Поездка на природу

Илья Искра
Поездка на природу.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Однажды мы с Маем решили пожить на природе дикарьками.

Нам тогда было по шестнадцать лет.

К этому времени, наши родители уже давно были в конфронтации.

Поэтому Май, чтобы его отпустили со мной, сказал своим, что едет в деревню к некоему Мише.

Мне тоже пришлось обмануть своих родителей и я сказал им ту же самую версию.

На самом деле мы поехали в деревню, где когда то жили мои дедушка с бабушкой, но не в дом, а по близости.

Ведь теперь там давно проживали чужие, незнакомые мне люди.

Казалось, мы всё продумали до мелочей! )))

У нас было всё необходимое, включая предметы первой необходимости, постельное бельё и очень много еды.

Так, например, мать Мая, Татьяна Игоревна снабдила его целой курицей!

Мы встретились в условном месте и поехали.

Ехали долго – полдня.

Прибыли на место только поздно ночью – это была такая глушь, что дизельные поезда ходили только три раза в сутки – рано утром, днём и поздно вечером.

Мы так оголодали, что в оборот тут же пошла курица мамаши Мая.

Мы решили разбить лагерь прямо в открытом поле.

Я предупредил Мая, что там водились змеи.

Мы расстелили постельное бельё прямо на траве и улеглись спать.

Правда, стоило мне пошевелиться, как осторожный Май тут же спрашивал, я это или нет – до тех пор, пока мне не надоело, и я перестал отвечать.

Спали мы очень плохо.

А к утру оказалось, что постельное бельё всё отсырело и окрасилось от травы. )))

Надо было сначала набрать веток, раз уж так, а затем на него класть бельё, но мы об этом не подумали.

В первый же день у нас начались распри и недовольства друг другом.

Курица была съедена, надо было что то готовить.

Мы раздобыли где то несколько кирпичей, уложили их П-образно и с трудом развели костёр.

Поставили варить макароны в алюминиевой кастрюльке.

Однако верхний кирпич плохо пропускал тепло.

Макароны простояли четыре часа, но так и не сварились. (((

Наконец подул сильный ветер и сдул кастрюльку прямо в костёр.

Несваренные макароны обгорели, пока мы их вытаскивали.

Я так оголодал, что стал их есть.

- Ты что делаешь? – Спросил меня Май

- А что? Горелое полезно для желудка!  - Заверил его я.

И он тоже принялся есть.

К вечеру погода окончательно испортилась.

Пошёл дождь.

Костёр потух.

Мы замёрзли как цуцики и не смогли уснуть.

Под утро стало ясно, что мы уезжаем.

Всё бельё было окрашено травой.

Алюминиевая кастрюлька была вся в копоти.

И вдобавок ко всему мы в очередной раз поссорились, но это уже как водится.

Таковы были итоги нашей вылазки.

Спасибо за внимание!

Конец.