Огонь души

Евгений Радутный
***
Синей лентой вьется огонь вокруг
Внутренний взор открываю свету
Невесомо тело чувствую на лету
Погружаюсь в себя углы тёмные обхожу
Раны пламенем души исцеляю недуг
Все выше выше крылья мои расправляю
В круг сияющий легко ступаю в неведомом
Пребываю
Благодать


Молитва Поэта

(на мотив одной французской песни)

Сердце на алтарь твой жертвую
Красота
И пусть в геене огненной отныне сгорит душа
Но славлю я не Бога лишь одну тебя
Красота
Не пред пречистым образом Марии плачу я
в ночной тиши тебе пою Осанну Красота но иногда молю тебя
Лукавая приди и поспеши
Меня от уз от чар своих освободи
Напрасны всё моления мои
И нет душе обратного пути
Не молвит мне Господь теперь ступай и не греши
нарушен мной навеки Предвечного запрет
С тобой или без тебя но духу моему спасенья нет
***
Господи дай понять зачем все происходит так а не иначе…
Господи не дай забыть ни на мгновение что ты есть
Господи не оставляй меня в жизни земной и небесной…
Господи подари силы развить таланты которые ты мне дал…
Господи освободи сердце от злобы зависти и гордыни…
Господи дай мне мирно уснуть и проснувшись мирно прожить день предстоящий

***
Алые бусы упали на пол
Лезвие бритвы Мелькнуло пред Взором прошу Сияющий не будь Немым укором
И проявись хоть на миг умоляю
Давно я молитв не читаю и дорогу в дом твой забываю и мир без тебя как пустыня и склизкою сетью опутала сердце гордыня
Слова превращаются в ржавые прутья и зависть по следу ползёт неотступно
Прошу уничтож эту скверну и дух мой очисти и снова Наполни Дыханием жизни

***
Молитва Ангелу-Хранителю.
Крылья твои не отыми от плеч моих голос пусть не смолкает в решающий час перед взором Судьи пусть тихий свет твой сияет уставшую душу мою наполняет надежду давая средь земных тревог
Ангел меня сохрани в чертог вечный со мною войди

***
Господи очисти душу мою от мерзости суетных мыслей
Вложи в сердце моё огонь духа твоего святого
И веру твёрдую камню подобную разумение увидеть промысел твой в жизни моей Господи
Дай  в сердце  Любви чтобы мог я узреть образ твой во всяком человеке и простить ему зло причинённое мне вольно и невольно
Господи Исцели душу мою израненую страстями мира сего и даруй мне радость пребывания в Царстве Небесном
Аминь