6. Гоша 1987г

Коловертных Валерий
После щегла у нас в квартире появилась другая птица - это попугай. Вообще, у нас в семье жило в разное время два голубых волнистых попугая, которые умели говорить. Первый попугай прожил у нас 15 лет. Второй дожил до моей свадьбы. Потом я съехал со своей супругой из родительского дома в квартиру моей крёстной бабушки и через некоторое время, сколько - это я уже не помню, я узнал, что и этот попугай тоже умер. С одним из этих попугаев, каким именно, я уже не помню, произошла интересная история. Он один раз умудрился прокатиться на бабушке в магазин. Причём, бабушка об этом узнала только в магазине, когда ей продавцы сказали, что на плече у неё сидит попугай. Она нам после этого рассказывала, что она очень испугалась, что он может улететь и разговаривала с ним всю дорогу домой. Благо, что магазин от дома был не так далеко. Но, не смотря на все переживания нашей бабушки, Гоша, а именно так звали обоих наших попугаев, благополучно вернулся домой.

Мне купили попугая,
Его зовут Гоша.
Он умеет говорить
Чего ты попросишь.
Не смотря на малый рост,
Храбро он дерётся,
Как укусит тебя раз,
Так не засмеёшься.
Но, когда его не злить,
Он играет радостно,
Даже может и подать
Тебе лапу с радостью.