суппер ната

Юрий Валентинов 3
Юра
Юра 2:59

    Привет привет - как жизь... Говор такой - на бога надейся сам не плошай... Много добра - хуже воровства... Ну - а тут переписка Да или нет - решайте сами... Сижу на мамбе вк одноклассниках - а вы...

Наталья
Наталья 7:01

    Здравствуйте

Юра
Юра 11:53

    привет доброго дня

Наталья
Наталья 12:12

    я увлекаюсь родословием
    https://vk.com/club160834016 приглашаю Вас в свою группу

Юра
Юра 12:15

    хорошо я вступил

Наталья
Наталья 12:15

    спасибо

Юра
Юра 12:16

    да уж

Наталья
Наталья 12:18

    ввы хотели пообщаться на какую тему

Юра
Юра 12:19

    интересы в жизни ваши и как отдыхате хотел спросить

Наталья
Наталья 12:20

    я пишу исследовательские книги в области генеалогии, которые покупают в библиотеку Семейной истории США. Отдыхаю...да по-разному
    как пойдет)

Юра
Юра 12:20

    я тоже по разному определяюсь по сути поиск работы инет рунет звонки поэт и про вас могу

Наталья
Наталья 12:21

    про меня стихи?...право никто мне не писал стихов

Юра
Юра 12:21

    напишу ок
    а вы как сша были и какие города любимы вами

Наталья
Наталья 12:22

    я не была в Штатах

Юра
Юра 12:22

    Натаха не пряха наталья молодец... Ну и книги генеалогии тоже пипец... Пипец как хороша - и она Ната хороша
    как те так шкутка

Наталья
Наталья 12:23

    Emoji-стикеры

Юра
Юра 12:23

    А город есть любимый или кафе

Юра
Юра 12:23

    Или дача там или ты дома любишь удаленка типа генеалогия

Наталья
Наталья 12:24

    я деревни люблю
    и молоко парное

Юра
Юра 12:25

    Ну дело хлрошее я хуплу горячий домащшиний деревенский куча начинки и мяса горячий с холодным молоком с холодильника тоже люблю
    и йогурты в маке коктейли сырки и сырную массу аты
    слюнки не потекли у сввас
    до обеда юалеко кофебрейк надо перырыв на кофе

Наталья
Наталья 12:26

    неа, не потекли...я на диете

Юра
Юра 12:26

    ната супер
    А так вы - что любите кроме исследований по генеалогии и писателях
    И деревня тоже у меня полно в жизни

Наталья
Наталья 12:27

    самогон...это первое что в голову пришло
    Emoji-стикеры

Юра
Юра 12:28

    ну это ... а я пиво темное с сухариками

Наталья
Наталья 12:28

    от пива фигура портится

Юра
Юра 12:29

    а так напишите и про меня чебоксары дядя леня депутат москва бабушка всю жизнь завод маршака центр хрущевка про меня генеалогии племяшка седтьмая вода на киселе тама на природе
    ну лан вайбер будем на связи чтоле
    с тобой приятно общатся
    занята чтоле кк с парнями дела и делишки и у тя
    у мепня все свободно все в пролете
    и так любил пару тройку бабцов ну это прошлое
    и снова ветер и рассвет и один в поле воин
    ната супер говорю
    89026600922 пиши кршка
    жжду буду

Наталья
Наталья 12:34

    я на работе так то

Юра
Юра 12:34

    ну я тоже можно и так сказать дачник домохозяин курер
    за продуктами хлебом гонять тоже часок уходит
    ната супер

Юра
Юра 12:35

    ну стих прро тебя попозжек напишу а какие те нравятся патчками мужики там опиши