Гостья из космоса. Сказка

Гузель Идрисова
       На морском дне было шумно. Все бурно обсуждали поведение одного морского обитателя. Они были уверены в том, что сами никогда не будут совершать ошибки.
       Пожилая морская Корова прервала их спор: «Поверьте моему жизненному опыту. Ничему не удивляйтесь – в этом мире каких только неожиданностей и странностей не бывает. Я, например, не удивлюсь даже тому, что где –то на земле живёт симпатичная корова, чего не скажешь обо мне.
       - Ты у нас тоже красавица. В тебе есть какая – то изюминка.
       - Благодарю Вас, Рыба – меч, Вы очень добры ко мне!
       - Уважаемая морская Корова, как вы думаете, а Еж, похожий на меня, есть на земле?
       - Конечно есть, я в этом уверена.
       - Вот бы посмотреть на него хоть одним глазком?
       - Увидишь обязательно, детка. У тебя ещё целая жизнь впереди.
       «Увидишь, увидишь. Во время очередного шторма тебя море выкинет на берег – всех увидишь. И кого надо, и кого вообще не надо», - рассмеялась Медуза. Как раз на этом месте что – то молниеносно рассекло воду и плюхнулось на дно моря. Морские обитатели перепугались от неожиданности, а затем окружили и принялись рассматривать незнакомое существо.
       «Ты кто?» - спросил морской Конёк. «Я – Звезда», - ответила незнакомка. Все рассмеялись. «У нас уже есть звезда и мы знаем, как выглядит настоящая Звезда», - сказал Кальмар, показывая на морскую Звезду, которая скромно сидела возле морской капусты.
      - Я, действительно, Звезда. Упала с неба.
      Омар шепнул Камбале: «Спроси про Солнце. Если она видела Солнце, то значит, она говорит правду».
      - А ты Солнце видела своими глазами? – спросила Камбала, посмотрев в упор правым глазом.
      - Мы днём спим, поэтому с Солнцем не встречаемся. Однако Луна однажды мельком успела увидеть Солнце. Оно, оказывается, очень яркое и жаркое. Кстати, Солнце тоже звезда. Нас на небе много, но Солнце – одно такое. Мы восхищаемся Солнцем.
      - А почему вы падаете? – спросил Морж.
      - По разной причине. Я, например, не выспалась, поэтому упала. Большую часть земли покрывают моря и океаны, поэтому звёзды падают туда. Вот и я оказалась в вашем море.
      - Чувствую, что она врёт - шепнула Медуза Каракатице.
      Наконец, заговорила морская Звезда: «А почему вы ей не хотите верить? Надо другим верить, доверять, иначе жизнь будет безрадостной».
      - Доверяй да проверяй! – ляпнула Камбала (Интересно, где это она услышала такую фразу?).
      «Надо её поддержать, ведь здесь у неё никого нет», - сказала морская Звезда. Однако, все уплыли по своим делам, потеряв интерес к новенькой.
      Благодаря поддержке морской Звезды, небесная Звезда стала привыкать жить в море. Здесь тоже было интересно и загадочно. По вечерам вдвоём садились на гребень волны и наблюдали за ночным небом. На небе мерцали звёзды и улыбалась Луна. «Интересно, они тебя сейчас видят?» - спросила морская Звезда.
     - Нет, конечно. Ты даже не представляешь, как они далеки отсюда. Это нам только кажется, что близко.
     - Ты вся светишься изнутри, наверное, ты очень счастливая?
     - Да, это правда. Я счастливая, потому что много интересного видела в своей жизни. Мне сверху всё видно было.
     Вдруг на небе одна Звезда стремглав устремилась вниз. Две Звезды посмотрели друг на друга и, не сговариваясь, рванули туда, куда она могла упасть. Упавшую Звезду уже успели окружить морские обитатели. «Вот вам и доказательство», - сказала морская Звезда. – Зря не верили тогда. Мы сейчас видели, как с неба упала эта самая звезда. Теперь их стало две».
    Обитатели моря извинились перед небесной Звездой и предложили свою дружбу. А морская Корова сказала: «Ошибиться может каждый. Главное, надо уметь признавать свою ошибку и исправляться. Чего вам всем, друзья мои, и желаю».