Конкурс о вурдалаках

Джус Наталия
 У меня атеистическое воспитание, и я думала, что с моего праведного пути ни одна старушка не собьёт. Но в деревне население со мной все разом были не согласны: паучков не трогай, немного еды для домового оставляй, работать перед пасхой нельзя.

 Да пошли вы все!!!!  Паучков трогать не стала, хотя всю другую деревенскую мелкую живность истребляла без страха и упрёка. С домовым тоже пришлось договариваться: вот у вас не было такого.....чисто, уютно, душа радуется и вдруг...холодно как -то , тоска наваливается ... да и деньги пропадают, вроде чужих нет рядом... Так что о домовом тоже пришлось подумать. Перед пасхой вся деревня как вымерла :ни в огороде, ни в поле, ни шатающихся без дела, словно включили круглосуточно" Богатые тоже плачут."  Да, когда шли сериалы, население бросало работу и чихало на председателя и зарплату... Я, думаю, следуя своему пионерскому воспитанию, на всём ДВ работала одна в огороде (соврала, мне папа помогал), потом лечилась у деревенского хирурга...( Только не подумайте чего плохого: мозоль на руке загноился... На каникулах я узнала, что и папе пришлось сделать такую же операцию себе в своей городской поликлинике. Тут задумаешься....)

 Вот вы думаете: край света, Японское море, нанайцы, удэгейцы ,ульчи и прочие малые ДВ народы там обитают. Ошибаетесь, здесь круче чем в Москве...т.е вместе с местными народами представлены все народы СССР. Но я о москвичах. Семья ничего себе: он физик-атомщик, она медсестра... Но оба в бога нашего уж слишком верят, прямо изучают глубоко книги и даже пытаются со мной вести диспуты...  Я , конечно, выписала несколько бесплатных книг из США, но изучать предпочла детективы( их в библиотеке было немеряно). И москвичам говорила:" В наших условиях, так как священника , который бы охранял вашу психику нет, читайте детективы...

 И оказалась права: через некоторое время  девушка стала говорить, что ночью огоньки из-под батареи  появляются: души усопших. А юноша погнался за оленем и с вурдалаком столкнулся...(с медведем ,наверное). Дети мои, чего только нет в этом мире, но священники на то и существуют, чтобы не рехнуться в нём. Желаете верить в бога, ходите в церковь.

 С москвичами всё хорошо. Они родили дочку. Из Москвы прилетели их родители и забрали в столицу нашей Родины. Не каждое романтическое приключение полезно, видимо.