Мне вывели на экран статью поэта Роменко "Грамотеи". Воспринял её, как попытку учить отца известному делу. В статье люди, хоть где-то и когда-то высказывавшиеся критически о поэте Роменко, уличаются в безграмотности . И только журналист Владимир Бабин, хвалящий поэта Роменко - единственный положительный персонаж статьи. Мне, например, досталось за то, что опечатка в слове "предложение" проскочило с буквой "а" в середине.
Словом - все мы , в Союзе писателей, безграмотные неучи. И только поэт Роменко поднялся до высот безукориненных знаний. И тычет остальных, как котят мордочкой в блюдце, в бесчисленные ошибки.
Скажу честно, меня задело не содержание статьи. Здесь пацанячья обида на непризнаваемого гения - это возрастное, оно проходит. Но что дурно в статье - так это её менторский дух. Парень сам нашел преступников, сам судит, и сам приговаривает. И ни тени сомнения в собственном праве на это.
Здесь нет ничего от творчества, от поэзии, от поиска, от сомнений. В статье нет ни одного такого слова, по которому можно было бы определить, что её написал поэт. Это не о стихах. Хотя Роменко, несомненно, поэт, что я готов подтвердить под присягой. Одако разбирать статью бессмысленно. Там лишь надменная обида на белый свет. Но пояснить хоть один момент грамотному поэту Роменко надо. Например, о заголовке альманаха "Светоч". Надеюсь, что поэт Роменко прочтет мою реплику и узнает, что название альманаха на обожку вынесено в дореформенном варианте, когда всякое слово,с окончанием на согласную, заканчивалось твёрдым знаком. И в историческом альманахе такая стилизация допустима и оправдана.
Я где-то понимаю поэта Роменко. Молодость, хочеться отличиться, поднять знамя, повести за собой. И чтобы шлейфом к фамилии поэта Роменко, для собственного весу, тянулись имена Бережного, Кобзарь, и иных , известных людей. Но он выбрал для самоутверждения не ту аудиторию. Он пытается утвердить здесь , как в Туле, свой самовар. Но у нас испокон веку варится белгородский кисель, и вряд ли возможны иные рецепты.