Зверолов. В нынешней России

Павел Мягкий
Я такой же, как все, вокруг,
Жизнь меня балует редко.
Разорвать заколдованный круг,
Стать домашним, как квочка-наседка.

Не по мне эти тихие радости,
Я не создан к размеренной жизни.
Ненавижу, кто делает гадости,
Чем могу, я служу Отчизне.

Я заказ получаю от босса,
Он в чинах, в генеральских погонах.
И услуги мои выше спроса,
Я травлю свою жертву в загонах.

Но промашка случилось случайно,
Не добил свою жертву до смерти.
Заказал генерал меня рано,
По утру я троих расстрелял, уж поверьте!

Нелегал я теперь безвременный,
И вернуться могу, лишь убив.
Генерала, его я поверенный,
Он не зря меня столько учил.

Караулил его я долго,
И на мушку взял прекрасно.
Он поехал на родину, в Вологду,
Охраняли его напрасно.

Я теперь свободная птица,
И зовут меня Иванов.
Ничего со мной не случится,
Я не зря слыву Зверолов.