Земля-мать любви

Даша Новая
Очки от солнца-это не оптика и не аптека нам. Любовь говорит о выключенном свете как ключ у тьмы. Яркое солнце, яр-это злой и зной по коже как озноб, возобнови и это мышление обнови.
Ключ у тьмы, колюч человек в логике и правда глаза колит. Начну с себя. Меня родили без моего согласия как в сущности и всех рожают. В каждом есть отказ как внутренний приказ, отстаивая своё-это ё. Зачатие каждого происходит во тьме и младенец безгрешен, так как не говорит. Что же получается, грех-это слово, тогда молчи.
Церковь за тишину-логично. Морковь сладкая и оранжевого цвета, полезна для зрения. Но какое зрение в земле? Зачем зрение тьме? Бред и бредём, вернее идём дальше. Бред-ред и редька стала жёлтой. Свет неизменен, меняется цвет, свекла вообще фиолетовая как фиалка. Мышление начато с цвета не света, поняв отличие.
Цвет понятен земле как тьме, став коричневой, хотя это уже глина. Глина-человек, а земля-лечовежа, из которой ничего не слепишь, расти не надо, только цвести-вести логику цвета из-за красоты, но не яркого, истина без зла. Пастельные тона, постель-пост ель, когда спишь. СОН-сначала этого начала он не оно, объединяющее двух. ОНА-«о» стала «а», молоко-око лом, звук уходит от правды. Квантовая теория это поняла, суть Эйнштейна и Ньютона позади, физику превращают в химию-тоже не выход.
Зачатие во тьме как ищущее счастье без света-знания нам, но осознать их надо, иначе потерян смысл как мысль бытия.  Христос-это прошлый Адам, который не понял вечность и Мария как исправленная Ева тоже это не поняла, что вся истина в ней. Луна и солнце как земля и ядро, яд-плохо. Ро как ор-тоже, оружие поэтому создали. Убить тело, но не душу-снова тупик. Удар, крик стали молчанием и тишиной, церковь правильно поняла.
Церковь-морковь, правильно связала, заяц не курица, а кукушка как Божья птица без сына. Мне нужен только муж как мужчина, которого не чиню больше, а только люблю. Любить и словами не бить, что может быть проще. Бить как будущее-удар, понятый от отца и вить гнездо счастья не выть, а пить как прошлое и нить, значит любить как шить и этим жить. Здоровая любовь не страдает, а только здоровается.