Попрошу моих постоянных читателей

Надежда Сергиянская
Иногда на литсайтах я смотрю список прочитанных произведений и перечитываю что-то. Или редактирую или вновь то чувство, которое в момент создания.
И вот однажды... открыв произведение, ужаснулась: там было такое, что я не могла написать или даже придумать.
В тот момент я очень сильно пожалела, что печатала произведения на компиках родных и приятелей, в библиотеке, а также пользовалась общим вайфаем в супермаркетах и парках.
Произведение я удалила. Но может и ещё где-то такое каким-то образом попало.
Потому попрошу моих постоянных читателей: если вам встретилась проза, которая не в моём стиле, как-то сообщите мне (проще всего в отзыве). Буду очень благодарна.
Конечно же, я проверяю произведения и сама. Но сейчас, когда погода очень хорошая и много времени этому не уделить, помощь друга не помешает!