О кликальщиках и их ботах

Коб Ра Избранное
На конкурс «Лучший читатель»:
http://proza.ru/2020/10/01/328

Иронические стихи.
116 слов


          ***


Включил шарманку и не парюсь,
И круглосуточно в сети.
Я ежедневно так стараюсь.
Меня  легко всегда найти.

Сижу в читательских я списках,
И не один, всегда с братвой.
Пасёмся в тех же самых мисках.
Ты тоже бот?  Ну, значит – свой.

Пока мой рот в ночи зевает,
Мой бот, вот труженик –двойник,
Чужие тексты открывает
На сайтах нескольких за миг.

Ко мне идут с ответным в гости.
Эй, дурака-то  не валяй,
И восторгайся, и чихвости,
Но всё же рецы оставляй.

И что? Да, опусы бездарны,
Давно с ошибками дружу.
Вы мне должны быть благодарны,
Что я к вам часто захожу.

Ах, сколько нужно с вами нервов
Для рецесчастья моего!
Я, кроме собственных шедевров,
Здесь не читаю ничего.

.