Почему у больших поэтов

Семен Кревский
НЕ БЫЛО ИЛИ БЫЛО МНОГО ЖЕН.
У Есенина 4 жены.У Маяковского ни одной.Тех писателей у кого много жен называли жизнелюбами.
А все дело в том,что жена требует любви и внимания,а у поэта одна любовь и любовница-поэзия.Все заметили,что когда Пушкин женился,он стал писать хуже.Жена и долги вынудили его пойти на дуэль-самоубийство.Выбор был небольшой-долговая яма или самоубийство,о котором он не раз говорил в последний год жизни.
Как Пушкин сочинил во сне гениальное стихотворение.Зажег свечку и разбудил жену,чтобы прочесть ей нетленку.
ГАСИ СВЕЧКУ,СТАРЫЙ ДУРАК.ДАЙ ПОСПАТЬ.Так можно было перевести на нормальный язык реакцию Натальи.
ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖИТ МОЕ ТЕЛО,А ДАНТЕСУ ДУША.-призналась жена на следующее утро.Увы утром Пушкин не мог вспомнить ни строчки из сочиненного во сне.Задорнов защищал жену Пушкина,мотивируя тем,что жены великих поэтов неспособны изменять мужьям.
Я тоже однажды в поезде Таллин-Москва во сне сочинил колыбельную и записал ее из за отсутствия бумаги на простыне.Утром проводница разбудила меня,я сдал белье и на вокзале вспомнил,что я во сне что то сочинил.Поезд еще не отправили в отстойник и проводница за 3 рубля разрешила мне покопаться в белье.Я нашел простыню и переписал колыбельную.Позвонил матери Любы и сообщил что написал для ее внучки колыбельную.Люба оказалась в гостях у матери и я,купив мешок бананов,отправился на перекладных на Урал.По пути меня пытались ограбить приняв меня за кассира,везущего мешок с зарплатой.Я самоотверженно защищал бананы.