Не дай бог вам нынче заболеть!

Ольга Хоробрых
С самого начала этого года в интернете началось «броуновское движение» в сторону новой бяки – коронавируса, которая напрочь сдвинула куда-то все остальные болезни, как отныне не существующие.
Я же медик по образованию, малость да изучила этот вопрос и поняла: эту  тему будут «катать долго», как пальчики моего мужа, который попал в кпз на трое суток в «далёком - давно».
Спрашиваю: А зачем тебе пальчики то «катали»?
Отвечает: Так положено у них!
Почему то сразу вспомнился этот диалог.
Сейчас тоже будут «чего - то катать».

Я, как прилежная пациентка своей клиники, хожу туда раз в год, тем более что  слева что-то стало побаливать. Я же знаю, что! Но без бумажки я «никто», а бумажку, именуемую «направлением» даёт только участковый врач.
Звоню весной в поликлинику и в ответ:
Что вы! Что вы!  У нас коронавирус! Сидите дома!
Звоню летом: У нас принимают только "ковидных", сидите дома!
Осень наступила, деревья скинули листву, а моя почка решила выкинуть «песок» из организма. Давно чувствовала, что что-то не «айс».

Дело это очень болезненное, честно скажу. И я легла натуральным образом. Так - то всё ничего, но стала донимать температура.  Для меня, чья утренняя температура 34, 5 и 37 высокая. Температура постепенно поднялась до 38, потом пошла за 39 градусов и,чувствую, будет бить рекорд...
Лежу ещё,  потому,  как давление упало конкретно! Как в юности, меня тогда шатало,  и гоняли в горы и по терренкуру с целью стабилизации. Лежу и вспоминаю те горы, я же среди них выросла!
Звонила  в «скорую» - бесполезно; муж потом пытался дозвониться – бесполезно!
Всё работает  только на ковид! Какой там «песок», сыплющийся из дамы.

Вспомнила, что мне раньше капали, и было легче, но ведь это было в 1998 году в последний раз, да и «песок» тогда  не сыпался, всё же 22 года прошло.
Но боль в боку становится всё нестерпимее. 
Давно заметила: нынче платные клиники распахнули объятия для всех, кто раньше туда ни ногой!

Платная «скорая» приехала быстро! Поглядели, послушали, и я послушала лекцию о бесполезности масок.  Как – будто, я про это не знала?!
Сделали ЭКГ, проверили "сахар", прослушали лёгкие и в одном месте чего - то заподозрили. Я говорю: не слева ли, под лопаткой? У молодого врача взгляд выразил удивление.
Так у меня был острый плеврит в 2007 году и «наследство» осталось.
Всё равно КТ надо сделать, хотя там очередь на месяц вперёд!
За месяц человек загнется, если что-то серьёзное, простояв в очереди, - думаю я.
У вас  так-то всё в норме, но анализы надо сдать!
Хорошо, - говорю, - сдам, когда шатать перестанет и боль в левой почке пройдёт.
Прокапали! И мне стало легче…
Правда, скакнуло давление. Но я, же медик: предупреждён – вооружен!
В моей аптечке всегда есть необходимые лекарства на такой случай!
Сходили  потом  в платную клинику  и сдали анализы, кроме ТК.

Что сказать? Всё в норме, только СОЭ, говорящее о том, что течёт вялотекущий воспалительный процесс в организме,и что вялотекуще болею и  не один год. Но тогда, же ковида не было? А про своё СОЭ я тоже знаю.
Пишу подруге про свой «песочек», а она в ответ про то, что у неё камушки в желчном пузыре, но сейчас ковид и будет ждать до критического момента, если что!
Решили: мой песок и её камни и можно дом начать строить! Посмеялись. Только юмор и спасает.

Ладно, прочухалась я и опять живу в бодром состояние духа. 
О чём красноречиво показывает мой аппетит? Да о том, что всё хорошо! Ещё бы почти две недели ничего не ела, и потянуло на мясо, рыбу, яйца – конкретно так – на белок! А банку с икрой муж аж отбирал у меня, потому как я не только урчала, как наш кот Изя, но и рычала, когда он на неё покушался!
Гуляю, дышу воздухом и наслаждаюсь жизнью, потому как боль в боку прошла.

Муженёк добавляет позитива. Принёс маску с работы, чёрную и по виду плотную, как «кирзач».
Ой, - говорю, - а чего такая  она толстая?
Так многоразка же, -  отвечает.- Стирай да носи!
Но фишка одна есть и показывает маску на просвет от люстры!
Бог мой, - говорю,-  да она как москитная, такая крупно - ячеистая! Что вирус стал размером с москита?
И опять в мозгу фраза: ничего, кроме бизнеса! Масочные заводики заработали!
Сразу вспомнила про свечной заводик из фильма «Двенадцать стульев»! Улыбнулась!
А ещё «лекцию» от молодых врачей о бесполезности масок.
Посмеялись и пошли есть мясо и рыбу. Организм требует белок!
 
Не дай бог вам нынче заболеть!
13 октября 2020 года.