Отелло

Семен Кревский
Однажды я лечился в Гаграх в гинекологическом санатории на горе.Вокруг были одни мужчины.Я спустился в город чтобы полюбоваться на женщин и зайти в библиотеку/рассказ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА/.
В это время в Гаграх формировался армянский батальон и меня приняли за тбилисского шпиона.Поручили парню выследить и пришить меня.Возвращаться в санаторий было нельзя.Киллер следовал за мной по пятам.На обрывке газеты я прочитал,что в новом театре оперы и балета требуются балеруны и солисты.Первая опера-балет предполагалась Отелло.Я решил предложить себя в качестве балеруна или солиста,но потом вспомнил что у меня есть мюзикл ОТЕЛЛО.Я сел на поезд и поехал в новый театр.Я решил мюзикл ОТЕЛЛО предложить  для постановки вместо Отеллы Шекспира.Вот одна из сцен.Известно, что Отелло не был негром,а был то ли евреем,то ли арабом.
МОЛИЛАСЬ ЛИ ТЫ НОЧЬЮ В СПАЛЬНЕ МОНИ
БЛУДЛИВАЯ СУПРУГА ДЕЗДЕМОНЯ?
КАКУЮ ТЫ МОЛИТВУ ТАМ ЧИТАЛА?
А МОЖЕТ ТЫ В ПОСТЕЛИ С МОНЕЙ СПАЛА?

НЕДАРОМ ТЫ ВЧЕРА ЛИСТАЛА УТРОМ
РАЗВРАТНУЮ КНИЖОНКУ КАМАСУТРУ.
НАВЕРНО ВЫБИРАЛА МОНЕ ПОЗУ,
В КОТОРУЮ НЕ СТАНЕШЬ БЕЗ НАРКОЗУ.

-КЛЯНУСЯ,Я НЕ СПАЛА В СПАЛЬНЕ МОНИ,
МЫ С МОНЕЙ ЦЕЛОВАЛИСЬ НА БАЛКОНЕ.
ОТЕЛЯ,ОН МЕНЯ ПОЧТИ НЕ ЩУПАЛ...
ОДЕЛ НА ПОПУ ОБРУЧ ХУЛА ХУПА.

-НУ,ЛАДНО,ДЕЗДЕМОНЯ,ВСЕ ПРОЩАЮ
КУПИТЬ ТЕБЕ САПОЖКИ ОБЕЩАЮ.
ДА,БЕЗ ЛЮБВИ ТАК ТРУДНО МУЖУ ЖИТЬ...
ПОПРОБУЙ ЖЕ СУПРУГА УБЛАЖИТЬ.

-НЕ СПИСЫВАЙ БЕССИЛЬЕ НА ПОДАГРУ
ОПЯТЬ ЗАБЫЛ КУПИТЬ СЕБЕ ВИАГРУ...
-КУПЛЮ,КУПЛЮ,КЛЯНУСЬ.ШОБ Я ТАК ЖИЛ...
-ДУРАК,ХОТЯ БЫ ЛОЖКУ ПРИВЯЖИ.

-ВСЕЙ ТУШЕЙ НА СУПРУГУ ВЗГРОМОЗДИЛСЯ,
ДА ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ВОВСЕ НЕ РОДИЛСЯ...
ОПЯТЬ ТЫ НЕ ТУДА,ОПЯТЬ НЕ ТАК...
НУ ЧТО С ТЕБЯ ВОЗЬМЕШ-СОВСЕМ ДУРАК.
-

.............................