Звездочёт

Елена Махрова
Звездочёт

 Глава 1

***
- Вы думаете так легко знать свое будущее?! Как бы ни так молодой человек. Все намного сложнее…
- …Меня больше волнует другой вопрос, Почему это вообще возможно?
Задумчиво посмотрев на меня, старик произнес:
- Я так долго ждал его. За мою жизнь, вы первый кто задал этот вопрос.
***
 Мои последние посещения астрала были похожи на школьные уроки. Мне показывали строение клеток и не только здорового но и больного организма. Я человек далекий от медицины и впитывал эти знания с трудом.
  А вот что мне действительно было интересно так это книги связанные со строением космоса. Однажды попав в астральную библиотеку, я мог теперь ночи напролет читать и познавать все, что было возможно. Книги были разного формата, некоторые транслировали свои знания в виде фильма. Стоило только открыть книгу и сразу начиналось красочное повествование, что дух захватывало. Другие книги были так огромны, что я открывал их как двери и проходил внутрь, и здесь я сам становился участником повествования. И мог оказаться в открытом космосе или даже за его пределами. Так я узнал, что Космосов много, а Вселенная одна и она вмещает в себя огромное количество разного размера Космосы, которые соприкасаются друг с другом как шары. Кстати если поменять в слове Вселенная всего одну букву, то будет понятен  его смысл – ВселЁнная, я думаю это правильное её название. Наша любимая буква «ё», недаром её убирали из нашего алфавита, что бы лишить смысла некоторые  важные слова. Наши предки всегда вкладывали смысл в те слова которые использовали и никогда не придумывали несколько определений для одного понятия, например, они  использовали названия людей ИноСтранец и ИноЗемец к разным людям, одни прибывали из других стран, а другие с иных Земель. (Космического порядка). Так же они никогда не называли Небеса – Небом, думаю это не требует объяснений, ведь это два разных понятия. Небо - означает «нет Бога», а Небеса – «нет беса». Выбирайте сами, чего нет над вами.

 Глава 2

 Некоторые знания терялись с моим пробуждением, если я не успевал их записывать. Что было конечно жаль. Но важнее всего были астральные встречи с учителями. Чаще всего я просто слышал их голос, который с особым терпением рассказывал мне о важных и таких простых вещах.
 В эту ночь я оказался в обществе старца, позже я сам стал называть его Звездочёт, так как он был просто помешан на движении звезд и том влиянии, которое оно оказывает на жизнь людей. Его причитания на момент моего появления звучали странно:
-… со всеми  транзитными аспектами можно справиться, но этот Марс в квадрате к Солнцу просто сеет грубость и конфликт! Даже транзитный Плутон в соитии с Солнцем  можно спокойнее перенести, но этот Марс… (далее шли непереводимые астрологические термины вперемешку с матерными словами).
- Доброго дня вам!
Старец обернулся на мой голос и с тоской глянул на меня.
- Добрее не бывает! Я уже заждался тебя, все - таки Меркурий в оппозиции к Солнцу обещает интересного собеседника. Но ты всё же не торопился.
Ну что сказать, откуда я знал, что в астрале так же действуют законы астрологии!
- Я не знал, что у вас этот Меркурий…
- Это не у меня, а у тебя.
- Так вы настоящий Звездочёт?
- Самый настоящий. А что у тебя есть сомнения?
- Да нет, я первый раз встречаю того кто понимает в этих движениях планет. Я думаю, для вас нет тайн и вы все знаете наперед!
- Вы думаете так легко знать свое будущее?! Как бы ни так молодой человек. Все намного сложнее…
-  Нет, я думаю единственное, что можно знать наверняка это то, что мы все умрем когда ни будь, и это отличный мотиватор  для полноценной жизни. Представляете, как бы жили люди зная, что завтра их уже не будет? А знать свое будущее не так уж и интересно. Меня больше волнует другой вопрос, Почему это вообще возможно?
Задумчиво посмотрев на меня, старик произнес:
- Я так долго ждал его. За мою жизнь, никто не спросил меня об этом. Какая ирония, стоило умереть чтобы…
Он немного помолчал, у меня возникло ощущение, что сейчас я постигну какой-то важный смысл и весь превратился в слух.
- Последние строчки «Божественной комедии» мне не давали покоя, пока я не осознал, что с помощью астрологии их можно понять:
             
                ******************************
                О Вечный Свет, который лишь собой
                Излит и постижим и, постигая,
                Постигнутый, лелеет образ свой!

                Круговорот, который, возникая,
                В тебе сиял, как отраженный свет, -
                Когда его я обозрел вдоль края,

                *******************************

                Здесь изнемог высокий духа взлет;
                Но страсть и волю мне уже стремила,
                Как если колесу дан ровный ход,

                Любовь, что движет солнце и светила.

 Наша жизнь подчиняется циклам, которые созданы при рождении нашего мира – круговорот жизни и смерти, все повторяется. Так же как люди состоят из пыли звезд, мы являемся их продолжением, их «отраженным светом», так почему мы не можем подчиняться их движению?  Сколько звезд было создано и уничтожено, что бы появился, например цинк, этот элемент который в малых долях находиться в нашей крови. Ты только представь себе сколько было взорвано звезд для того чтобы создать человека?
 Я представил себе эту картину, эти временные рамки жизни звезд и их гибель.

- И все ради нас, людей?
- Все ради того, чтобы появилось существо способное постичь не только эти истины, но и себя.
 Наступила тишина. Я пытался переварить то, что услышал и задал тот вопрос, который меня мучил давно:
- То есть все предначертано? И нет смысла бороться и что-то менять?
- О нет! Астрологические законы делают каждого человека неповторимыми! Вечный свет познает себя в нашем многообразии и для каждого создает такие условия и обстоятельства, в которых он может по максимуму проявить себя. Но нам так же дана свобода выбора, по крайней мере, несколько вариантов точно. Кто-то выберет плыть по течению, вяло сопротивляясь и уходя от конфликтов, а кто-то будет бороться. Как ты.
- Я не выбирал этот путь.
- Даже для усталого путника есть возможность уйти.
- То есть, есть возможность выйти из этой череды испытаний?!
- Есть. – Старец замолчал, казалось он хотел что бы я сам догадался.- Да, ты сам скоро поймешь, тем более подсказку я тебе дал.
Меня позвало тело, и я вернулся.

  Глава 3

 Пытаясь не упустить прерванную нить разговора со Звездочётом, я записал все, что мог вспомнить. И решил что настало время осилить «Божественную комедию». Попытка номер четыре.
 Поход в библиотеку ничего не дал. Все экземпляры были на руках. Все два. Вот удивили меня жители нашего города, так удивили! «Какие они молодцы!» Пришлось искать в книжных магазинах, но там на меня посмотрели как на блаженного. Я сделал пораженное лицо:
 - Как, у вас нет самой популярной в нашем городе книге?!  Отстаете вы товарищи от жизни, надо как то соответствовать требованиям покупателей! – и под удивленные взгляды с чувством умственного превосходства удалился.
 Осталось проверить рынки и места где торгуют всем что попало. Все тщетно. Не судьба, подумал я. И тут я увидел сцену, которая больно кольнула по сердцу. Маленький пацан, цыганенок, бегал от торговца к торговцу и по пути клянчил деньги у покупателей. Один из них полез в карман и достал толстую пачку купюр. Взял мальчишку за плечо:
- Ты денег хочешь? Вот этих? Ну на, получай.- И с этими словами ударил мальчишку по лицу этой стопкой купюр. Раз и еще раз. Мальчишка вырвался и бросился бежать под смех торговца. Я просто опешил от такой мерзости, мои кулаки сжались автоматически и я уже направился к этому типу, как путь мне преградила моя соседка снизу и радостно вцепилась в плечо:
- Ну где бы еще мы с вами соседушка встретились как ни на рынке! Мне нужно с вами поговорить это очень важно, зайдите ко мне сегодня чаю попить!
 Я рассеяно смотрел на неё пытаясь понять, что она от меня хочет.  Пока она пыталась объяснить мне, в чем суть да дело, тот тип скрылся и мой пыл угас. Я пообещал старушке зайти к ней сегодня. И отправился блуждать по городу. Собирая свои мысли в кучу, вернее как в кучу, в кучку, небольшую и депрессивную.

 «Книгу не нашел, а читать в интернете, все равно что нюхать розу через стекло. Ну ничего, придется нюхать. Обидчика не наказал, а руки чесались. Странно это как-то. Чувство что сработал на автоматике, прилив ярости после увиденного беспредела, как будто я не контролирую себя. Что – то там вчера Звездочет про Марс говорил… неужели все опять по программе и я себе не принадлежу. Звезды знают наши слабые места и знают, как нас провоцировать, за какую ниточку дернуть, что бы увидеть нужную реакцию…Но свободу выбора ни кто не отменял!». С этой позитивной мыслью я и направился домой, вдыхать аромат «Божественной комедии» через экран монитора.

  Глава 4

 Прошло немного времени. Встреча со Звездочетом не случилась, как бы я ни хотел, он видимо был не настроен на общение со мной. Или решил, что сказал все что мог. «Ну вот почему так необходимо все усложнять, эти таинственные недомолвки и « ты все знаешь сам»! Ну не знаю я, баран наверное».
 Книгу я осилил, пытался читать меж строк. Пришлось искать смыслы непонятных слов. Все - таки писалось не в наше время! И автор явно был в курсе того что описывает, не знаю как высшие сферы, но нижние круги были мне до боли знакомы.  Дойдя до конца, я завис на последней фразе.

«Любовь, что движет солнце и светила».

 И меня осенила простота и такой явный смысл. Вот оно все на виду! Без всяких недомолвок и умалчивания. Только став этой любовью, можно выйти из круга перерождений. Нужно стать в центр Гороскопа и перестать бегать по кругу от эмоций Луны к Венере, или агрессии своего Марса до благоразумных рассуждений Меркурия. Пусть колесо крутиться, но без Вас.  Можно, хоть иногда, просто понаблюдать за его ходом.
 Сегодня я опять блуждал по городу, любовался осенью. Наблюдал жизнь и суету. С радостной улыбкой встречая прохожих, мне хотелось кричать от полноты эмоций и радости познания. Но я молчал. Каждый сам должен понять. Иначе не будет этой радости от открывшихся истин.
 Возвращаясь домой, увидел знакомую фигуру мужчины, он шел навстречу, его правая рука была  в гипсе и подвязана на бинтах.  Подойдя поближе, я узнал его, это был тот тип, который унизил мальчика на рынке. Он не ушел от своего наказания.  Вселенная нашла способ сделать это. Без меня.

***

 Этой ночь я опять встретился с моим учителем Звездочётом. На этот раз он молчал.  В окружающем нас пространстве появился круг, который  не спеша двигался переливаясь яркими энергиями. Я понял, что это моя карта рождения, это отпечаток моей личности, на эту жизнь. Моя очередная маска, за которой истинное Я прячется на время воплощения.   С концентрируясь в центр круга, я оказался в нем. Наверно эти моменты называют медитацией. Ни одна мысль не беспокоила меня, ни одна эмоция и чувство не имело более надо мной власти. Я был Любовью, той настоящей, вечной. Возможно я мог бы понять  еще что-то, но не смог удержаться долго. Во мне возникли сомнения. Сомнения в том, что я действительно хочу этого сейчас.

- Ты мог бы удержать это состояние. Но ты сознательно остановил себя.
- За эти дни я многое понял. И то что Вселенная может обойтись без меня и в тоже время я не хочу обойтись без её мудрых законов.
- Тебе нужно научиться доверять им. – произнес Звездочёт и растаял.





11. 10. 2020