Прогулка по Загородному парку г. Североморска

Ник Худяков
Октябрь, осень, воскресенье…
Вдоль речки Ваенги брожу.
От духоты и напряженья
Я потихоньку отхожу

Труды, тревоги и заботы
На равных с юными деля,
Провел я часть своей работы - 
Неделю в чреве корабля!

Нет буйства красок дней осенних,
Уже нет ягод и грибов.
Но, всё ж, я  с тихим наслажденьем
До темноты бродить готов!

Стоит корабль-кафе на суше
С названьем «Ангел» на корме.
А рядом разные зверушки
В тиши подмигивают мне!

Семейства коз, песцов и уток,
Олень полярный топчет снег,
Гусь, куры, кролики… без шуток -
Я вспоминаю про «ковчег»!

А за плетнём - забавный город,
Где гномы милые живут.
И с ними черепаха, ёжик,
Улитка проползает тут.

Кормлю «кошариков» колбаской
И булку леммингам крошу…
Я здесь брожу, как в дивной сказке
И чистым воздухом дышу!

Здесь нет бензина и мазута,
Здесь нет и газов выхлопных.
Стихи и песни почему-то
Шустрят в извилинах моих!

От корабельных ароматов:
Солярки, пота, табака
Прочищу горло, и от мата
Душа проветрится слегка.

Коль грязи груз в отстой отправил,
Душа отправится в полет.
И Пушкин с «дядей честных правил»
Мне ритм и рифму задает.

Но не всегда с собой бумага
И ручка, чтобы записать
Те строчки, что в тиши природа
Сумела мне продиктовать!

А тем, что всё же сохранится
В тех «серых клеточках» моих,
Готов с друзьями поделиться!
Жаль только, мало выходных!

2011 год.