Ледовое шоу

Ада Бабич
   Взлетающее лёгкое скольжение девушки под негромкую песню ветра внезапно выбивают слёзы.Движение коньков совсем незаметно превращают юную красавицу в сильную птицу.
  Вот оно, спрятанное с детства желание лететь! Лететь птицей.  Часто ловила себя на том, что во мне нет веса, ничто не держит, вот-вот расправятся большие сильные крылья, во мне такая лёгкость, небольшое усилие и… ну немножечко….   
  Не сбылось. Ни мои прыжки с зонтиком, ни прыжки с трехметровой высоты – не позволили раскрыться моим крыльям.
  Прожита большая земная жизнь, будто листочки памяти перелистываю, скольжу по ним …  давно не стало лёгкости. Глубоко была спрятана моя земная мечта, но крылья не исчезли, они будто сломаны, истрёпаны, бесформенно грузом сложены за спиной.
  Всего три минуты скольжения фигуристки под нежную музыку и моя старая мечта с необычайной силой прорвалась и вылилась слезами.
  Столько лет закрытое чувство молчало и вдруг прорвалось!
Немного осталось ждать, я знаю, расправятся истёртые крылья – и – в другое измерение, в неведомые места!