Боль. Много или недостаточно?

Аматрикс Фиделис
"СЛИШКОМ МНОГО БОЛИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ. ЕЁ ВСЕГДА БЫВАЕТ ТОЛЬКО НЕДОСТАТОЧНО..."

- Интересно, сколько один человек может выдержать потерь? Сколько перенести горя, невзгод, проблем и неприятностей, происходящих в его жизни? Склоняюсь к выводу, что мало никогда не бывает. Бывает просто, тупо, одна, с*ка, черная полоса в жизни. И, ты, либо с ней справляешься, либо нет. Так, видимо, кто - то с Небес проверяет нас на прочность: выживешь - хорошо, нет - тебя просто не станет и ты пригодишься там, где нужнее (в Раю или в Аду)....

Говорят, что всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. Может, - и так. Если только не ломает, добивает или убивает окончательно.

Моя жизнь за последние (почти уже) два месяца проверяет меня на прочность каждый день, час, минуту и секунду, а события, происходящие в ней, наверное, способны сломать и раздавить (морально) даже самого сильного человека.

Смерть любимого человека, мгновенный переезд на съёмную квартиру, полнейшая адаптация к полностью самостоятельной жизни в одиночестве, потеря всех животных, которые были заведены в период отношений длиной в почти 4 года, абсолютная потеря связи с родственниками любимого человека и даже отсутствие информации о том, где захоронена урна с прахом. Плюсом ещё и отсутствие [какой-либо} моральной поддержки {как от знакомых и друзей, так и, тем более - от родных (с обеих сторон: от моих, и от родных девушки)}...

Так много плохого за такой короткий срок и только для меня одной - это предел...
Особенно остро это ощущаешь, когда у тебя нет поддержки: плеча, в конце, концов, в которое можно уткнуться и прореветься, чтобы стало хоть сколько - нибудь легче и хоть как - то отпустило...

На данный момент я сломлена, разбита, на меня безумно сильно давит обстановка (данной) съемной квартиры (пустая и одинокая квартира и звенящая, оглушающая тишина в ней) и я не понимаю, как кусочки самой себя собрать в единое целое. И, видимо, мне очень сильно нужен кто - то рядом, чтобы собрать из этих кусочков пазл и, чтобы получилась хоть какая-то единая картина ...

А, в голове моей одни вопросы и ни одного ответа на них; рой мыслей... бардак, одним словом. До кучи, ещё и - кавардак в Душе и Сердце...

13.10.2020