Не вернусь я... мама...

Надежда Соколова 4
 Обещался мне герой...-Я вернусь с победой. Ты дожди меня жена как всегда...к обеду. Но к обеду не пришел. Я напрасно ждала,а на третий год его ждать уж перестала. Замирение давно...только нет героя. И теперь я по ночам да в подушку вою. И зачем война...беда. Дети сиротинки. Вот и дочка у меня выросла картинка.
Вся в отца пошла она. тако же упряма. -Ты не жди меня домой. Не вернусь я мама.
Да за что такое мне. Чем я прогневила. Отнимает у меня их нечиста сила.
Это черная беда,что войной зовется. Видно мне теперь самой воевать придется.
Я покину дом родной. Ставни на окошко. И за мною увязалась моя живность...кошка.
Что ж Мурена мы с тобой да соседка Оля...у нее...да ка у всех ходит рядом горе.
У нее сынок полег за свою станицу. Наша жизнь перевернула черную страницу.
Через год,а то и два выйдет замирение,а пока моя страна наберись терпения.
Зубы стисни и молись и с молитвой в бой. Может быть придет назад...павший мой герой.

 Он придет прижмет к груди... может поцелует,а пока моя душа по нему горюет.
 А пока ночами мне мой герой мне снится. Ох затихла...замерла спящая станица.
 Перед боем тишина...так всегда бывает. Я приду к тебе...герой... Он об этом знает. Он во сне мне говорит... -Подожди немножко. Без тебя ведь пропадет бедолага...кошка. Ты ко мне не торопись...поживи на свете. Пусть немного подрастут
 наши,Катя дети. 

 Наши дети,милый мой все в тебя...упрямы. Рвутся дети...рвутся в бой.
-Не держи нас,мама. Да и как мне удержать. Я сама воюю...только ночью я по ним ...по тебе...тоскую.  Рву ромашки на лугу да в букет сбираю. Где могилки моих деток...видно не узнаю. Сделай милость поищи...сверху то виднее...да мне весточку подай...только поскорее. Ну,а кошку я отдам  Оле...дюже просит. Видишь смерть-то травушку в чистом поле косит...  . 

 Звезды  вспыхнули в ночи...и утру пропали...за станицу в том бою Оля с Катей пали. На могилке с этих пор поселилась кошка ...да и ей, видать уже, жизни-то немножко.