современная сказка о Лолите и Гумберте

Мари Вольфрам
- Ты же знаешь, что я не буду это делать?

Глаза сверкнули, улыбка обнажила белые и заостренные зубы - это был оскал хищника, который не умеет проигрывать.

Она давно уже перестала пить воду из его рук. Казалось, если выпьешь, то вот-вот отрубишься, а дальше начнется современная сказка о Лолите и Гумберте. Только этот Гумберт всегда получал свое очень хитрыми методами.

Ты же знаешь, я больше за нежные проявления чувств. Поцелуи, нежные шажки языком по чужому нёбу. Исследовать галактики в твоих глазах. Страстно доводить и подводить черту, но не заканчивать и оставлять безжизненным, желающим. Не люблю становиться грязной, но по локоть в грязи и крови, будто упала с велосипеда, разбив коленки.

К тому же ты старше меня, я люблю что-то близкое мне духовно, похожее внешне и внутренне. Целовать своё отражение в зеркале, зависеть от него - это не пошло, разве целовать саму себя пошло? Да и зачем мне твой номер, ты мне даже не понравился!

Поцеловать эту девушку... Я перенаправлю тебя в сеть, ты станешь одним из персонажей в компьютерной игре.
Но смотри не заблудись...

Я целовала ее... Мы долго разговаривали по душам, но, как Золушке, потерявшей туфельку, мне нужно было выйти из игры до одиннадцати вечера.

И я забыла...

И осталась с ней навсегда.

Номер незнакомца, годящегося мне в отцы.

Соцсети всосали меня без остатка. Я заблудилась в лабиринтах, как Красная Шапочка, оказавшаяся перед волком. Где выход? Никогда не узнаю. Слишком сильно привязываюсь к доверительному общению и милым девушкам. Забыла пароль от соседского Wi-Fi. Ключи ко всем дверям. Выхода нет, я заперта в зеркале искажённых понятий о правильном и неправильном.