С днем рождения, папа

Иннесса
Моему папе день рождения, исполнилось ему 61 год, мне уже через 2 месяца 35. Я будучи младшей дочерью уже большая стала. Вернёмся в моё прошлое. Папа в моей жизни-экскурс моих воспоминаний. Помниться реально мало, приходится все обрывки из головы по крупицам собирать воедино. В детстве папы не хватало и воспоминания многие давно стёрты, так как он то на службе, то на вахте, то где-то с друзьями. В школьные годы было уже получше, когда папа уйдя со службы, и занявшись семейным бизнесом с мамой, стал больше проводить время в окружении семьи. Мама была очень строгая и если она что-то не разрешала, то само собой подойдя к папе и попросив о свой просьбе, он в основном говорил добро, конечно иди гулять с подружками или поиграй в приставку. Папа наказал меня прям серьезно, один раз и то под напором мамы на мой взгляд или он действительно перепугался за мое отсутствие дома. Папа никогда сильно не вмешивался в наше воспитание и держал нейтралитет, но все таки  заступался за нас защищая от маминых нападков. За нас, потому что был и есть старший брат, которому в разы больше доставалось наказаний. Он был шкодливый мальчишка. И так детство наше быстро закончилось, вроде так и не успев начаться. Старшему брату уже будучи 18, он поступает в университет, а я заканчивала 10 класс. И как-то в один из дней мы с мамой проснувшись, опешили, что папы, да ещё и с вещами, не оказалось дома. У мамы был страшный кипиш. Звонки друзьям, поиски хоть какой-то информации, куда он свалил, скажем грубо, даже записки не оставив. В итоге выяснилось, что папа бросил маму, конечно нас он не подготовил к своему побегу и оставил при этом в неведении, что, как, почему так, а не иначе, укатил жить в Москву по любви. Первые месяцы эмоционально было тяжело это осознать и принять. Он долгое время не выходил на связь и у нас с ним контакт отсутствовал напрочь. В результате, мама его отыскала и мы с ним значительно позже стали связываться и то в большей части по праздникам. Ему были к сожалению мы не нужны на тот период. Он не осознавал, что другая женщина не сможет заменить общение родных ему детей. И спустя конечно время, я его понимаю, что от нашей властной мамы не так-то и просто было уйти и он решил уйти по-тихому, долго вынашивая план побега. И уже немного позже, папа осознал, что сами мы нуждаемся в нем, также как и он в нас. Брат, как раз в период, когда папа нас покинул, натворил много глупостей, а он был так жизненно необходим по-отечески. А мне всего лишь нужно было внимание, одобрение, комплимент, защита от мамы в каких-то моментах, содействие по оказанию помощи брату. Эти тяжелые годы легли на мои плечи. Что уже совершено, не воротишь назад. Мы прошли юношеский путь сами, как смогли. Мама устраивала свою личную жизнь, много сил ушло сохранять свой с нуля выращенный бизнес, начинать новую карьеру и мы отошли ещё на несколько планов дальше. Ей действительно было крайне тяжело. Но она смогла, она сильная женщина, кремень. Она старалась для себя в первую очередь, для нас, зарабатывала финансовую независимость, которая в итоге её поглотила. Мама в какой-то промежуток времени пыталась настраивать  нас против папы, чтоб мы не общались, не созванивались. Но потом все пошло само собой. Я сильнее брата тянулась к папе. Старалась приехать, увидится, пообщаться. Папа, как и любой другой мужчина, имеющий детей, должен быть вовлечён в происходящее с его детьми. Мне кажется, мои стремления принесли плоды. Мне было важно, чтоб мы с папой не потеряли связь, общались, поддерживали друг друга. Сейчас у папы как раз тот период и возраст, когда обжегшись пару раз и уйдя в самого себя, опять поиски своего счастья, с кем поделится и кому можно просто так позвонить, кому если не собственным детям. Папа милый, мой родной, ты в мою жизнь пришёл уже в осознанном возрасте, так не забывай и оставайся рядом как можно дольше. Забота, любовь, объятия родного человека не заменят житейских  передряг, бытовухи, заработка денежных знаков. Будь рядом и я буду рядом с тобой, несмотря на расстояние в 2 часа полёта.  Береги себя. С днём рождения, мой родной, Папуля. Я тебя люблю. Твоя дочь, Инна.