Битва Света и Тьмы. Глава 7. Кто заказчик?

Даниил Смит
1

;

– Терять драконов... – только и смог я повторить вслед за Недом: так меня ошарашило услышанное.

А я-то думал, меня сегодня уже ничем не удивить. Выходит, ошибался.

Перед моим внутренним взором возник образ Дапчезу. Я его видел лично только два раза, но он запомнился мне своей яркой речью и здоровым чувством юмора. А также тем мужественным обаянием, которое, видимо, и помогло ему четыре года назад победить на выборах.

Ну что ж, вот и вас нет, господин Дапчезу. Кто станет следующим в этой когорте мертвецов, которую с каждым часом умножают неведомые «террористы»?

Одно я знал точно: это буду не я – и тем более не кто-то из моих родных или знакомых. Первых, надеюсь, я смогу защитить, а вторые, если повезёт, сумеют защититься сами. Но я буду готов им помочь по первому зову.

У страшного известия о гибели президента Федерации имелось, по-моему, ещё одно значение. Если раньше действия «Бхаггара» напрямую вынуждали нас максимум к обороне, то теперь драконникам ничего не оставалось, кроме как перейти в контратаку. И при этом объединиться с викингами против «террористов», которые, как мне казалось, засели во власти обеих тайных сверхдержав, – а не объявлять войну Республике.

Но зачем «Бхаггару» провоцировать нас на скорейшее развитие конфликта? Хочется побыстрее расправиться с нами? В открытом бою «террористам» не выстоять, это они сами должны понимать. Но они доказали, что им практически нет равных в подлой игре исподтишка. Значит, мы обязаны им ответить тем же.

Однако как это сделать, если над нами висит дамокловым мечом ультиматум, а они ведут себя так, как будто у них в рукаве минимум один джокер? А на простой блеф это как-то не похоже...

– Данил, ты... в порядке? – вырвал меня из мыслей осторожный вопрос Неда. – Почему тишина?

– Всё нормально. В смысле – со мной, а не в мире... Вынужден тебя огорчить по поводу твоей догадки. Войны, скорее всего, не будет. Если Штинк – ставленник «Бхаггара», то и у нас может прийти к власти такой же «серый кардинал», связанный с истинным начальством «террористов». А это будет означать наше формальное подчинение «Бхаггару». А так как, думаю, вряд ли кто-то из нас (ну, может, несколько каких-нибудь особо пугливых драконников) решится нарушить Пакт о секретности, который мы с викингами подписали ещё в пятнадцатом веке, – новая власть закроет глаза на то, что всех наших постараются «зачистить». А затем приступит к захвату «обычного» мира с помощью отнятых у нас драконов. И я знаю только одно средство, которое могло бы помочь с этим...

– Ничто пока не подтверждено, – сказал Нед. – Ни намерения Совета, ни наличие либо отсутствие Кристалла у «террористов». Может, всё как-нибудь обойдётся, если мы на время скроемся из виду...

– Сомневаюсь. А если они в самом деле захватят мир – или хотя бы наш его слой с драконами, то нам тогда будет некуда возвращаться. Поэтому мы должны спасти и себя, и прежний миропорядок. Да, полностью прежним он уже не будет – зато станет нашей опорой на случай будущих конфликтов. Мы должны попытаться – ради будущего.

– Я бы всё-таки подумал, прежде чем выступать против «Бхаггара». А главное – с чем наперевес и по какому пути? Кому и какие обвинения мы собираемся предъявлять?

– Обвинения тебе известны. А кому – я скоро выясню. Вот увидишь.

И я, не дожидаясь ответа, сбросил звонок, распахнул дверь домика, сбросил электролики и сразу пошёл в направлении кухни.

За всей этой неожиданно свалившейся суетой я лишь сейчас вспомнил, что ел в последний раз утром, в то время как день уже клонился к вечеру, отсчитывая часы, оставшиеся до истечения срока, которых оставалось всё меньше и меньше.

;

2

;

Но не успел я дойти даже до ванной, чтобы руки помыть, как у меня в кармане под отобранным у «киднепперов» пистолетом – одним из двух – завибрировали смарт-часы, снятые тоже с одного из похитителей.

Чертыхнувшись, я сунул руку в карман и кое-как достал оттуда гаджет.

На маленьком дисплее был виден номер, но мне он ничего не сказал. Я не знал того, кто сейчас звонил, но определённая догадка у меня появилась.

Наверное, заказчик должен был снова связаться с исполнителями, чтобы узнать, как обстоят дела, и договориться о выплате полного расчёта за операцию. А значит, ещё не знал о феерическом провале нанятых им отморозков.

Если на звонок отвечу я, это станет для него сюрпризом. Вот и проверю, предполагал ли заказчик неудачу – и как он отреагирует на неожиданный поворот.

Я нажал на сенсорный дисплей и услышал достаточно низкий мужской голос:

– Почему не ответили сразу? «Стволами», что ли, в одном месте у девчонки ковыряетесь?.. Она там ещё жива?

– Жива, – сказал я, и говоривший мгновенно заткнулся. – Но не там. Она в безопасности. Я тот, кто её освободил и на кого ты или тот, кто стоит за тобой, хотели надавить этим похищением. С твоими отморозками ничего серьёзного не случилось, но, думаю, в больничке им поваляться придётся. А тебя я найду – слышишь? И ты поплатишься за всё...

Пока я произносил эту тираду, из крошечного динамика слышалось лишь шумное дыхание «заказчика». А на последних моих словах раздались короткие гудки.

Ну всё, теперь он в курсе, и услышанное подтолкнёт его к дальнейшим действиям. Он подумает (совершенно верно, кстати), что я что-то сделал с похитителями, обзвонит больницы, узнает, куда увезли тех двоих неудачников, и скоро избавится от них как от ненужных свидетелей. А если учитывать, что счёт идёт даже не на дни, а на часы, то это случится уже сегодня. Возможно, ещё до наступления темноты.

Но пока он будет звонить во все медучреждения, я мог бы пойти другим путём и сэкономить время, которого сегодня у меня было как никогда мало.

У меня, в отличие от того человека, были друзья, которые в такой ситуации меня точно не подведут. Вернее, так я мог бы сказать вчера или месяц назад – а сейчас хотя бы у одного из них, по крайней мере, не было повода отказать мне в помощи.

Я порылся в «телефонной книге» смарт-часов, нашёл номер, который, скорее всего, принадлежал напарнику того «киднеппера», достал драконофон и позвонил Вилле.

Мой финский друг ответил почти мгновенно:

– Привет. Новость слышал?..

– Да. От Неда полчаса назад. Слушай, есть дело. Очень важное. Тебе ещё не разонравилось быть хакером?

– А что нужно? – тут же спросил он, догадавшись, к чему я клоню.

– То же, что вы делали с Недом, – геолокация. Только теперь – аппарата в обычной сети. Согласен на халтурку?

– Да не вопрос!

– Тогда записывай номер... – Я продиктовал одиннадцать цифр. – Сделаешь?

– Легко. Подожди только минут десять, хорошо? Мне тут надо...

– Всё, понял, жду. На связи.

Я сбросил звонок, убрал драконофон и прошёл-таки в ванную.

Умылся по-быстрому и зарулил на кухню. Мне теперь тоже было чем заняться.

;

3

;

Вилле позвонил, как и обещал, минут через десять. Казалось, что по ту сторону канала связи он весь сияет от гордости за то, что ему удалось сделать.

– В общем, – сообщил он, – хакнул я ту геолокацию... Ты не представляешь, насколько слабее защищена система связи в обычном мире! Когда мы с Недом в «Дракон-телеком» лезли, там через такие файрволлы и защитные коды пришлось пробираться!.. А тут – ха! Короче, мало того, что я незамеченным подключился, так ещё и получил постоянный доступ! А тебе могу скинуть копию бага, который в реальном времени будет передавать сигнал с симки. Ну, что скажешь?

– Спасибо, Вилле. Ты настоящий друг. Если понадобится помощь в вопросах личной безопасности, ты знаешь, к кому обратиться.

– Да! Лови на драконофон примочку...

– Но ты, надеюсь, помнишь, что по законам обычного мира это преступление?

– По ним преступлением является и неуплата налогов с бизнеса, – парировал он уже менее радостно. – Извини, конечно, но не драконникам учить друг друга соблюдать законы «маглов». У нас свой мир и свои понятия о добре и зле. И мне они, если честно, нравятся куда больше, чем господство бюрократии с коррупцией. Не обессудь.

– Да ладно, я всё понимаю... До связи, Вилле. Надеюсь, мы выкарабкаемся из всего этого.

– А то!..

Не знаю, что он там сказал дальше: я уже оборвал разговор и вернулся к тому, что я бы назвал своим вторым завтраком, обедом и полдником, которые шли подряд.

Я заедал ту острую горечь, что жгла изнутри мою душу после сегодняшнего расставания с Дашей. Порвалась ещё одна ниточка отношений, которую я попробовал было натянуть вновь.

Что же это за наказание такое? Почему я вынужден конфликтовать почти со всеми, кто мне так или иначе близок? Это я плохой – или так сложились обстоятельства?

Перед Ульяной я точно ни в чём не виноват; она сделала осознанный выбор. Но Даша?.. Я провинился перед ней тем, что я драконник?! Но ведь и она формально тоже драконница – да и в реальности когда-то ею была и даже нам с Ульяной помогла неслабо...

Нет, это слишком узкая постановка проблемы. Скорее всего, вопрос следует задать вот какой: что я не так сделал, будучи драконником? Неужели Даша отвернулась от меня только потому, что я не остался в стороне зимой и снова ввязываюсь в игру сейчас? Но ведь и она невольно стала её участницей! Может, отказ – это психологическая реакция на использование втёмную? Но как нам сблизиться, если для этого ей придётся стать активным игроком, а она явно не захочет?! Замкнутый круг какой-то...

Однако у меня было предчувствие, что рано или поздно и Дашу вынудят включиться в эту грандиозную партию. И дай космос, чтобы – на нашей стороне.

Расправившись с половиной содержимого холодильника, я решил оставить пока Дашу со всеми её заморочками, а самому переключиться на более неотложную задачу.

Эх, Вилле... Мы говорим друг другу, что мы друзья, но так ли это на самом деле? Не отдаляемся ли мы, как галактики во Вселенной, с нашей-то разницей в возрасте? А у тебя ещё и Элиза...

Ответов я пока не знал. Но он помог мне, а значит, я помогу ему. И да рассудит нас судьба.

Чувствую, все эти события стали для всех наших былых связей серьёзной проверкой на прочность. И после того как мы со всем разберёмся, будет ясно, сможем ли мы все, как и раньше, быть командой – или же замкнёмся в своих «ячейках» нашего собственного мира... если, конечно, сам этот мир устоит в вихре перемен, который уже начинает шатать и крушить самые его основы.

;

4

;

Я взглянул на время в углу экрана. Около пяти. Что ж, если геолокация не врёт, то похитители сейчас находятся в городе – где-то на улице Партизана Железняка.

Я залез в Сеть – не «нашу», а обычную – и узнал, что там как раз находится краевая клиническая больница. Туда, судя по всему, и отвезли «киднепперов», после того как я увёз Дашу из промзоны.

Отлично. Мне, получается, билет в оба конца с пересадками на обратном пути.

И сейчас самое время отправляться...

Я встал из-за стола, похлопал себя по карманам, где лежали отобранные у похитителей пистолеты и отдельно глушители, а в одном – и взятые там же наручники, не стал засовывать туда ещё и драконофон – и пошёл к выходу из домика.

Пришёл на ферму, окинул взглядом заселённую драконами поляну... и что-то мне показалось здесь не так. Размышляя, что именно, я мысленно про себя пересчитывал драконов.

Тридцать один, тридцать два, тридцать три... Тридцать семь. А ведь я помнил, как в мае покупал в Д-нет-магазине тридцать восьмого.

Но исчез не этот пока ещё маленький Магнитный дракончик, а Баро – дракон Металла. Улетел? Убежал? Но почему этого не случалось раньше? А если это Кристалл? Но тогда почему все остальные на месте?..

Ладно, один дракон – это не тридцать восемь. Если его кто-то взял, то скоро должен вернуть, а если нет, то Баро сам вернётся... По крайней мере, я на это надеялся.

Я оседлал Асси, закрепил на его шее драконофон, на всякий случай подозвал к себе Чёрную фурию и жестами кое-как показал ему лететь за мной.

Этот выведенный нами с Ульяной Особый дракон за полтора года вырос почти до двухметровой длины и научился понимать язык движений, потому что речь Настоящих драконов ему на генетическом уровне почему-то не передалась. По-моему, это произошло из-за того, что в его «зачатии» участвовал в том числе Космический дракон и гены с настолько разными диалектами просто не смогли работать вместе. Но этим пусть занимаются в НИИ драконологии, а у меня есть более неотложные дела.

Я взлетел, оставляя на земле лишь небольшую тень причудливой формы, и помчался вперёд, в новый раунд необъявленной битвы.

;

5

;

Когда я пролетал над Солнечным (микрорайоном, а не космодромом), я вдруг заметил в левом верхнем углу экрана, на панели уведомлений, маленькую эмблему «Снайпа».

Кто-то мне писал. Но я летел над пригородом со скоростью вдвое выше, чем у проезжающих где-то внизу машин, поэтому отвечать мне было ещё неудобнее, чем на электроликах.

Я притормозил, хотя продолжал двигаться достаточно быстро, и открыл Snype.

Писала мама. Я прям почувствовал её тревогу за барьером дисплея, интернет-каналом и ещё одним дисплеем: «Дэн, привет. Сева с тобой?»

– Нет. Он разве не с тобой? – ввёл голосом я в ответ, уже начиная догадываться, в чём дело.

«Вы же с ним вместе куда-то умотали... Ты сам где? И где оставил брата?»

– Да мы час назад как вернулись! Он вроде на дачу пошёл... Ладно, сейчас ему наберу.

Я отправил «Снайп» в фоновый режим и позвонил Севе. Даже снизился на всякий случай, чтоб быть поближе к сотовым вышкам.

«Только бы не похищение, только бы...» – мысленно молил я непонятно кого, но услышал не мужской, а женский голос, который сообщил мне о том, что аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.

Мне показалось, или я испытал какое-то облегчение? Да, отсутствие связи тоже может быть дурным знаком, но согласитесь, плохие новости мы всегда стремимся узнать попозже. А на Севу я был немного обижен за ту фразу при полёте с Дашей, так что рассудил, что хотя бы полчаса это дело может обождать.

К тому же, мой младший брат без спроса взял моего дракона, поэтому мог при любой опасности просто взять и улететь. А как он умеет летать, я был в курсе – в отличие от тех, кто мог бы за ним погнаться.

Я записал маме сообщение:

– Погоди раздувать события. Надо немного подождать – полчаса или час, максимум полтора, – и скорее всего, он вернётся. Это же Сева, ты знаешь его, он любит во всё влезать, а потом вылезать из этого. Вылезет и теперь. Давай потом свяжемся: у меня тут небольшое дело появилось... Всё, пока.

Я закрыл «Снайп» и снова включил навигатор.

Ага, вот уже и больница...

Я затормозил над зданием и, зависнув метрах в пятидесяти над землёй через камеру драконофона с включённым максимальным зумом стал осматривать здание.

Так, есть главный вход и ещё несколько «чёрных», и вот они меня интересуют больше. Если «заказчик» придёт убивать проваливших миссию отморозков, он однозначно воспользуется каким-нибудь из запасных входов-выходов.

Оставалось только понять, каким именно.

Я открыл в Сети план больницы и постарался по-быстрому его запомнить. Приёмный покой, операционные, отделение травматологии... значит, вероятнее всего, этот вход.

Так, а теперь узнаем, где конкретно искать ту парочку...

Я позвонил в справочную и спросил, не привозили ли в последние полтора-два часа двоих мужчин с травмами из промзоны. «И почему эти двое так всех интересуют?..» – услышал я и понял, что «заказчик» сюда звонил и сегодня точно приедет.

И выходит, времени у меня осталось не так уж и много. Но похитители хотя бы ещё живы. Следовательно, шанс есть.

Сообщили мне и главное. Одного «киднеппера» – с ушибами, трещинами и сотрясением – уже перевязали и положили в палату; другого, которому я прострелил ногу, ещё оперировали, и к своему напарнику он должен был присоединиться только завтра.

Ага, понятно. Надо занять позицию между палатой и послеоперационной, чтобы замечать каждого подозрительного человека и следить за его действиями. Например, заглядывая в щель приоткрытой двери помещения, в которое он зашёл.

Больше тянуть нельзя. Ну, Космос в помощь.

Я нашёл во внутреннем дворе больницы густые заросли недалеко от нужного входа и аккуратно опустился туда на Асси. Фурия свалился следом за мной, сломав несколько веток, и радостно заурчал, когда приземлился.

Я приказал драконам не шуметь и оставаться на месте (Асси – словами, Фурии – жестами), вышел из-за кустов и с уверенным видом, как будто так и должно было быть, направился к ближайшему входу.

Зашёл внутрь, по лестнице поднялся на нужный этаж, добрался до выбранной точки и сел на скамейку у какой-то двери.

Взгляд мой заскользил по коридору из стороны в сторону – от послеоперационной где-то слева до палаты через три двери справа.

Игра на опережение началась.

;

6

;

Прошёл час.

За это время второго похитителя успели дооперировать и завезти на столе-каталке в помещение далеко слева от меня.

Также я обратил внимание примерно на десяток человек, которые выглядели, как я, если и не белой, то хотя бы серой вороной в этом царстве боли и приглушаемых страданий. Они словно ждали чего-то или кого-то, прохаживались туда-сюда, заглядывали в палаты, сидели особняком на скамеечках...

Но заказчиком похищения никто из них не был, если меня не подвела интуиция, которая сейчас, казалось, прямо-таки пульсировала у меня в голове.

Ну не выглядел никто из них как бандит, для которого плёвое дело найти двух отморозков и подбить их на киднеппинг! Да и не заходил никто в те помещения, за которыми я следил...

В общем, приход «заказчика» запаздывал. Я даже подумал, что он решит отложить это дело до завтра (ведь если он не драконник и не в курсе творящихся на «изнанке» реальности событий, ему нет дела и до того цейтнота, в который мы были поставлены)... как вдруг заметил краем глаза мужчину, который вот по всем параметрам подходил.

Бритая голова, лицо как у нашего далёкого обезьяньего предка, бугры мышц из-под коротких рукавов футболки. И рыскающий по сторонам взгляд исподлобья, будто сканирующий обстановку и проецирующий в мозг карту опасности окружающего пространства в высоком разрешении.

Я постарался не смотреть на этого мужчину, уставившись на плинтус внизу противоположной стены. Но каким-то шестым чувством я ощутил прикосновение этого взгляда-«сканера» и еле удержался от того, чтобы поёжиться.

Похоже, что-то тревожное шевельнулось под черепом мужчины, но мой возраст и напускной равнодушный вид должны были создать обманчивое впечатление моей относительной безобидности. И, судя по всему, создали.

Периферийным зрением я заметил, что мужчина снова на меня подозрительно глянул, но не подошёл ко мне, а приоткрыл дверь палаты, где лежал похититель с сотрясением, и тихо прокрался внутрь.

«Пора действовать», – понял я, встал со своего места и, нашаривая в кармане пистолет, двинулся следом.

Натянул футболку пониже, под ней ненамного вытащил оружие из кармана, другой рукой нашарил там же и привинтил глушитель. Затем пальцами беззвучно толкнул дверь на себя – и увидел, как незваный гость садится на стул около кровати и суёт руку с чем-то в ней зажатым под одеяло...

– Не двигаться, бросить оружие! – негромко, но с чётко воспроизведённой интонацией полицейского из какого-то сериала сказал я, из-под своей футболки нацеливая на мужчину «макаров».

Я предполагал, что в палате могла быть камера наблюдения, поэтому, как и «гость», старался всё сделать так, чтобы на видео было как можно меньше подозрительного. Благо тут лежал только один пациент, который всё равно пока был без сознания.

Мои слова заставили мужчину резко обернуться ко мне. Его глаза распахнулись, он выкинул в мою сторону руку с пистолетом, и я едва успел пригнуться и вильнуть вбок. Раздался негромкий хлопок, и пуля впечаталась куда-то в стену, а по полу, звякнув при падении, покатилась стреляная гильза.

Я поднял голову и заметил, как мужчина забирается на подоконник, перемахивает через край и начинает спускаться вниз. Я метнулся к окну и увидел, как он, уже добравшись до второго этажа, отталкивается от стены, падает на газон, сразу перекатывается, вскакивает и начинает бежать к забору.

Всё ясно. Даже если я повторю этот экстремальный трюк, мне всё равно не удастся догнать «заказчика» на своих двоих.

Но когда, спрашивается, драконнику нужны были быстрые ноги?

Я вылетел из палаты, всё ещё держа пистолет под футболкой, бросился к запасному выходу, скатился по лестнице и вылетел наружу. Метнулся к кустам, раздвинул ветки, запрыгнул на Чёрную фурию (Асси протестующе зашипел), взмыл в воздух и помчался следом за убегавшим.

Надо ли говорить о том, что молодой, умеющий летать дракон быстрее человека, пусть даже, может, и тренировавшегося убегать?

Я догнал бандита за десять секунд – он даже не успел добежать до ограды, – а затем надавил Фурии на шею, направляя его вниз, и прижал преследуемого к асфальту весом своим и дракона.

Мужик, похоже, потерял сознание. Хотя бы не надо будет лупить пистолетом по затылку...

Пришлось изрядно поработать пальцами, чтобы вытащить из-под «макарова» в левом кармане пару наручников, которые, по иронии судьбы, уже послужили тем отморозкам в похищении Даши. Я сковал «заказчику» запястья и, усадив его на дракона, продел их под шеей Фурии. А потом махнул рукой: мол, взлетай! – и побежал к кустам, где дожидался меня Асси.

Чую, если кто-нибудь глядел в это время в окно, то более странного представления трудно было бы придумать. Главное, чтобы на видео не сняли и слухи не разошлись, а то секретность будет нарушена и без давления и угроз, что обесценило бы всё то, чем я так старательно весь день занимался.

;

7



«Заказчик» открыл глаза минут через пятнадцать – и сразу застонал от боли и схватился за голову. Затем ощупал рёбра и лишь теперь сообразил, что на его руках надеты «браслеты». Огляделся и понял, что он лежит на рельсах и станций или просто платформ отсюда не видно. На его лице будто бы отразилось в болезненном перекосе рта: «Чёрт, где я? Сколько же отсюда до людей топать?..»

А дальше он увидел меня – и попытался сползти с рельсов прочь от меня. Но я поднял руку с пистолетом, на который был надет глушитель, и сказал:

– Замри.

Он послушался – застыл, лёжа спиной на земле и перекинув ноги через рельс. При этом он смотрел на меня, как мне показалось, со злостью, под которой мог скрываться затаённый ужас.

– Ты кто?! – крикнул он и вновь прижал ладони к голове. Наверное, я всё же сильно его приложил... – Что тебе от меня нужно?!

– Правда, – ответил я и сдвинул пальцем рычажок предохранителя. – Кто заказал тебе похищение девочки? У тебя есть десять секунд, чтобы ответить.

– Да кто ты такой, чтобы мне угрожать? – простонал мужчина. – Ты как меня вырубил вообще? Что происходит?

– Десять секунд прошли, – сказал я и выстрелил.

Пуля звякнула о рельс между его ногами, отскочила вверх и, много раз перекувыркнувшись в воздухе, упала мужчине на грудь безвредным кусочком металла.

Глаза бандита распахнулись. Похоже, он не ожидал, что пистолет окажется настоящим. Всё дело в моём возрасте? Не считает меня достойным противником? Ну тогда мне придётся развеять его иллюзии.

Меня кольнула совесть. Опять стрелять в ногу? Потом этого увезут на «скорой», и полиция подумает, что в городе завёлся серийный преступник, простреливающий бандитам нижние конечности. В руку? А смысл? Ну, узнаю я правду на полминуты скорее... Нет, стрелять в безоружного человека я пока не решался. Мимо – да, но не в него.

Посмотрим, вынудит ли он меня пойти на это.

– Теперь скажешь? – спросил я и на всякий случай добавил: – Ты знаешь, куда полетит следующая пуля, верно?

– Да не знаю я имени! – крикнул он с зажмуренными от муки глазами. – Он звонил мне дважды, оба раза с левых номеров. Две недели назад просто попросил, чтобы я на него однажды поработал, и сказал, где в городе лежит аванс. А вчера позвонил опять и озвучил заказ... Деньги такие, что мне в этом грёбаном кафе и не снились! Я согласился, сказал, что понадобится машина и два «ствола», и он мне ответил, когда и где я смогу их получить. Ну, я нашёл двух чертил, заплатил им...

– Куда-то не туда ты уехал, – перебил его я. – Как ты узнавал, что это именно он?

– По голосу. И ещё акцент у него какой-то...

У меня вдруг возникла догадка. Я достал свободной рукой драконофон и несколькими движениями большого пальца открыл в Д-нете одно видео. Показывать дисплей не стал, лишь вывел звук на максимум.

– Так... Этот?

– Д-да... Точно, это он! – воскликнул мужчина, и я тут же удалил вкладку. Ни к чему бандиту знать, что говорит Штинк народу Республики. – Иностранец какой-то...

– Вот это тоже он тебе приказал передать исполнителям, чтобы они сказали «в трубку»? – спросил я и показал бумажку с текстом, который похитители зачитали мне, когда я позвонил на Дашин номер.

– Да. Он продиктовал мне всё и велел передать вместе с тачкой и оружием... Я не знаю, что всё это значит, честно!

Вдали послышался гудок поезда. Следом ещё один – уже чуть ближе.

– Живи, мразь, – сказал я, выстрелил поверх головы «заказчика» и пошёл прочь от путей, пряча оружие.

Пусть теперь сам выбирается отсюда. Лично я ему почти ничего так и не сделал, а значит, не моя забота, что с ним будет потом.

На расстоянии от рельсов, за кустами у гаражей я нашёл двух своих драконов – там же, где их и оставил. Сел на Асси (тот привычно зашипел какие-то драконьи ругательства), махнул Фурии – и полетел обратно.

Что ж, самое главное я узнал. Похищение Даши действительно было задумано «Бхаггаром», где нынешний врио президента Республики викингов занимает далеко не последнее место. Но вот первое ли? Это пока оставалось загадкой.

Однако я был уверен, что совсем скоро смогу её разгадать.

;

8

;

Двадцатью минутами ранее, в другом часовом поясе.

;

Исполняющий обязанности президента Республики викингов Герхард Штинк сидел за столом в кабинете, который ещё ранним утром принадлежал его предшественнику, и корпел над электронной таблицей в ноутбуке. Всё же некоторые дела он, как временный (а если всё сложится, то и постоянный) глава государства, не мог пока доверить никому другому. Например, расчёты последствий разрыва отношений с Федерацией на переходный период к новому мировому строю...

Драконофон врио президента мигнул экраном. Штинк оторвался от ноутбука и открыл новое полученное сообщение.

Прочитал, отложил устройство, задумался, прикусив губу и машинально елозя пальцами по подбородку. Если присмотреться, можно было прочитать по выражению его глаз и изгибу рта испытываемое чиновником чувство досады.

«Вот чёрт... – подумал Штинк. – Не получилось с этим малолетним драконником сладить... Мало того, что он не поддался на условия, так ещё и проследил всю цепочку! М-да, надо было либо самому нанимать исполнителей, либо занять этим кого-нибудь толкового... Но кого? Я никому в Верховном совете не могу до конца доверять. Они выбрали меня только потому, что я обещал им перемены и усиление Республики... в составе грядущего миропорядка, о чём я умолчал... или деньги, которых у кого-то из них меньше, чем у меня. Но всё это не вечно. Мне нужно что-то такое, чем я смог бы покорить доступную мне часть людей так, чтобы у них не было желания от меня избавляться, когда всё остальное, не приведи Космос, закончится. То, что создало Таре Первому репутацию грозного противника... А на драконников завтра утром можно будет вывалить заготовленные крайние меры».

Штинк снова взял драконофон и открыл список контактов с обычной симки. Нашёл в списке строчку «Мать драконов», кликнул по ней и приложил устройство к уху, мысленно вознеся хвалу такой штуке, как роуминг.

Когда на другом конце канала нажали кнопку ответа, врио президента заговорил:

– Приветствую, слушаю и повинуюсь. Хотел бы просить позволения изложить... Покорно благодарю. Так вот, я был бы очень признателен, если бы у меня – хотя бы ненадолго – появилась одна вещица. И вы точно знаете, что я имею в виду.