Гоблин-скоморох

Стив Данилец
- Ты давно за мной ходишь, братишка, - раздражённо сказал гоблин, резко обернувшись.
Вот только никого за спиной небыло, просто глупое чувство наваждения повисло где-то в его воображении, рисуя вместо пустого места - широкоплечего статного мужчину... или прекрасную человеческую женщину, какого-то истинного фаната его творчества, при этом очень стесняющегося это произнести в слух.
Правда гоблин редко обращал внимание на то, что для людей, в чьи таверны он наведывался чаще всего, чтобы провести свое шоу, все гоблины на одно лицо.
В очередном городе, в который он приехал его пугала каждая тень, но реклама полученная от болотной лягушки сулила большие перемены и малыш-гоблин решил ею воспользоваться. Он нашел тот самый сельский дом, подсвеченный сиреневыми огнями и тихонько зашел в него.
 - Фактически тебя смогут выделить из толпы и не убить, за одно с десятком других миньенов, какого-нибудь крупного злодея, только яркие особенности стиля.
 - Стиля? - удивлённо переспросил гоблин, он был уверен что давно сформировался как полноценная личность, но все же решил не протестовать, - ну давай, рассказывай что ты там придумал.
 - Ты пришел к стилисту и переспрашиваешь? - ярко разодетая девушка явно была очень возмущена, - ох уж эти лысые, необразованные гоблины... вонючие в добавок.
Не смотря на слова девушка была настроена крайне дружелюбно, тем более, что гоблин и правда буквально пробрался к ней домой, наплевав на всякую осторожность.
Впрочем гоблины не понимали определения этого термина. Трусость и глупость заменяли им какую-то ни было осторожность.
 - Послушай, мелкий, - начала девушка, - я вижу, ты не из опасных, возможно даже ножа то в руках держать не успеешь, но улыбка твоя, да и голова, похожая на дыню, говорят скорее о том, что ты юморист.
 - Кто-кто? - переспросил гоблин, - я просто хотел вписаться в человеческое общество и мне вас посоветовали...
 - Где учился? - резко оборвала его девушка, видимо для нее образование что-то да значило. Или она просто делала вид.
 - Вы имеете ввиду знания получал? - почесал голову гоблин, - ну как и все наши, до 5 лет сидел в клетке, чтобы не мешаться, где старейший гоблин клана, 25 летний аж... Рассказывал нам истории с картинками... - почесав подбородок он добавил, - ну ещё я рестлинг смотрел.
 - А ты и правда смешной, - рассмеялась женщина, как я с первого взгляда и определила, просто отлично.
 - И вы мне поможете?
 - Я даже больше! Тур по стране тебе устрою! Нарядим тебя в маленький сюртук, поставим тебя за микрофон и будешь истории рассказывать.
 - Какие ещё истории? - удивился гоблин, - я, если что, фантазией вообще не блещу, только про памяти могу песни петь.
 - Не нужно тебе ничего такого, просто будешь истории из своей бессмысленной и глупой жизни, по меркам людей конечно, рассказывать, и назовем это стэндап.
Гоблин был растерян, но виду не подал и потому началась для него новая и полная популярности, жизнь.