Зачем клонировать папу

Сергей Шарабурин
   В конце 1996 года много говорилось об успешном клонировании учеными Шотландии овечки, которую назвали Долли. Наслушавшись этих разговоров, средний из моих сыновей семилетний Андрюша подошёл ко мне и спрашивает:
   -   А что это за овечка-клоун такая?
   -   Не клоун, а клон, - поправил я его.
   -   А что такое «клон»? – не отставал Андрюша.
   -   Это живой организм, выращенный из одной клетки, который является копией организма, из которого взята эта клетка.
   Анрюша почесал задумчиво в макушке, переваривая тяжеловатую для него информацию, но не отстал а начал вслух рассуждать:
   -   Так из твоей клетки тоже можно сделать копию тебя?
   -   Можно, наверное, - согласился я.
   -   Так давай и из тебя сделаем клон и назовём его Паппи. А лучше - два.
   -   Зачем? – удивился я.
   -   Ну вот сам смотри, - начал загибать пальцы Андрюша, - Паппи-1 ходил бы на работу, а лучше на две, и зарабатывал бы побольше денег; Паппи-2 ходил бы за покупками, управлялся бы с хозяйством и много внимания уделял бы маме; а ты занимался бы нами...
   «А кто бы общался с моими друзьями?» - подумал я и спросил:
   -  Так может нам лучше маму клонировать? 
   -  А маму зачем?! – удивился Андрюша – Мама и так всё успевает.