Полосатая ученица

Яжелаю Счастья Вам
===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===


Эта история случилась не так давно, а поведал мне о ней один друг, который работает охранником в одной из школ города C, в России.

Этот день начинался как обычно. Мой друг пришёл на смену чуть раньше, чтобы выпить чашку кофе перед тем, как родители начнут приводить своих детей к дверям этого учебного заведения, и расставаясь с ними на целый рабочий день обнимать их, на ступеньках, у порога школы. Выпив чашку горячего бодрящего напитка, он подошёл к своему рабочему месту, где уже сидел его напарник.
- Ну, что, сейчас начнётся – сказал он напарнику
- Да, опять сейчас будут опоздавшие стучаться, бегать тут и прыгать на переменах – ответил его сменщик.
Дети, как и должно было быть, продолжали заполнять шумя школьное помещение. Прозвенел звонок на первый урок. И мой друг закрыл дверь на ключ, чтобы никто из посторонних не мог зайти в школу.
Тук, тук, тук, - раздался стук в дверь.
- Ну вот, я так и знал. Спорим что это снова Иринка из 3а? Она каждый день опаздывает, с ней постоянно что-нибудь случается.
- Ладно, пойду открою, – ответил его напарник
Когда тот открыл дверь, на пороге, и правда, стояла Ирина - ученица третьего класса.
- Дядя Толя, у меня башмак порвался, пока я бежала, вот, посмотрите.
Она ему показала на кроссовок, у которого отклеился мысок.
- Ира, у тебя вечно что-нибудь будь происходит. Ладно, давай беги быстрее в класс пока ещё урок не начался.
- Спасибо, дядя Толя – сказала она ему и быстро прошмыгнула в свой класс, который располагался на втором этаже.
В школе наступила полная тишина, и начался урок.
- Пойду сделаю обход, – сказал мой друг Анатолию. Тот махнул в знак согласия головой. И мой друг отправился на обход школы, который должен происходить каждый раз, как начинается следующий урок.
Только он поднялся на второй этаж, как снова увидел Ирину. Она бежала к нему на встречу, махала руками и что-то кричала.
Не сразу поняв, что случилось, он остановил её и начал успокаивать.
- Да что случилось-то? Ты, давай, успокойся и нормально мне всё объясни, – предложил он ей.
- Дядя Игорь, дядя Игорь, там, там - запыхавшись и показывая на открытую дверь класса, взволнованно, пыталась рассказать она, что случилось.
- Да что там? – переспрашивал он ее снова и снова.
- Там оса, оса там у нас в классе.
Тем временем учительница вывела детей из класса, закрыла дверь, и подошла к ним, стоящим на лестничной клетке.
- Понимаете, начала она объяснять моему другу, - как только у нас начался урок, я, как обычно, открыла окна, чтобы проветривалось помещение и не было так жарко, разложила планы, тетради и дневники у себя на столе, как вдруг смотрю - то один ученик начнёт руками махать, то другой подскакивать. Я их начала спрашивать, мол дети, что случилось? Они наперебой объяснили, что в класс залетела оса. Я им сказала, чтобы они перестали махать руками, успокоились и начала с ними играть в игру "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри". Все замерли и не шевелились, но эта егоза с избыточной энергией, показывая на Ирину, выбежала из класса, и мне ничего не оставалось, как вслед за ней вывести детей, и пересадить их в другой класс, где стоят компьютеры, тем более я им всё равно обещала сделать такой подарок, после первого урока - поработать в компьютерном классе. Они у меня все любят этот класс, любят учиться на компьютерах.
Присмотрите, пожалуйста, за ними пока не принесу ключ от того кабинета.
— Хорошо, сказал мой друг – идите, я побуду с ними. Она ушла в учительскую комнату, где был ключ.
- Ну что, успокоилась? – спросил он Ирину, которая перестала дрожать от страха.
- Да, дядя Игорь, а скажите, вот осы, вот они, правда такие кусачие?
Он улыбнулся ей в ответ.
- Не бойся, скорее комариха укусит, чем оса. Осы кусают в очень редких случаях, а уж жалят, вообще очень редко, но твоя учительница правильно поступила, что вас вывела из класса, это полезно для вашей же безопасности. Ладно, давай уже, иди учиться, хорошенько изучай Биологию, и особенно, насекомых.
Тем временем учительница принесла ключ и посадила детей в соседнем классе за компьютеры.
- Спасибо Вам, - сказала она
- Да не за что, это мои обязанности, следить за тем, чтобы дети не пострадали – ответил мой друг, и оправился дальше на обход.
Прошло некоторое время, и на третий урок дети вернулись в то помещение, где летало не так давно, то насекомое, которое заставило изменить планы учителя. Ученики начали с живым интересом обсуждать произошедшее не так давно с ними, в этом классе, а Ирина начала им объяснять, что узнала от моего друга: Что осы кусаются очень редко, что и осы здесь больше не видно, что она здесь больше не летает, что когда мы ушли, она улетела, как бы обидевшись на нас, так как наверно тоже вместе с нами хотела учиться, хотела быть ученицей нашего третьего класса, или хотела научить нас чему-нибудь, хорошему, например, тому, что это очень классно любить природу, и очень важно бережно относиться к окружающему нас миру...
О том, как вела себя Иринка, рассказала учительница моему другу, уже тогда, когда закончился учебный день и дети разошлись по домам к своим родителям, бабушкам и дедушкам.
Когда я услышал эту историю, то подумал: Всем бы таких учителей.

===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===