Как в гумрф колясочников стало в два раза больше

Алексей Игоревич Архипов
Каждому первооткрывателю нужен человек, который освоит новые земли... Каждому революционеру нужен человек, который после революции построит новый мир... Вечная проблема встала передо мной в прошлом году. Я приступил к её решению... Екатерина Михайловна Короткова - благородная дочь благородного семейства, мечтала бороздить моря за штурвалом брига с алыми парусами, а также была вдохновлена "боевым опытом" Вашего скромного слуги... Мне предстояла огромная педагогическая, психологическая, дипломатическая работа... Началось всё с моих громких слов руководству ВУЗа: "У меня есть для Вас шикарная девушка", были проведены переговоры с Татьяной Петровной Кныш, в ходе которых было принято решение направить Екатерину на очное юридическое отделение. Так как за слова "юридическое отделение" меня закидают камнями, я объясню свою позицию: когда Катя пришла ко мне со словами "Мечтаю бороздить моря", "Хочу быть логистом, как ты", я был настолько против, что не мог кушать, ведь логистика - это и экономика, и политика, и менеджмент, и маркетинг, и инженерия вместе взятые, в общем, такая себе эстетика, а судовождение, вообще, не для инвалидов, а Екатерина - эстет, романтик, любящий честность и справедливость, что больше подходит профессии морского юриста! Катя со мной согласилась ... Мы с Катей и юриспруденцией прошли множество испытаний, я даже скажу, что в Кате родился новый человек! Катя показала себя отважным и стойким бойцом, достойным приступить к покорению новых вершин!...
Только вперёд, Екатерина! До встречи в стенах ВУЗа!!!