Окрестина 9

Сергей Степанов 1
...
Народ, как мне кажется, начинает нервничать. Вот вчера (11.10.2020), в общественном транспорте диалог услыхал. Троллейбус в это время медленно продвигался сквозь кордоны по Немиге, так как протестующих стали прессовать, ну и водитель давал им дорогу перебежать, чтоб не загребли. Женщина, еще и не преклонного возраста, стала громко возмущаться, мол что мешают проезду. Мужик позади ее, пенсионер, попросил заткнуться. Та в ответ посоветовала ему выйти на улицу и побегать с бело-красным флажком.
- Я твой поганый рот ща закрою
- Попробуй
Мужик встал, подошёл, ладонь ей на рот положил и молвит
- Ну что, сука, тявкай теперь. Смотри, а то и пасть разорву Думала не попробую?
Никто женщине на помощь не вступился. Она примолкла. Троллейбус продолжал путь.
Еще посчастливилось понаблюдать как работает гостелевидение. Они в тужурках «Пресса» стоят. Других репортёров нет, так как всех зачистили и выперли из страны. Остались RT, Симоньян и местные красавцы. Жители в этом не очень варят - написано «Пресса», значит наши типа.  Так оно т происходило до высылки. Теперь не так. Женщина подскакивает к телерепортеру
- Что вы стоите? У «Октября» вяжут. Пакуют кого попало
- Ну и что?
- Вы кто?
- Идите женщина, не мешайте работать
И во время разгона эти товарищи снимали не омоновцев с дубинами, а «озверелые лица» женщин, детей, молодых людей ... В сторону карателей ни одного выстрела из фотокамеры - там тока хорошие люди на страже у кзуоратлра. Их, омоновцев, вчера как с цепи спускали. По команде. Неприятное зрелище. 500 человек «озверевших» задержали при всем при этом. Медали и бонусы получат за взятых в плен девушек и парней. Особенно ценятся те, что в бело-красных одеждах или, на худой конец, в кроссовках того же цвета. За них поменьше дают.
Да.., так приехал с утра на Окрестина. Очередь у ворот, значит правда, что много людей вчера взяли. А волонтёров выперли. Нет ни одного. И палатки их нет. Никого. Власть взяла временный реванш. Нечего, мол людям бесплатно помощь оказывать. А не то на вас управа найдется. Жалко. Хорошие ведь ребята были. Молодые, умные, добрые. Не нужны такие. Мужик подошёл
- Что, концлагерь снимаете?
- Волонтёры тут были. Нет их
- Не знаю. Какие волонтёры?
- Ну помогали тем, кого выпускали и тем, кто своих искал
- Не знаю таких. Я вообще недавно узнал, что у нас в Минске такое проклятое место есть
- Я не в первый раз здесь
- А у меня внука в субботу забрали. Прямо с улицы. Просто шёл. Набросились и в автозак. За что? Фашисты. Я и приехал, а он тут, оказывается, сидит. Во время войны мы сопротивлялись, а сейчас? Смотри, что он творит!
- Я видел вчера как брали. Подъезжают, хватают, крутят и в машину. На проспекте Победителей. Кошмар
- Так и я говорю. Кто его остановит? Может Путин? Он же все видит
- Кто? Путин?
- Да какой Путин! Господь бог всё видит. Люди не простят
- Ну да, он знает
Дальше мужик перешел на непечатный язык. Я его понимаю. На том и расстались.