стихи и чудо

Анжелика Ворон
был дождь... маленький грибной. на небе солнце.
 я совершенно печальная - на скамейке в лесополосе на прекрасной набережной.

вдруг ко мне подходит старичок с собачкой и...

Всё началось со слов:
- Девушка, а Вы знаете Некрасова?

я автоматически мотаю головой ="нет не знаю..."  сижу вся в своих мыслях.
а тут о каком-то мужике спрашивают.

 А старичок начинает мне читать стихи: стихи Некрасова. Воодушевлённо! Невероятно! Солнечно! Взахлёб.
И это было огромное невероятное ЧУДО...

Он читал мне стихи  полчаса, а затем ушёл дальше... гулять с собачкой...
А я ещё полчаса изумлённо смотрела ему вслед, не осознавая что ж это было...

а это происходило совершенно обыкновенное чудо...


именно не произошло.. а происходило.. потому что ещё долгое время шла волна.
шёл свет.. хранилось и перерождалось во мне то сияние,
подаренное незнакомцем.