Странница Осень

Елизавета Федорова 1
Открываю почтовый ящик с трепетом и надеждой. Да! Вот оно, долгожданное письмо. Пахнет ее духами. Чуть пряными,  с нотками меда и древесной коры, горных ручьев и пудровых фиалок. Она всегда пишет мне в это время.

- Встречаемся в нашем месте. Соскучилась! Жду!

А как сильно скучала я! Предвкушаю наше дружеское свидание. Снова перечитываю письмо с ее рассказами о новых путешествиях. Ах, скорее бы вечер!
Ступаю по мягкой траве навстречу закату. Пламя ее волос даже ярче света костра, возле которого она меня ждет. Изумрудное платье, звенящие браслеты поют в такт мелодии ветра. В золотистых глазах – мудрость и озорные искры.

- Привет, подруга! Скучала?
Обнимаю ее, вдыхаю аромат странствий, наполняюсь энергией и радостью.

- Да! Ты же знаешь, как я жду твоих писем! Рассказывай! Где была на этот раз, что видела? Готова слушать твои истории ночь напролет.

- Садись поудобнее. Глинтвейн уже готов.
Берет меня за руку, укутывает пледом, заряжает заливистым смехом.
 
- С теплыми ветрами я странствовала по миру. Собирала впечатления, записывала стихи и сказания. Мой корабль встречал шторма в морях  и скользил по зеркальной глади волшебных озер. Я видела небесные звездопады на краю света, танцевала с феями в далеких лесах и заплетала косы русалкам.  Сотни радостных моментов нанизала я на нитку бус в ожерелье для тебя, дорогая подруга.

Она надевает мне на шею сияющее украшение из паутинок и жемчужных рос. В тот же миг деревья вокруг меняют цвет, а воздух становится прохладным и прозрачным, как горный хрусталь. И я вижу ее путешествия, как свои. Внутри, в сердце, загорается жажда странствий. А маленькая веточка в руке превращается в перо… которым я тут же хочу написать новорожденное стихотворение.

- У меня еще один подарок для тебя! В этой книге – только чистые страницы. Пообещай, что к следующей нашей встрече ты наполнишь их своим сказками и стихами!

- Я всегда выполняю свои обещания. Ты же знаешь)
Протягиваю драгоценный сверток, который она так ждет. В нем – моя новая книга. Обнимаемся крепче, шелестим страницами и рыжими листьями под ногами.
Осень! Я люблю тебя! И кажется, это взаимно)