О Боге и о Царстве Небесном

Николай Павлович Кормаков
ВОПРОС. Для многих Бог имеет совсем другой смысл. Совокупность всех законов мирозданья - и есть Бог. И эти законы управляют не только моим телом и нашим миром, но и вселенной.

ОТВЕТ. Да, дорогой друг мой, таково качество Бога, Он все объемлет Собой. Так Сам Он о Себе сообщает нам через пророка Давида и других пророков. Нет места, где не было бы Бога, и всюду, где Он ни есть, Он есть целиком Весь.
Потому Он и Абсолют, что для творения Он неделим, Он всюду и везде целиком Весь.

Узнать о Боге мы можем с помощью разума (Рим.1:19-20), которым Он наделил нас, вдохнув в нас от Своего Духа (Быт.2:7). Узнаем о Нем, наблюдая окружающую нас действительность. О Себе же Самом, о Своих качествах, Бог сообщает нам непосредственно, т.е. Сам через слово Свое, высказанное устами пророков Божьих.

Бог есть Творец всего, что ни есть. Все, на что можно указать, есть Его творение, "Бога (же) не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан. 1:18). Бог сошел на землю и наиболее полно сообщил о Себе через второе Лицо Свое, Сына Божия, Слово Свое, БогоЧеловека Иисуса Христа.
               
Вселенная, созданная Богом, содержится законами, которые Бог вложил в Свое творение.
Одной из причин, почему я уверовал в Бога, был наукой необъяснимый факт: Космос уже многие миллиарды лет пребывает в совершенном ненарушаемом порядке (до сих пор точное время сверяют по звездам!) в то время, как закон физики о максимальной этнропии (беспорядке) гласит: любое собрание вещества, если на него не действует внешняя сила, стремится к максимальному беспорядку (энтропии).
Пришлось мне признать, что всюду и везде Вселенную проникает и всеобъемлет некая сила, поддерживающая порядок. Поскольку она всеобъемлющая и сохраняет порядок, то ее можно назвать Вседержителем.
Если мир как-то возник, а над ним стоит Вседержащая сила, то сила эта и явилась его Создателем. Вседержитель содержит все, в том числе и Создателя, но всеобщий Создатель должен был также создать и Вседержителя. Отсюда следует, что Вседержитель и Создатель есть одно и то же.

Слово Божие говорит, что Бог сказал: "сотворим (заметь: Бог о Себе говорит во множественном числе!) человека по образу Нашему и по подобию Нашему", и создал человека из праха земного, т.е. из элементов земли, и вдохнул в него от Духа Своего, "и стал человек душою живою".
Из этого следует, что Бог есть Личность, ибо человек, созданный по Его подобию, есть личность, т.е. существо со сободной волей.
"Душа живая" подчеркивает Бог. Значит душа человека, как и Бог, бессмертна, ибо Бог создал и время, и пространство.

ВОПРОС. Помню что написано: он (человек) стал как один из НАС; знающий добро и зло. А отсюда я делаю простой вывод. Что это НАС сушествует в единстве и раздельно, потому, что одно обладает одним качеством, а второе другим. Окружающий нас мир существует в единстве. Созидания и разрушения. Но созидающая сила Бога сильней. Он всегда творит новое. Бог творец, Бог созидатель. И я иногда спрашиваю себя. Бог создал нас по подобию своему или мы создали его по нашему подобию? И почему у мусульман и иудев, может и в других религиях, нет изображения Бога? Он же не виден, как и его законы, которые проявляются только в окружающем нас мире. и в нас. Астрономы утвеждают, что и наша земля, в очень далеком будующем раствориться во вселенной и я там буду представлен атомами.. Это на мой взгляд и есть моя вечная жизнь в обители Божей.

ОТВЕТ. Дорогой мой, астрономы, как и другие учёные, опираются на науку, которая есть всего навсего инструмент познания человеком действительности. Как и всякий инструмент, наука не может дать знания, превышающую природу человека. И вообще никакое знание или все знания вместе не могут перейти за рамки возможного для человека опыта. Есть даже поговорка: выше себя не прыгнешь.
Однако наука дошла до того, что сама доказала невозможность выхода из любой непротиворечивой теории или системы средствами самой системы. Доказал это австрийский математик Курт Гёдель с помощью математической логики. Иными словами, мы, люди, можем познать лишь то, что находится в возможностях нашего опыта и системы наших понятий. Немецкий философ Кант называл это имманентным знанием. Знание же, лежащее вне нашего опыта (душа, потусторонняя жизнь, ангелы, Бог) он назвал трансцендентным. Это знание может нам только даваться Богом.

Дело то в том, дорогой друг мой, что душа после смерти телесной не уничтожается, а продолжает жить, причем, не теряя ничего из чувств, мыслей, памяти, желаний. Она имеет более "тонкое" тело, которое весит от 2 и даже более 10 грамм. Взвесили ее с помощью точной регистрации веса герметической камеры, где умирал человек. После смерти камера стала весить на несколько граммов меньше. Для высокоточных измерений это число довольно значительное.

Итак, дорогой мой, смерти, т.е. исчезновения нас, как чувствующей и мыслящей личности, нет!  Мы будем также существовать, только в других условиях.

Если человек уверует в Иисуса Христа, то через веру в Него ему простятся грехи, т.к. Иисус Христос, взяв на Себя грехи всех, уверовших в Него людей, умертвил их Своей Смертью, а Своим Светлым Воскресением даровал жизнь вечную в Своем Царстве. Душа человека, верующего в Иисуса Христа, получает от Бога новое тело, отправляется в другой мир, очень подобный нашему, только без болезней, печалей и смерти, где будет жить уже вечно в радости, мире и счастье вместе с другими, ей подобными.
Душа человека, не уверовавшего в Иисуса Христа, всю вечность мучится от своих нераскаянных грехов, т.к. всякий грех, противный воле Божьей, противен также созданию Божьему, т.е., подобно занозе в теле, вызывает чувство противоречия природе души, вызывая страдание. И страдания эти не имеют конца, т.к. грехи душа отделить уже от себя не может.

Состояние это называется смертью вечной.

Именно для того, чтобы не допустить человека до вечной смерти, Сын Божий, Бог, и сошел на землю БогоЧеловеком Иисусом Христом, воплотившись от Своего Духа Святого и родившись от Марии Девы. Именно для спасения человека от вечной смерти и дарования ему жизни вечной в Царстве Своем, Иисус Христос и отдал Себя добровольно на Страшные Крестные Страдания и Смерть, а Своим Светлым Воскресением даровал нам жизнь вечную в Царстве Своем.

Ты знаешь, что я был атеистом, философски и научно подкованным. Уверовал, однако, в Бога по Его неизреченной милости, когда мне было уже около 30 лет.
Спустя 2 года уверовал в Иисуса Христа, признав Его Богом. До этого я считал Его человеком, достигшим такого совершенства, чтобы быть Сыном Божьим и обладать исключительными Божественными дарами.
Читая Евангелия, имел много вопросов, главным из которых был: Как Иисус мог прощать грехи людям, ведь для этого нужно быть Богом? В беседе с священником, получил ответ: Да, Иисус есть Бог, сошедший на землю, чтобы спасти Свое бедное отвернувшееся от Него создание. Немного подумав, я сказал: Да, я верю - Иисус Христос есть Богом. Все вопросы мои сразу разрешились.
С тех пор вера моя обрела силу.
Чтобы общаться с другой личностью, мы прямо обращаемся к ней словами. Поэтому необходимо обратиться к Иисусу Христу прямо, как к живому человеку, что я и сделал. Сделал это мысленно, прямо говоря с Ним. Говорил ему обо всем, что меня беспокоит, интересует, что мне хотелось бы узнать...
Это живое общение с Иисусом мне пришлось по душе. И я стал это делать все чаще и чаще. Откровенно поверяя Ему все свои тайны, прося прощения за свои проступки, умоляя Его о том, чтобы все уверовали в Него, ибо вера в Него даёт необыкновенную силу жизни, добра и любви. Жили мы в одной комнате, поэтому уединяться для молитвы мне приходилось в туалете. Там я вставал на колени и, обращаясь к Иисусу Христу, молился, изливая пред Ним свою душу.
Мне стали приходить во сне видения. Я принимал поначалу их, как просто сны: мало ли, что приснится! Однако должен был констатировать, что сознание мое изменилось настолько, что мне даже Иисус Христос приснился. Впервые было это осенью 1977г. Тогда я считал, что сны есть всего лишь отражение в сознании наших впечатлений, интересов, переживаний. Постепенно Господь убедил меня, что это не просто сны, а видения, и что они от моего сознания не зависят. Я часто видел то, что со мною потом происходило следующим днём. Ну этого бы ни за что невозможно было бы предвидеть! Тем более, если происходящие события были мне неизвестны.

Спустя какое-то время, я понял, что в этих видениях участвует мой дух, путешествуя, порой, очень далеко. Путешествия эти были не только в пространстве, но и во времени. Однажды я был у Креста Иисуса, когда Он умер. Другой раз, два Ангела водили меня по саду, показывая чудесные растения в Царстве Небесном. Однажды мне показывала небесные обители Пресвятая Богородица в сопровождении святых. Когда Она привела меня на вокзал, чтобы вернуться мне на землю, и мы стояли с сопровождающими Ее у вагона, Она, повернувшись, указала мне на прохаживающегося вдали по перрону мужчину, говоря: "А вон твой отец". И я, взглянув, узнал папу. Он прохаживался по перрону, ожидая кого-то.

Что я хочу сказать?
Милостью Божьей, я много раз бывал на Небе. Видел Господа Иисуса Христа, видел Его также в окружении огромного множества Ангелов и святых, видел Божью Матерь, Ангелов, разных святых.
Мой добрый, дорогой друг! Там, на Небе также, как и на земле, только гораздо красивее, и нет ничего поблекшего, вялого, - все свежее, прекрасное и полное жизни.
Думаю, Господь позволил мне это видеть для свидетельства другим, что Небо это не фантазия, не выдумка, не сказки, а самая, что ни на есть реальность.
Истинно так!

Поэтому, когда Бог говорит о смерти, то ясно, что речь идет о смерти вечной. А что значит это?

Бог создал все, что ни есть и содержит все Своею силою, которую мы называем благодатью. Божественной благодатью все живет, движется, существует. Это лучи энергии "Святого Духа, от Отца исходящего".
Живой пример. Живая клетка ничем физиологически не отличается от только что умершей. Жива она именно наличием Божественной благодати. Мертвая мертва ввиду отсутствия благодати. Так говорит слово Божие через пророка Давида (Пс.103:29).

Божественная благодать изливается на все творение, подобно лучам солнца. Однако, в отличие от них, она живая. По воле Божьей она "немощная врачующая и оскудевающая восполняющая" (Из церковной молитвы). Если Бог отнимет благодать Свою, то процессы обмена веществ прекращаются, организм умирает, а душа покидает тело (Пс.103:29). Этот момент мы называем телесной смертью. Точнее было бы говорить о переходе в вечность, ибо слово Божие, употребляя слово смерть, говорит о смерти вечной, т.е. о существовании без божественной благодати, в беспрерывных вечных страданиях.
Слово Божие называет это место адом. Это место пребывания отрекшихся от Бога  ангелов (дьявола и злых духов) и людей, - "тьма внешняя", где будет "плач и скрежет зубов".

Самое страшное, однако, не столько в самих мучениях, на которые добровольно обрекли себя пребывающие в аду души, сколько в безнадежной и окончательной уверенности, что это уже бесповоротно и окончательно навсегда.

Однажды Иисус Христос, жалея меня в моем своеволии, показал мне частичку ада. Там мне срезали тело, отделяя его от костей ног. Мучения невообразимые. Скажу, однако, о собственном полученном там опыте: самым страшным мучением было не терпение боли, - самой страшной мукой было сознание полной безнадежности, сознание того, что это неотвратимо и навсегда. Это сознание было для души настолько мучительным, что по сравнению с ним боли от отделения моего тела от костей можно признать было терпимыми.

Замечательным свидетельством реальности ада служит свидетельство Мэри Кэтрин Бакстер: "Божественное откровение об аде"
http://proza.ru/2017/03/14/1891

Как же мы должны быть благодарны Господу нашему Иисусу Христу, Собственными Крестными Страданиями освободившего нас, уверовавших в Него, от вечной смерти, от вечного пребывания в аду, и даровавшему нам Своим Светлым Воскресением Свою неизреченную радость вечного пребывания в Его Царстве!

Наиболее подробным свидетельством о Небе является свидетельство Чу Томас "Небеса так близки"
http://proza.ru/2016/12/18/1728

Да будет препрославлен единый истинный Бог во Святой Троице, Отец и Сын и Святой Дух, через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.