Реклама сюрприз!

Светлана Когаринова
РЕКЛАМА – СЮРПРИЗ!

     В нашем доме на первом этаже есть продовольственный магазин. Там невысокие цены на продукты и ходить недалеко. Но для меня лучшей рекламой является то, что встречаю в очереди друзей и родственников, с которыми мы не виделись годами.
     Например, месяц назад за мной стояла в очереди одноклассница, с которой мы не виделись лет пятнадцать, и оказалось, что она теперь переехала в наш район – купила квартиру.
     А вчера за мной в молочный отдел встала моя троюродная сестра, с которой мы выросли вместе, но потерялись из-за жизненных перемен. Теперь оказалось, что они с мужем построили дом на соседней улице...
     Чем дольше живу в этом городе, тем больше он привязывает меня приятными сюрпризами. Так куда же я от своего счастья денусь&