Памяти страницы

Денис Раков
Как хочется вернуться мне туда.
В то место, где был счастлив я всегда.
Но к сожалению туда не ходят поезда
И самолёты тоже не летали никогда.

Как хочется опять там побывать.
В то время, когда можно нам мечтать.
Но это всё прошло, назад никак уж не вернуть
И остаётся нам лишь только в память заглянуть

Памяти страницы вновь перелистать.
Хочется конечно всё заново начать.
Но к сожаленью жизнь уже не повторить
И временем для жизни нам нужно дорожить.

Как хочется мне снова ощутить,
Мгновенья, что уже не повторить.
Как хочется вернуться и в мир тот окунуться
И всё забыть, и снова улыбнуться.

Как хочется увидеть снова то,
Что мне когда-то нравится могло.
Как хочется взглянуть и всё назад вернуть,
Но в память навсегда ушёл пройденный мой путь.

Памяти страницы вновь перелистать.
Хочется конечно всё заново начать.
Но к сожаленью жизнь уже не повторить
И временем для жизни нам нужно дорожить.