Жизнь больше никогда не станет прежней39

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я лучше откажусь, а то после Вашего предложения моя жизнь больше никогда не станет прежней!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, как же так можно? Это же туалетный юмор!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чего для?
- А я знакомлюсь без "ля"... "ля"!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что не так? Я что, дала повод?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты хочешь по попке хлопнуть или сразу засунешь руку в трусы?
- Ааааа.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорош идеал! Что, хочешь всех поиметь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я вижу корни Ваших ошибок! Вам надо почитать "Белые ночи" Достоевского и Вы насладитесь художественными переживаниями, это лучше, чем жизнь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, никогда ничего такого не делала! Аааа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть много всего в жизни интересного! Почему Вас переклинило именно на знакомствах?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Важно понимать, что в любом случае, Ваша сверхидея знакомиться - это бред!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Все! Пора сказать правду! Молодой человек, Вы не то, что стоите на месте, Вы идёте медленно назад!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, вся киноиндустрия смеётся над теми, кто пристаёт к девушкам в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А на сколько эта идея вообще рабочая? Разве нормальные люди знакомятся в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, Ваш концепт может не подойти! Хотя это нормальная просьба!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, можно, конечно, насоветовать много всего, но это будет мимо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это абсолютно тоже самое! Это замкнутый круг!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, особенно когда есть позитивные примеры! Просто это надо повторить, и все будет классно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, это не страшно, если есть цель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Че? А какой подразумевается формат? А что, давай повзаимодействуем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Yes! Продолжаем. И подольше, и побольше!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Тоже фантазёр! И я такая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну исключения из правил никто не отменял. Вообще я никогда! Но, с кем не бывает!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не требуйте от себя сразу шедевр! Сначала поговорите со мной о погоде!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, бывает такое! Но у большинства девушек это - пройденный этап!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, в этом нет ничего плохого! Это нормально! Ты можешь стать лучше на этом пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, ты вставляешь что-то не в тему! Это не нужно прорабатывать!

*


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это вы так шутите что-ли? А я суровая челябинская девушка, я не шучу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только, если мой телефон будет бриллиантом Вашего блокнота, а не одним из сотен пустых контактов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, не факт, что такой путь легче!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не знаю обстоятельств! Не собираюсь вникать! Но сразу скажу - все это напраслина!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, молодой человек, что же за героя ты придумал? Лучше будь собой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас есть вопросник? Давайте я Вам сразу отвечу вопросов на 100?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, блин, ты что, восставший из ада? По степени откровенности и по степени жестокости ты меня убиваешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек! Я в озверение мужиков не вмешиваюсь! Можете опустошаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, многие экранизации щадят героев в финале, которые разложились и деградировали в первоисточнике. Я не буду Вас совращать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, в теории все понятно, а вот как это сделать на практике?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, я молодых людей жалею, но мучаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А с чего всё началось? Молодой человек, чтобы знать, чем это закончится, нужно проанализировать начало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Понятно, но не очевидно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как такое возможно? Это же блуд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вам надо преодолеть Ваше либидо через игру в шахматы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Надо же, ты думаешь, существуют на свете люди, дающие просто так?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, не надо тыкать в меня грязным ногтем! Я на животном уровне не общаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Однако, не всё так просто! А у тебя есть темы для разговора?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А если так каждый будет своё либидо выпячивать? Не делай из мира бордель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты и знать не знаешь, что такое "женщина"! Знал бы, не стремился бы всех подряд познать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это одни только разговоры! Знаю я, Вы не умеете конкретно знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нужно соблюдать элементарные нормы вежливости! Сам надень короткую юбку и тогда знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чего полез? Я такими, как ты, брезгаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вот бы погулять! Да совесть не позволяет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Зачем? Чтобы получать тычки от шальных пальцев молодых людей?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Подумаю-ка я об этом завтра! Если еще раз мне попадёшься, может быть и познакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебя что, ещё не спалили? Ты же маньяк!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Охренетььььььь!!!!!!!

*

- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Молодой человек, а нормальные люди могут игнорировать ненормальных?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я бы на твоём месте не трогала эту тему! Обожжёшься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да я бы на твоём месте сразу нос под юбку засунула! А тебе что, слабо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты что, никогда? Если взялся за фигуру - ходи! Засунь сразу руку мне под юбку, а я подумаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, честно жить не хочешь? Знакомиться надо в своей социальной среде, на своем уровне, в своей тарелке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? И на этом - всё? Вам так мало надо для счастья?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, перенимать тип поведения надо не у Дон Жуанов, а у достойных людей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, здесь Фрейд прав, я понимаю, но я с Фрейдом не соглашусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы что, дикарь с отдалённого острова? Извините за такой пример!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, парень, а что, твоя задача - поколебать здравый смысл?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вам тоже надо в щель? Долазиетесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, достоинство человека не имеет цены! Ты меня не купишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если Вы когда-нибудь были в борделе, а Вы там были, идите обратно в свой бордель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если хочешь бороться, надень маску обезьяны и иди приставай к макакам, тебя там за своего примут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, видишь меня в дательном падеже? Нет, граматей, я никому не даю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, парень! Не бросай слов на ветер и не делай лишних движений!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Смотрите, молодой человек, поймаю Вас на слове, потом же не убегу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что, до утра будем танцевать? Или ты по другому поводу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А лучше не надо, чтоб чего не вышло!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, "Все должны быть познающими и всё должно быть предметом знания", - говорил Николай Федорович Федоров. Вы что, хотите меня познать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знаю, я бешено красивая! А ты не бесись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да я тебя сейчас за шиворот в бордель отведу, чтобы ты к нормальным девушкам не приставал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну уж, что есть, то есть! Давайте знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, я не согласна с парнями, которые мордой тычатся в ноги, нужно носом втыкать в книгу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, ты раскрылся с неожиданной стороны! А давай лучше традиционно поговорим о культуре!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, прям безнадёга у Вас! Не ожидала от интеллигентного юноши такую пошлость!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, по заявленной теме я ничего не скажу! Давайте лучше поговорим  о литературе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Спасибо! А почему ты так думаешь, что со мной можно познакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, парень, но ты ответь мне на один вопрос: - А что, если...?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь мясилово? Я не мясо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И, значит, что дальше? Просто фу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Так вот что мне нужно делать? Ыы.. Уу..

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Значит, теперь мы с Вами партнёры! И какая у нас будет партнёрская программа?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты созрел? Блин, а я думаю, что ты недозрелый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, проблема не в тебе! С тобой все в порядке! Просто девушки пошли наглые!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- На сколько все просто, интересно и приятно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты сам себя дурачишь! Козлёночком станешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну можно найти варианты! Погоди, я повзвешиваю!

*


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что? И что делать? А никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как так? Если я с первыми встречными буду брататься, к чему это приведёт?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Конечно, это в кайф, в радость, и с крутыми результатами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я слышала, что все парни - озабоченные, но я понятия не имею, что это так и есть! Не убеждайте меня в этой пошлости!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это что, вызов? И как мне принимать Ваш вызов, молодой человек?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, это очень интересно! Мы с Вами споёмся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно, но только по-началу! А потом, я боюсь, Вы будете совершать ошибки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не математик ни разу, но Вы посчитайте, сколько девушек в метро, неужели Вы сразу со всеми сразу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А можно как-то по-другому?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если Вы будете развивать эту тему, Вы будете недоразвитым!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чо? Меня увеселения не интересуют!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А есть такая девушка, которая с Вами познакомиться! Это я!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, я бы тебя в харю заехала!
- Да заезжай! Там всё-равно тупик!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Приземисто, Шариков! Я с тобой познакомлюсь, когда ты обратно станешь псом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень! Это донос разврата до пассажиров метро, которые смотрят на нас!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, всё! Я попала под твоё обаяние! Хоть тресни!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты как думаешь? А что об этом можно подумать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ну, не знаю, я натуральное, мясное люблю, я бы тебя съела, но ты похож на горького!
- На Максима, что ли? Человек - это звучит гордо который сказал?
- Никогда не ела Максимов Горьких!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну вот, как только я одета в короткую юбку - со мной никто не знакомится, а как только я прилично одета - так сразу ко мне пристают! Почему-то всё наоборот!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что, сразу к вершинам половой жизни? Сорвёшься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, сознание в члене?
- Девушка, а Вы по себе судите, каждый судит по себе, значит у Вас сознание кое-где!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, от разврата жутко воняет! Вы только принюхайтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Попробуй, может проскочит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, всё, что тебе нужно, это любовь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, если ты мне объяснишь, почему в английском языке не вставляют слово "чтобы"?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хочу! Чесслово! Но совсем другого!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А стоит?
- А сколько стоит?
- Что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, ты прям такой? Ну ничего себе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только, если для других целей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А чевой-то такое?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя, видимо, не слишком высокое мнение о противоположном поле! А ведь женщины - тоже люди! И все разные! Я бы, например, двинула по морде человеку с хватательными рефлексами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, у меня нет желания развивать эту тему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, ну как при таких условиях не развратиться? Каждый день парни пристают?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, не нормалёк! Какой в этом смысл? Это же гниль и смрад разврата!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну хватит сюсюкать! Ты поконкретнее говори, что хочешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, парень, мне матерьял нужён, чтоб Бесов писать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это тебе не шахматы, тут думать надо, как подойти!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, знакомиться в метро - это крайняя распущенность!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, маньяк?
- Не знаю, не пробовал!
(с) Юрий Тубольцев