Эклиптика. Часть 2

Риша Нельсон
***
- Ну, рассказывай, Маф, - Эмит поставил опустевший бокал на гладкую стеклянную поверхность стола. Хрусталь издал благородный чистый звук. - Как ты вообще? Как получилось, что ты теперь здесь?
Я отправила остатки вина в рот.
- Да я сама еще толком не очень понимаю это. Да и рассказывать долго. Если кратко - получила наследство.
Эмит тепло улыбнулся:
- Прилетело откуда не ждали?
Я рассмеялась. Ну почему опять я чувствую себя так хорошо? Неужели забыт весь тот ад, что мне пришлось пройти после его предательства? Я прекрасно понимала головой, что ни к чему хорошему не приведет наше общение, с нуля начать нельзя, нельзя стереть из памяти все просто нажав на "delete", я не в издательстве и моя жизнь - не книга, плод фантазии одного из наших писателей. Но за все время пребывания в этом городе я ни разу не чувствовала себя так... Как в своей тарелке. Как дома.
- Точно.
Повисла пауза. Он смотрел на меня не сводя блестящих глаз. Я смотрела в сторону, потому что не могла набраться сил встретиться с Эмитом взглядом.
- И ты... Прости за мой вопрос... Одна? Здесь? В смысле... Без молодого человека, мужа?
- На это у меня, к счастью, нет времени. - наваждение рассеялось. - Мне завтра чертовски рано вставать, давай закончим этот вечер.
Мы встали и направились к двери. Пока моя первая любовь одевала ботинки с логотипом "Баленсиага", я стояла рядом, скрестив руки на груди.
- Мне было очень приятно увидеть тебя снова, Маффин. - он поднялся и неловко застыл в дверном проеме. - Может, погуляем или поужинаем завтра?
- Прости, не выйдет. Я улетаю на неделю во Флориду по работе. Может быть, как-нибудь потом.
- Да, конечно.
Он поник и помахал мне рукой.
Я закрыла за ним дверь и сползла вниз вдоль косяка. Да, Маф.
Ты не перегорела.
Ты все еще любишь этого тупого, недалекого, ветреного мальчишку.
Поздравляю.


***


Утром мы с Лайлой встретились уже у трапа самолета. Сестра была как всегда без единого изъяна - легкий мейк, закос под его отсутствие, брючный костюм кораллового цвета и высокий конский хвост - ее фишка. Хоть сейчас на обложку "Вог" и иже с ним.
- Ты не выспалась? - Лайла плюхнулась рядом со мной в самолетное кресло. - Выглядишь уставшей. Больше. чем обычно. И кто вчера был этот мальчонка? Ты так внезапно убежала, я не успела у тебя спросить.
- Да так, - нехотя отмахнулась я. - Привет из прошлого.
- Он мне немного поведал за ужином.
Я подскочила.
- Чегооо?! Ты ужинала с ним? Зачем?
- Ну, ты же убежала, а узнать надо было, что это за явление такое.
Я нервно сглотнула. Вовсе не хотелось, чтобы хоть кто-то знал, как меня легко провели, обманули как дурочку и бросили.
- И что же он тебе рассказал, позволь полюбопытствовать? Наверняка это не имеет ничего общего с реальностью.
Лайла внимательно посмотрела на меня. Изучающе. Мне стало неуютно под ее взглядом.
- Что у вас были отношения. Хорошие отношения, крепкие.
Я не удержалась и фыркнула.
- Серьезно?
- ... И что в итоге по его глупости вы расстались и он очень об этом жалеет. И по его взгляду я поняла, что он не врет.
- А почему мы расстались, он случайно не уточнил? - я старательно маскировала под сарказм бурю внутри. -  Это очень любопытная история, поверь мне.
- Рассказал. - невозмутимо отозвалась сестра. - Оказался в постели с левой девицей. И знаешь что, Маффин. Ты абсолютно права.
- В чем?
- В том, что ушла. И не вздумай возобновлять какие-либо отношения, даже приятельские, с ним. От него пахнет только самолюбием и желанием наживаться на других.  Сродни тем малышам, которых к тебе подсылают для подписания контрактов с проблемными пунктами.
Я выдохнула. Начало разговора меня навевало на мысль, что Лайла примет его сторону, но она как всегда поддержала меня и здраво оценила ситуацию.
- На секс пару раз его можно использовать, но вот в качестве друга или постоянного партнера - точно нет.
Мы рассмеялись. Обстановка разрядилась и я решила вздремнуть, пока самолет набирает высоту и бороздит небесные просторы.



***


По прилету мы с Лайлой решили сначала заглянуть к Марку. Он был там же, во Флориде, в одном из своих филиалов, решал какие-то важные организационные вопросы.
Такси мягко притормозило возле невысокого презентабельного здания, сплошь из синего стекла. В фойе вежливая девушка сказала, что Марк нас уже ждет и предложила проводить до его кабинета, но Лайла решительно отказалась.
- Я что, не знаю по-вашему, где здесь кабинет моего брата? Нам не нужен навигатор, мы справимся.
- Чего ты так с ней? - спросила я, когда мы зашли в зеркальный лифт. Двери плавно закрылись и нас стало поднимать наверх.
- С ними только так и никак иначе. Не надо ставить себя выше меня, она всего лишь мелкая работница здесь, и уж не ей меня провожать.
Лайла со своим характером иногда удивляла меня резкостью. Но, с другой стороны, если сразу себя не поставить , в итоге тебя сожрут или сядут на шею, не знаю что и хуже.
 
Марк сидел за столом и что-то внимательно изучал. Кипы бумаг почти загромоздили весь стол из массива дуба, сразу было понятно, что работы у брата просто обалдеть сколько. Стало даже немного неловко, что мы приехали и будем отвлекать его от дел.
Но Марк сильно обрадовался, увидев нас в дверях своего кабинета.
- Господи, глоток свежего воздуха! - воскликнул он и направился к нам, широко расставив руки.
В его крепких объятиях было очень безопасно и уютно.
- Мы пришли развеять твою рутину. - заявила Лайла, присаживаясь на краешек стола. Она взяла первую попавшуюся бумагу и бегло пробежалась глазами по тексту. - Почему этим занимаешься ты , а не твой фин? Зачем тогда вообще сотрудники, если их работу выполняешь ты?
- Ох, - Марк тяжело вздохнул и упал в кресло. - Есть у меня подозрения насчет него. Что-то не ладится в его отчетах.
- Аудиторов может впрячь? - предложила я. - Ну самому все это... Сумасшествие.
- - Да, я позвонил, они приедут завтра в 9. А сейчас я так, чисто просматриваю документацию этого года на момент скрытых платежей.
обман и недобросовестность сотрудников - очень щепетильная тема в каждой компании. Это всегда стараются не выносить на обозрение и перед трудоустройством тщательно проверяют каждого человека вплоть до бабушек и дедушек. если вдруг что и информация попадет в СМИ - скандала не оберешься. Упадет престиж, доверие клиентов и покупателей, соответственно, и прибыль полетит за ними. Поэтому мы очень бурно отреагировали на такого рода проблемы у Марка.
- Давай мы с Лайлой поможем. - предложила я. - Пробежимся по отчетности за пару месяцев, и тебе легче, и мне полезно. Попрактикуюсь в финансах.
Марк улыбнулся.
- Ты молодец,и так уже знаешь предостаточно для твоего стажа, но от помощи не откажусь.
Последующие три часа мы потратили на поиски несостыковок в документации, в конечном счете увенчавшимися успехом. Почти миллион долларов утек со счетов в сомнительные , вероятно подставные, фирмы.
Видя, как расстроился Марк, мы решили его развлечь и дать ему отдохнуть и предложили посидеть в ресторане, которых во Флориде, благо, было навалом.

 Мы остановились на тихом ресторанчике в одном из переулков с наименьшим сосредоточением людей и машин. Внутри играла музыка, что-то классическое, ненавязчивое. То, что надо для отдыха и разгрузки мозга.
Заняв крайний угловой столик, мы подозвали официанта. От его вида у меня, видавшей всяких красавчиков на любой вкус и цвет, челюсть отпала. Он был не просто красив, он был из тех, с которых рисуют греческие божества - высокий, подтянутый, сильные руки с виднеющимися крепкими венами, лицо без единого лишнего штриха, глаза ярко-синие.  Я даже не знала, что бывают такие в природе.
- Я Павел, сегодня буду вашим официантом. Желаете ознакомиться с меню или хотите чего-то конкретного?
Лайла, видя мое замешательство, взяла все в свои руки и заказала то же, что и себе. Павел вежливо кивнул, бросил легкий взгляд на меня и удалился.
- Вот это парень! - прошептала я, глядя ему вслед.
Лайла и Марк засмеялись.
- Делай с ним что хочешь!
Я смутилась.
- Ой да ну вас, лишь бы все опошлить.

Когда через пару минут Павел вернулся с бутылкой игристого шампанского, я уже немного отошла от первого впечатления, но когда он стал разливать по бокалам пенящуюся жидкость, я неловко дернула рукой и все опрокинулось прямо на мое платье.
- Ох, простите! - охнул официант. - Не понимаю, как это получилось! Позвольте проводить вас в уборную, мы сделаем с этим что-нибудь!
- Ничего ничего, - поспешила его успокоить я. - Это я рукой дернула. Все в порядке, правда. Но в уборную не откажусь.
Я последовала за ним, оставив Марка и Лайлу в недоумении сидеть за столиком.

- Давайте промокну салфетками и высушим. - Павел всячески старался исправить ситуацию. Видно было, что ему ужасно стыдно за произошедшее, несмотря на то, что он был совсем не виноват.
- Вы ни при чем. - я подняла руки, чтобы он мог убрать остатки жидкости с платья. - Простите меня, виновата-то я.
- а вы не похожи на тех, кто обычно вровень с вами заходят к нам.
- В каком смысле?
Официант поднялся и выкинул салфетку в урну.
- На вашем месте любая другая закатила бы истерику и скандал вплоть до требования моего увольнения.
Я улыбнулась.
- Вы не виноваты, я за справедливость. Меня зовут Маффин. раз уж мы с вами завели беседу.
Он улыбнулся.
- Я Павел.
- Я знаю. Вы представлялись, когда подходили к нашему столику.
За непринужденным разговором мы не заметили, как платье уже подсохло достаточно, чтобы вернуться в зал.
Лайла уже сгорала от нетерпения и любопытства.
- Ну что там? Что?
Я медленно присела на заботливо подвинутый Павлом стул. И только когда он исчез из виду, улыбнулась.
- Нуу... Чего греха таить, он не только красив, но и умеет поддержать беседу.
- - Уж все лучше, чем Эмит. - ляпнула сестра. Марк тут же заинтересовался:
- Что за Эмит? У вас появляются какие-то люди, о которых я впервые слышу, и это меня немного пугает.
- Да так, никто. Пережитки прошлого. - отмахнулась я.
- Я, пойми, не из праздного любопытства спрашиваю. С тех пор, как ты приехала,  Маф, я обязался беречь и помогать. И если со вторым я пока справляюсь, то с первым, по-моему, уже нет. Рассказывайте, крошки.И поподробнее.
От Марка таить мне не хотелось, к тому же это было совершенно бессмысленно. Он по одному только имени может узнать всю подноготную человека. И лучше он узнает это от меня, нежели от своих детективов, которые могут преподнести эту информацию немного в другом ключе.
И я рассказала ему от и до всю ситуацию. В подробностях. По его реакции я видела, что он заметно вышел из себя, крутил в руках белоснежную накрахмаленную салфетку, то сжимая ее, то кидая на стол. Его взгляд был колючим, таким, какой напугает любого.
Лицо Лайлы также не производило впечатления добродушного интереса. Она была зла. Нет, она была в ярости.
- И почему ты мне сразу не рассказала? - задала она вопрос как только я закончила свою историю. - Я бы даже не стала говорить с этим... Чучелом. Я , конечно, чувствовала, что он нечистый на руку и помыслы, но настолько...
- Ладно. - прервал ее речь Марк. - Я распоряжусь, чтобы его не подпускали к тебе больше ни на шаг. Даже если ты захочешь, Маффин. Тебе это не надо.
Пообедав, мы расплатились и ушли. Но перед этим я написала на салфетке послание Павлу .
"Если захочешь, то сможешь меня найти"


***


Неделя пролетела незаметно. Аудиторская компания взяла на себя основную работу по проверке финансовых отчетностей, но кое-что мы делали сами. Марку была необходима наша помощь, не столько в плане работы, сколько просто поддержка , и мы это чувствовали. Пару раз я даже выспалась, приведя свой организм в состояние шока данным фактом.
Перед самым отлетом, когда мы уже сидели в аэропорту в ожидании посадки на наш рейс, ко мне внезапно кто-то подошел сзади и кашлянул.
Испугавшись, я резко обернулась и увидела взъерошенного, но счастливого Павла.
- Ну привет. Я нашел.

Я сначала оцепенела, а потом захохотала.
- Ну ты даешь. - я была рада ему. - Как?
- Вы платили карточкой, и в чеке было ваше имя. - Официант был немного смущен, но от этого еще более обаятелен. - Дальше дело техники. Вы улетаете?
Я обернулась на стоящих неподалеку Лайлу и Марка. Они наблюдали за нами, хоть и не подавали виду. Судя по тому, что Марк не вмешался, Павел прошел первый этап одобрения. Хороший знак.
- Да, мы были здесь всего на неделю, помогали брату.
- Жаль. Просто мне показалось... Что мы нашли общий язык. Простите, если оказался неправ.
- Постой! - остановила я его. - Давай на ты. Ты прав, мы нашли общий язык. Запиши мой номер, продолжим общение.
Павел широко улыбнулся и под диктовку забил в свой телефон мой номер.
Объявили посадку.
- Мне нужно идти. - я взяла свой чемодан. - На связи!
- На связи! - он помахал мне рукой и еще долго , идя к лифту, я чувствовала его взгляд на своей спине.
И это было приятно.


***


- - Дорианна, что сегодня? - я захлопнула дверь машины и устроилась поудобнее. Манхэттенские будни захватили меня вновь в свой водоворот погони за прибылью, клиентами, контрактами.
- Сегодня встреча с тремя потенциальными клиентами. - девушка включила свой планшет. - Все трое - владельцы крупных книжных. они заинтересованы в сотрудничестве так же, как и мы. Это увеличит и рынок сбыта, и охват покупателей, и, соответственно, прибыль и престиж. У них есть конкретные предпочтения касательно продукции. Некий ряд авторов, которых они хотели бы видеть на своих полках. Об этом они скажут вам сами. Так же сегодня презентация у нашего ведущего автора Майли Винес. Новая книга готова и она представит ее публике в центральной библиотеке в 15:00. Надо быть.  И вечером в завершение дня у вас интервью для телеканала. А, еще какая-то встреча в 19. Молодой человек был максимально настойчив и сказал, что вы будете  не против такого времени встречи. Я предупредила охрану, на всякий случай.
- Ладно. Поехали.

Сумбурный день, как и все мои рабочие дни.


***


К семи часам водитель отвез меня в ресторан, где должна была пройти встреча с загадочным молодым человеком - как презентовала мне его Дорианна. Я вошла внутрь, мне помогли снять верхнюю одежду и проводили к столику за шторой. Я была очень уставшей к тому времени, чтобы гадать, кто бы это мог быть. Мне хотелось только одного - упасть на свою кровать и заснуть крепким сном, желательно без сновидений.
Отодвинув шторку, я неожиданно для себя увидела Павла. Он сидел напряженный, будто перед экзаменом. Увидев меня, он вскочил, пригладил взъерошенные волосы и смущенно улыбнулся.
- Привет. Я думал, это хорошая идея, вытащить тебя после работы...
- Ты прав. - я плюхнулась и застонала от мягкости диванчика. После рабочего стула это было сродни пуховой перине. -  Привет. Как ты здесь оказался?
- Прилетел. Ты мне понравилась. Может, я не имею права так говорить, но ты ... Ты стала какой-то вспышкой в моей жизни. Я не надеюсь, что ты обратишь на меня внимание...
- Я уже обратила. - перебила я его.  - И я рада, что ты прилетел. Правда.
 Не могу сказать, что он стал какой-то вспышкой в моей жизни, но однозначно его появление внесло свои поправки в мои будни. И поправки приятные.


До глубокой ночи мы гуляли по улицам Манхэттена. В темноте они выглядели совершенно иначе, нежели днем - нет такого потока машин, никто никуда не торопится, не наступает на ноги другим. Лишь иногда редкий пешеход проскальзывал мимо, будто не понимая, как оказался в такое время на улице и спеша скрыться в стенах своей квартиры, чтобы лечь в свою кровать и мучиться беспокойством по поводу падения валют до рассвета, а с ним спешить в свой офис и щелкать мышью и клавиатурой в течение 8 часов.
А мы отличались от них. Мы не спешили, не опускали глаза в пол, не прятались за гаджетами . Мы смотрели вокруг - яркие рекламные вывески мерцали во тьме, мигали, будто звали закружиться в их ритме, попасть под их влияние и улететь в пучину бесчинства, кутежа и бесконечного отдыха.
Павел открывал мне глаза на этот город, и Манхэттен переставал быть для меня чем-то бездушным и холодным. С каждой минутой я все отчетливее понимала, что и у этого огромного многолюдного места есть душа, своя, индивидуальная.
Несмотря на то, что Павел забронировал номер в отеле на окраине, я предложила ему остановиться у меня. Он не сразу согласился, к моему удивлению . Однако это меня обнадежило, это означало, что затащить меня в постель - не его стиль.
В итоге мы все равно поднялись в мой пентхаус и уснули, уставшие, но счастливые, в разных комнатах, но все равно будто бы вместе.