Навал и Тёмная Леди. Глава 12

Александр Михельман
Отправился я в путь, хотя и волновался изрядно. Всякого рода развалины люблю, но точно не такие, где водятся химеры огнедышащие. За пару часов добрался, остановился полюбоваться. А город был изрядных размеров, не меньше того, что защищаю, а то и крупнее. Интересно, не трёхголовая ли его разрушала часом? Ну, сколько не сомневаешься, а драться надо. Немного странно, отчего полубосса подсунули до исполнения промежуточных заданий. Не знаю, следует ли воспитание Шаманки таковым? Или вправду слишком рано сунулся, и стоило подготовиться основательнее. Так задумался, что даже не отреагировал, когда из-за одной из стен выскочил Людоед и выкрикнул: - «Бу»!


- А, это ты, - я поморщился, - прячешься или с местным злом сотрудничаешь? Скажем, похищаешь неосторожных и употребляешь с хлебом и диким луком, запивая элем?


- Он ко мне присоединился, - раздался до отвращения знакомый голос и появилась моя постоянная соперница, - в этот раз, ты не получишь следующего уровня прежде меня! Я успела уничтожить Василиска и теперь обрела поножи, в отличие от одного клоуна, не стесняюсь пользоваться латами! Задержи поганца, мой могучий товарищ, а я поищу чудовище и изведу его.


Послышался едва слышный шорох, какая-то тень накрыла Тёмную Леди. Девушка увидела наши с Людоедом вытянутые лица, медленно развернулась и завизжала истошно. Над ней нависала огромная тварь с львиной, козьей и змеиной головами, при козлином туловище и хвосте – змее. Видимо, у воительницы артефакт сработал автоматически, из ртов тюленей потекли белые облака, всю округу скрыли, а когда развеялись, оказалось, что и многоголовая, и поедатель человечины превратились в ледяные статуи. Меня сберегла всё та же полезная вещица, добытая в пещере монстра. Помимо этого, уже упомянутая моя антимагическая медаль завибрировала под одеждой, вылезла, из неё ударила морозящая струя и превратила в лёд Леди. Отразила атаку, так сказать. Не успел я обрадоваться, что так удачно всё вышло, как в воздухе возник огонёк, начал быстро расти, пока не превратился в портал, в котором виднелся огромный шар, из которого, в разные стороны, били молнии, залетая в наш мир и разрушая стены развалин, окружала пакость какая-то странная розовая объёмная сетка. Шикарное зрелище. Я поспешил спрятаться, от греха, а в странной штуке открылось подобие рта, принялась всасывать, как бешеный пылесос. Химера оказалась крупновата, а вот мою противницу оторвало от земли, и затянуло. Хуже, что и меня сначала прижало к кладке, потом, вместе с кирпичами оторвало и понесло к шарику. Пролетая мимо Людоеда, вцепился в его голову. Ледяную статую наклонило, по шее побежали трещины, оторвал череп, не спас недруг. Впрочем… Метнул как снаряд часть тела, попал точно. Нечто жуткое поперхнулось, закашлялось, я на землю упал, а враг поспешил захлопнуть портал. Ну, победа больше похожа на поражение, к сожалению, зато кое-какие сведения добыл. И, в очередной раз, оформил противнице небольшой отпуск за её счёт. Вот ведь, латы способны превратить в полубогиню, а пользоваться не умеет девушка, даже в малой степени. Просто так уходить не хотелось, труп Людоеда оставил на месте, не повезло негодяю. Чтобы ему за судьбу не готовил Гуру, злодей немного не выжил. И я к сему имею лишь косвенное отношение. Химеру отдолбил копьём от тверди, стараясь не повредить, подлез под твёрдый живот, поднял, крякнул, и понёс к городу, весело насвистывая. А тварюшка потихоньку оттаивала, надо бы поспешить, а то оживёт и поджарит, до хрустящей корочки. Химеры, они такие. Меж тем, из сумки вылезла ласка, поморщила носик.


- Это и есть та, кого должны были победить? – спросил зверёк.


- Подозреваю, что нет, - я поправил тело на плече, - даже наоборот, из пропавших жертв. Как думаешь, моя медалька достаточно разрядилась, после атаки холодом, чтобы опробовать её на великанше?


- Ты так говоришь, будто я при поединке присутствовала, а не пряталась, благополучно? – фыркнула ласка. – Возьми да испробуй.


Я трёхголовую поставил на землю, благо у неё уже головы двигаться начали, но слабо, тряслась, как в лихорадке. Вытащил из-под одежды антимагический артефакт, коснулся передней лапы обитательницы развалин. Предмет засветился и конечность начала быстро меняться, превратилась в человеческую ладонь, женскую, с тонкими пальчиками и ухоженными ноготками, на безымянном ещё и золотое кольцо явилось, дорогое, с большим красным камнем. Увы, медаль быстро переполнилась и прекратила процесс.


- По-мо-ги! – прохрипели все три головы.


- Обязательно, - кивнул я, - но сразу не выйдет. Пока вернёмся в город, поболтаем с полезным человечком, глядишь, он и подскажет чего. Давайте на спину залезайте, такой ручкой по земле грех идти.


Как я и надеялся, шпион ждал у ворот. Когда узрел монстра, заволновался, как бы ни хорошо умел держать себя в руках, не сумел сдержать чувств.


- Неужели победили тварь? – воскликнул наниматель.


- Если бы, к сожалению, битва и не начиналась толком, разменялись языками и тычками, - я кашлянул, - и не обижайте мою спутницу, пожалуйста.


Я поднял изменённую лапку и показал собеседнику. Тот с лица спал, побледнел, глаза вытаращил, рот открыл. Полагаю, кольцо знал очень хорошо. Оставалось поведать обо всём увиденном, включая гибель Людоеда и пленение Тёмной Леди.


- Кто-то не только открывает портал из параллельного мира в развалинах и не любит чужаков, но и превращает их в собственных охранников, - пояснил я, - уверен, сегодня же явится новая химера. Возможно, даже более опасная. Не ведаете, есть ли какой-нибудь крупный антимагический артефакт, способный превратить вот эту бедняжку в человека, а так же помочь разделаться с адской тварью? Мой, к сожалению, слишком маломощный.


- Есть даже кое-что большее, - кивнул мужчина, - сейчас вас отведу кое-куда, но придётся глаза завязать. Не имеете права даже знать, что подобное место существует.


- Главное, обратно выпустите, - я улыбнулся, - и не проще ли принести нужное сюда? Химера с вами по своей воле пойдёт.


- Если бы можно было, так и сделал, - шпион махнул рукой, - прошу, не спорьте.


- Нет ничего хуже для сотрудничества, чем споры, - я пожал плечами, - вам же выгодно, чтобы я не умер и не сел в какую-нибудь тайную тюрьму, а закончил работу. А после выполнил ещё много – много других, куда более сложных и опасных.
И вот пошли мы по улице довольно быстро, пока не добрались до старого красивого здания, что-то вроде отеля или храма, казавшегося заброшенным, со статуями вдоль фасада и каменными горгульями на крыше. Спутник тут же вытащил повязку и подал мне. Ласка спряталась обратно в сумку, не собиралась подглядывать. О химере никто не подумал. Да и вряд ли она станет откровенничать об увиденном. Меня куда-то долго вели, постоянно поворачивали то направо, то налево, то спускались, то поднимались. Наконец, остановились, с меня сняли повязочку. Оказались у двери, подозрительно похожей на тюремную.


- Лучше снимите свои зачарованные доспехи, - посоветовал шпион, - чтобы не потерять их, как и простое оружие.


- Я всё одно ничем не пользуюсь, - отмахнулся я, но копьё с щитом послушно приставил к стене, на всякий случай.


Мой проводник постучал, дверь открыли изнутри, показался страж в необычных латах, похожих на серебряные, вооружён тонким мечом на перевязи и пистолетом, торчавшим за  поясом. Мой сопровождающий произнёс непонятное слово – пароль. Позволили войти. Помещение оказалось небольшим, пять на пять шагов всего. В центре, на полу, скрестив ноги по турецки, сидела какая-то женщина в красном плаще с капюшоном. Видно было только кисти рук с зелёными длинными ногтями, больше похожими на когти.


- Ты голодна? – поинтересовался шпион.


- Как и всегда, - послышался из-под капюшона голос, не имевший ничего общего с человеческим, - вижу, вы привели кое-кого вкусного!


Страж подвёл поближе химеру. Незнакомка вскочила, накинулась на зверя, обхватила его львиную голову ладонями, ногти засветились. Трёхголовая застонала и начала быстро меняться. Я поспешно отвернулся. Лучше не знать, кого спас. На всякий случай, а то со свидетелями, периодически, случаются неприятности, помирают ненароком. Когда чудесный процесс закончился, на спасённую накинули одеяло и увели, со всем уважением и почтением к высокопоставленной особе. А поедательница магии повернулась ко мне.


- Есть возможность поужинать и невероятно сытно, - я улыбнулся, - интересует?


- Всегда, - незнакомка в плаще оживилась, - но, только если пожертвуете своим доспехом, позволите его разрядить полностью. Я служу тому, кто кормит, а жадин истребляю!


- Я же советовал раздеться, - напомнил мой сопровождающий.


- Мне лучше без чар, - возразил я, - Тёмной Леди они вообще не помогают, даже в малой степени. Наоборот, только позорится постоянно и оказывается в дураках… в дурах. Всё время приходится себя сдерживать, чтобы не ляпнуть не тех слов и не сработала какая-нибудь пакость нелепая. Угощайтесь достопочтенная, ни в чём себе не отказывайте.


Чудовище немедленно на меня накинулось, обхватило шлем ладонями, ногти засветились. Почти ничего не изменилось, разве костюм стал тяжелее, моя линия жизни чуточку уменьшилась. Бывает и хуже, так сказать.


- Мы передаём вам в руки эту преступницу, - пояснил шпион, - постарайтесь не упустить её, понадобилось несколько десятилетий, чтобы арестовать.


- Надеюсь, она так объестся, что не сможет сбежать, - хмыкнул я, - а вы, достопочтенная, будьте добры следовать за мной. Обещаю веселуху и много вкусняшки. Постарайтесь не лопнуть, и не забрызгать меня разным. Не ведаю, из чего состоите?


И вот мы, дождавшись ночи, отправились в путь обратный. Только теперь я волновался куда больше. Знал, что увидим и с кем столкнемся. Труп Людоеда никуда не делся, оттаял и обмяк. Головы нет, знать, не увидимся, разве в зомби его превратят. Спасибо, что в компьютерных играх запахов нет.


Я сделал несколько шагов и, из-за той же стены появилась химера, почти точная копия первой, только в доспехах, совсем как у Тёмной Леди и измененных, чтобы подходить зверю. В разы опаснее. Из ноздрей твари клубился морозный дымок.


- Как насчёт аперитива? – обратился я к спутнице ужасной.


- Я чую неподалёку гораздо большее количество энергии, - возразила поедательница чар, - и куда более вкусной и интересной. Неужели не справишься с такой слабой тварюшкой?


- Очень на это надеюсь, - я сглотнул, - на всякий случай, попрощаемся.


Монстр разинул пасти, выдохнул на меня морозные струи, надеясь заморозить, но медаль сразу на себя чары приняла, и обратно выпустила, раз и получилась красивая ледяная статуя, опять. Еле сдержался, чтобы головушки не отбить. Но, белые клоуны так не поступают, обычно. Пусть постоит. Ухватил врагиню за хвост и поволок за собой. Вскоре обнаружил то, о чём и мечтал. В открытом портале крутился шар, больше молний не разбрасывал, да и уменьшился втрое, а на нём сидела поедательница чар. Кстати, сетка лежала на земле, и оказалось, что состояла из людей, пленников, руки и ноги их были соединены, ну, раньше. Теперь шевелились и даже пытались подняться. Кинулся на выручку. Чай не в реале, чуть, что и переиграть можно. Быстро хватал бедняг и выбрасывал через проход. Поспел вовремя, когда последнего мужчину переправил, чудище в плаще соскользнуло на землю, сыто рыгнуло. Шар же взмыл в воздух и умчался, проход начал уменьшаться. Метнулся к нему, прыгнул, миновал, в последнюю секунду, как в фильмах, крутанулся и сел на зад. Спутница осталась внутри.


- Чую, отшлёпает меня шпион, - я поцокал языком, - потерял его подопечную. Хотя, кучу народа выручил из плена.