Легионеры на Эдеме, гл 12

Андрей Гурьянов
   
   Послав сообщение, я отправился вниз, где меня встретил… сюрприз. Хотя и предполагал от Арал неких действий – интуиция в очередной раз не подвела, – однако реальность превзошла все смелые ожидания!

   Дело в том, что когда впервые я зашел в башню, на глаза мне попалось нечто, напоминающее выложенную из камня неглубокую ванну. Сразу подумал о древних строителях. Мол, молодцы какие, с должным пониманием отнеслись к надеждам уставших путников. Одно лишь огорчило, самого главного здесь не доставало, – воды! Поэтому сразу пришлось оставить праздные мечты наподобие той, что не мешало бы принять горячую ванну. Однако сейчас… Да еще полчаса назад эти мысли показались бы несбыточными, но теперь выяснилось, что я в очередной раз ошибся.

  – Раздевайся! – сообщила Арал, стоило мне только показаться на верхних ступенях лестницы. Подбоченившись и поигрывая в руке ковшиком, женщина встала у ванны (действительно это был предмет для омовения). Рядом с ней кто-то поставил на табурет откуда-то взявшийся чан. Над ним поднималось облачко пара. Я недоуменно уставился на Арал, затем перевел взгляд обратно на чан. Ну конечно, в нем горячая вода!

   М-да…, пожалуй, эта женщина еще не разучилась меня удивлять. Возникшие мысли не давали покоя. Откуда взялось большое количество воды? Где Арал ее вскипятила? Каким образом женщина смогла принести огромный чан с горячей водой?
 
   Трудно было поверить, но лишь один ответ смог бы полностью объяснить мне все вышеперечисленные вопросы. Я оказался свидетелем действия магической Силы! Пришлось согласиться с очевидным. Что ж, волшебство, значит волшебство, хорошо что добрым оказалось. Как только я принял это допущение, словно гора с плеч свалилась, и на душе стало легко и беззаботно. В радостном возбуждении я беспечно спустился по лестнице, оставив лаз на второй этаж открытым.

   Когда проходил мимо стола, изумился сильнее. На столешнице бок о бок выстроились прикрытые крышками тарелки, и нечто высокое, накрытое тряпицей. Позднее выяснилось, что под ней скрывался старый с оббитым горлышком графин. А рядом с ним нашлось место металлической кастрюле, у которой был смят бок. Правда, на данный момент мне показалось неважным, что у чего сплющено и погнуто. Если честно, то я не прихотлив в быту.

   Главное, что поразило, это стоявший над столом запах, который исходил от содержимого прикрытых тарелок и кастрюли. Аппетитный дух, от которого у меня моментально началось интенсивное слюноотделение и заурчало в желудке. Невольно замер у стола.

   Но недаром Арал не спускала с меня глаз. Заметив, что я задумал устроиться за столом, женщина не преминула шутливо взмахнуть ковшиком, будто поварешкой, и нарочито грозным тоном приказала:
 – Перед едой велено тебя искупать!
 – Это кем же?
 – Не перечь женщине по пустякам! – теперь уже от искреннего негодования, Арал даже притопнула ножкой. Видимо, окончательно вошла в образ сварливой хозяйки, если слова вырвались у нее совершенно непроизвольно.
 – Хорошо! – я неожиданно легко согласился и начал быстро разоблачаться.

   Начал с «Маузера», который за последние сутки превратился в почти родного для моего гардероба. Мигом положил пистолет-карабин на топчан и рядом подсумок. В темпе расшнуровал и снял ботинки. Затем вжикнула молния, и уже через минуту я предстал перед Арал, в чем мать родила. Прищурил левый глаз и глянул на женщину, которая серыми глазищами в один момент внимательно изучила мою стать и плоть, начиная от шеи и далее вниз.

   Мы встретились взглядами и поняли без слов, что остались довольны друг другом. Арал понравилось мое тело, а мне то, что женщине оно понравилось.
Потом с громадным удовольствием я смыл всю кровь, пыль и грязь, которые за сорок часов пребывания на планете с благостным названием Эдем налипли на мое измученное тело. Ну и конечно пот, которым я пропах от макушки до пят. Вообще-то, поначалу я наотрез отказался от помощи Арал в мытье. Побоялся, что мускусный запах пота сшибет с ног ласковую и заботливую спутницу.

   Однако женщина не отступала от желания помочь. Она лишь отошла на пару шагов от ванны, чтобы на нее не попали хлопья мыльной пены. Кстати, те полетели во все стороны, стоило мне только взяться за мочалку. Впрочем…, зачем понапрасну огорчать женщину?

   Поэтому, когда тело покрылось густым слоем пены, я окликнул Арал:
  – Потри, пожалуйста, спину! - Женщина не замедлила приблизиться и с готовностью ухватилась за мочалку. Она потерла спину, а потом так растерла остальные участки моего тела, что я, ощутив зачатки страстного томления, решил игриво пошутить: – А тайский массаж вы, мадам, случайно не делаете?
 
   Уж не знаю, что она почерпнула в моей голове о видах массажа, и как перевела слово «мадам», только ответ ее был предельно прост:
  – Нет, я же забочусь о тебе!

   Ответ женщины показался настолько бесхитростным, а в ее глазищах не читалось ничего кроме святой невинности, что в первые минуты я даже растерялся:
  – Ты… Забочусь…
  – Конечно, а ты как думал?

   Тьфу! Если Арал и впрямь рассчитывала на наши в будущем целомудренные отношения, то глубоко ошиблась. Хорошо что не сказала: «Мы же друзья!» По-моему, никогда не было, насколько знаю, не бывает и, надеюсь, не будет никаких дружеских отношений между мужчиной и женщиной, если один из них испытывает к другому хоть капельку сексуального влечения. Это, когда оба с самого начала знакомства не рассматривают себя в качестве партнеров в постели, или все у них уже в прошлом, и расстались они по-доброму, то, да. Тогда о мужчине и женщине можно сказать, «они – старые друзья»…

   Однако тут мои глубокомысленные раздумья прервал голос заботливой спутницы:
   – Макс, ты не находишь, что когда мы думаем одинаково, это прекрасно?

   О-о-о, старый дуралей, опять я купился! Ну, как мне только взбрело на ум, что эта женщина может мыслить иначе? Но она-то, она… Как убедительно точно сыграла заботливую простушку. Одно слово, – артистка! Еще немного и я представил бы себя зрителем на ее бенефисе, но… Следом пришло понимание, что поклонник ее таланта сидит в каменной чаше ванны совсем, совсем голый. Да вдобавок в мыльной пене!

   Мы дружно рассмеялись. Арал, как всегда, прочитала мои мысли. На этот раз я даже не подумал ей выговаривать. Просто осторожно, чтобы пена не попала в глаза, их разлепил и, пару раз тихо фыркнув капельками мыльной воды, промолвил: 
  – Ладно, Арал, поливай меня смело, глядишь, выросту! Да и пора, пожалуй, заканчивать с водными процедурами! - Поинтересовался, будет ли она сейчас мыться? На что женщина отрицательно покачала головой. Затем ответила, что искупается позже перед сном.

   Я вылез из каменной чаши для купания, выдернул из дна деревянную пробку, чтобы слилась грязная вода. Даже захотел вычистить после себя ванну, однако Арал запретила. Сказала, мол, тут найдется, кому этим заняться. На что я пожал плечами и с довольным видом прошлепал босыми ногами по доскам пола к ранцу-самобранцу. Из него достал перемену нижнего белья, затем облачился в комбинезон и ботинки.

   Все, теперь я опять был готов, так сказать, к труду и обороне! Ну те-с, где тут положено поработать ложкой? И я уселся за стол.
Женщина устроилась напротив.

  – Слушай, маленькая хозяйка этого большого дома, когда же ты успела все наготовить? – я указал на накрытый стол. – Чую, дело не обошлось без твоей магии! Или скатерть-самобранка какая постаралась?
  – Да нет, это Смотрители!
  – Смотрители? Хм… Кто наблюдает за порядком на вверенной им территории, что ли? – я не принял всерьез заявления женщины.
  – Ты ешь, кушай, не стесняйся! – ушла от ответа Арал и принялась снимать с тарелок крышки.

   Моему жадному взору порядком изголодавшегося путника открылась картина поистине достойного угощения, которое не уступило бы многим застольям VIP-персон. Должен признаться, что я не гурман, не знаток местной кухни и, тем более, этикета. Однако перед тем, как наброситься на еду, мне хватило ума церемонно пригубить из глиняной кружки красного вина – его вкус, надо отметить особо, оказался выше всяких похвал! – и громко провозгласить тост:
  – Мир этому дому!
  – Ты просто великолепен! – прошептала Арал. При этом ее и без того огромные глаза распахнулись в восхищении.

   Я молча, одним кивком головы дал понять женщине, что принял похвалу, как само собой разумеющееся. Мол, знаем, понимаем. Мы хоть академий не кончали, но закончили кадетский корпус и на торжественном обеде щи лаптем хлебать не будем. Дескать, нет на то нашего расположения!
 
   Однажды в юности я услышал похожее выражение про академию и корпуса, и тогда мне понравился заключенный в нем юмор. С годами точность цитаты забылась, остался только ее смысл, каким его запомнил. Так что в дальнейшей службе при случае я мысленно повторял это выражение. Оно придавало мне, выпускнику интерната, а потом и кадетского корпуса, уверенности в себе, несмотря на синяки и шишки, которыми частенько награждает нас судьба.

   Между тем наш ужин начался замечательно, прошел отменно и закончился на великолепной ноте. К алкоголю с юных лет я был равнодушен, но оценил, что букет сегодняшнего вина точно собран на неведомых плантациях роз. Поэтому позволил себе выпить три кружки этого божественного напитка. Теперь, что сказать о еде?
 
   На неизвестной планете, естественно, и пища оказалась мне незнакомой. Но то что, поглощая блюда местной кухни, я не отъел себе пальчики, повинен был только его величество случай. Ну, а потом… Судьба распорядилась, чтобы мы отправились в нашу опочивальню.

   Вернее, первым на второй этаж поднялся я, Арал же осталась принять ванну. Моему сознанию, разгоряченному парами вина, показалось весьма странным, что женщина воспротивилась, чтобы я присутствовал при купании. Ибо не далее как утром, видел ее обнаженной, продрогшей, в общем, в довольно неприглядном виде, однако тогда Арал не испытывала по отношению ко мне ни капли стыда! Да и позже, когда беззаботно резвилась в ручье. И тогда у нее не возникло никакого смущения.
 
   Благодаря лазу в полу, через который свет с первого этажа проникал на второй, я нашел широкую кровать с балдахином. Хмыкнул, когда увидел, что постельные принадлежности были разобраны и расстелены. Чудеса, да и только! Надо бы сделать благодарственную запись в книге отзывов эдемовским Смотрителям. Ха! А может, это местные домовые?

   Неуверенной рукой я расстегнул комбинезон, и долго провозился со шнурками ботинок. Наконец, покончил с раздеванием и плюхнулся в постель. Опять взглянул на место, где был устроен лаз. Над ним в светлом пятне на потолке неясно заколыхались тени. Наверное, Арал заканчивает вечерний туалет. Тогда почему мелькнуло несколько теней, или мне привиделось? Странно…

   Впрочем, на этой планете все ненормально, начиная с женщин. Да, да! Хотя…, хотя… Арал не человек женского пола, а…, а представительница малого народца. Хм…, тогда, кем прикажите считать меня? Да, кстати…, только сейчас задумался. А почему… я вдруг окрестил местных жителей планеты малым народцем? Или…? Или… мне ненавязчиво подсказали? Нет, не нужно было пить столько вина! Наверное, это была моя последняя здравая мысль перед тем, как провалится в глубокий сон.