Сделка

Алексей Аксёнов 2
       Разговор с президентом был деловой. Постановили. Для России надо ещё что-то сделать полезное. Всё сделано, но закрепить, что б на века! Прикинули возможности. Он берётся ещё за одну реформу, а мне избавляться от вредной привычки. А это не хухры-мухры! Курение табака – это философия, вспоминаешь о чём даже не ведаешь. Сигареты вообще полезны, от них набирают вес до еды, худеют после, а какая для ума польза?!
       Посидели, попили чайку, прикинули на что горазды, ударили по рукам. Сделка состоялась! Он помчался в Кремль, а я в раздумьях дома остался. Закурил последнюю.
       Настаёт время очищения душ. Ворам будет стыдно воровать, чиновников от взяток тошнить, а молодёжь проникнется и не чадо станет рожать, а граждан России. Депутаты новые обязательства примут, либералы запишутся в компартию, а начальник у проходной будет меня целовать, хотя лучше деньгами. А если ни того, ни другого, я его в бараний рог, отольются мышке кошкины слёзы.
        Я решительно выбросил окурок. Всё! Баста! Лежу, думаю о президенте. Какие козни готовит ему оппозиция? Как он с ними справляется? Может помочь? Я-то уже! И тут затренькал будильник.
       Проснулся. Чепуха какая-то! Президент там, я с начальником тут, и целовать меня он конечно же не будет. И то хорошо. Либералы пронюхают, доложат загранице, и та опять введёт санкции. А это серьёзно. После них у меня жуткий понос.