Сон шестидесятый

Галина Ванина
Прошел год после кончины мамы,она мне снится,а вот папа исчез из сна.Но три года он приходил.В этом сне мы с мамой идём за покупками.Конкретной цели не было,но пальто я выбрала.Я его примерила,голубого цвета,с капюшоном.Оно мне очень понравилось.Я спросила цену,очень четко услышала 700 рублей.Я удивилась этому,но это же во сне.Со мной рядом стояла женщина,мы с ней разговорились,я забыла про пальто,хотя была в нем.Потом вспомнила,что нужно отдать деньги,а они были у мамы,я повернулась,чтобы эти деньги взять,но мамы рядом не было.Я в растерянности оглянулась и успела увидеть маму,которая держала кого-то за руку и сворачивала за угол дома.Я не поняла,кого она держала.Помню лишь ощущение не сильного страха,а лишь досады.Понимаю,что это был знак от нее,но пока не могу его понять.Но,когда я пришла к ней за ключом,я уже видела близкого мне человека с ней.Это было здание,во сне я понимала,что это больница.Мама жила там.Я пришла к ней за ключом,отчего,не знаю,потом наяву я поняла этот сон.А пока я спрашивала о ключе,мама попросила покушать булочку,я ей дала ее.Двери в палаты были открыты,все было мирно,спокойно.Я даже видела людей,но они мне незнакомы.Мама про ключ ничего не знала и тут я увидела близкую подругу,которая там оказывается жила.Я очень удивилась,можно сказать была в шоке,спросила ее,почему она там.Но она,улыбаясь,сказала,что они с моей мамой там живут.Больше подруга не стала со мной разговаривать,повернулась и зашла в палату.А я пошла искать ключ.Сейчас беспокойное время и,конечно,я переживаю за всех родных,но пока тихо.Но нашу семью коснулась болезнь этого времени и вот этот ключ я и искала.Надеюсь,все будет хорошо.