Кто я? Глава 3

Иринга Тулуханова
               
                11 октября 2020. 10 утра.

  Сижу дома в унтах и пальто на каком-то меху. новое, на выход. А что делать? Дубак на балконе, а я после каждой главы туда хожу.

 
Да и в этой комнате не жарко.

 Хозяева ТЭЦ, дайте людям тепло. Мерзнем. Следите за приборами и профессионалами. Чтоб зима прошла без эксцессов. Кто следит за пешеходными дорожками, тротуарами, сыпьте песок, соль, золу, щас начнется. Жалейте людей.

  Вы типа верите в Бога, вон какие все верующие. поверьте на самом деле. Бог есть. Он за все живое на земле.

 

   Продолжаю под Наутилус-Помпилиус и другое.


                Глава 3.

  Поехали на уборку урожая в 10 классе (не в девятом), 10 в восьмидесятых был выпускной.

  Поработали. Всем весело. Пацаны съездили за вином или водкой. Сели на кучи турнепса. Я уже знала, как сделать, чтоб и от коллектива не оторваться, и не напиться. Начинаю возглавлять движуху. Кому налили, кому не налили, себе под шумок воды и компота.

  - сдвинули бокалы.

  Интересно, что тогда всегда пили из рюмок и граненых стаканов или стеклянных стаканов. а не из кружек и пластиковых стаканчиков.

  или из горлА.

   Так я имитировала на первом курсе тоже. День студента. Приехали парни из политеха нижнеудинские. Всех по фамилиям помню и именам.

   Сейчас все они поднялись. У девчонки из их класса своя гостиница в Сочи. Люда.

   Она, кстати, не скрывается. Легальный бизнес. Реклама в "Одноклассниках". Но все равно пока не буду говорить ФИО. Кстати, ее не было на дне студента на 1 курсе. Вот она не пила при мне никогда.

   приезжала к нам в общагу пединститутскую все время по делам, то брата увезти, то брата привезти. Вязала обалденные кофты. Спицами, как магазинский трикотаж.

   Надо с ней связаться да съездить. Она на Лазаревской что ли.

   Миниотель с питанием.

   Ну, Игорь-то понятно. Видела его. Этот уже тогда видно было, что далеко пойдет. Большой начальник. Второй Игорь, наверняка, тоже. Васька тоже, наверно.

  Ольга (Васькина) в соцзащите в Курске что ли.

  Те, кто в деревни распределился, сразу замуж вышли и работают учителями. Классы маленькие. По 1-2 человека в классе. Че я не поехала в деревню?

  у меня по оценкам было хорошее распределение. Я выбрала город Байкальск. Училище номер 16. Это было лучшее распределение. Кто хотел остаться в Иркутске вышли замуж либо сделали фиктивный брак, распределились в иркутские школы. по 40 человек в классе. И ниче, работали, пока в ментовку не ушли все постепенно. Двоих лично я отправила уже при Путине в двухтысячных, он как пришел, ментам зарплату прибавил, и все пошли в гору. Левые дешевые ментяры улетели в никуда. пришли честные сильные смелые принципиальные. Он же сразу заказал сериал "улицы разбитых фонарей". Престиж милиции сразу поднялся.

   "Вор должен сидеть в тюрьме" - пошел у них девиз. Стал работать РУОП - отдел по борьбе с организованной преступности.

    Когда меня угрожали убить, я обратилась к бандитам, это были не настоящие бандиты, а те, "которым кажется, что они сидели в тюрьме", да, мы ходили  по кабакам, деньги были, я одна, они все в кожанках, я вся в коже и золоте, мне 29, им по 25 (одноклассники с севера, от богатых мамок приехали пацаны изображать решал и разводил). Кто кололись до меня, я их поила, перекумаривали, чтоб не колоться, они за мной стояли стеной, развивали и прикрывали меня, чтоб не воровать, на этом настаивала я. Слушали шансон, пили водку, я шампанское или водку, тогда про пиво мы не знали, я не знал, что от него пьянеешь, выпиваю рюмку-не берет, вторую-не берет, а оказывается, его банками, литрами надо пить. На чем сейчас как бы иногда и сижу.

   Наркоманов гоняла по всему району, он мне высказывали:

  - Вы, когда трезвая, молчите, а когда пьяная, нас гоняете:

  - Не колитесь, а то всех на золотую отправлю.

   За наркоманию могу отдельный роман написать в стиле Хейли, если не убьют. Пока не буду.

   Одного точно отстояла. Поляка, на восемь лет младше. Когда он при мне подогнал стеклянную пепельницу, кинула ему в голову. Мальчик спортсмен, 30-8, ему 22 было. Спасли армия, спорт (сборная Мирного по футболу), абсолютный слух (пел в хоре мальчиков, с 7 класса вел дискотеки для старшеклассников).

    Тогда, в девяностых их возраст скололся, один одноклассник садил все класс, сначала мальчики из богатых семей, потом из обычных, потом из неблагополучных , потом беспризорники подсели, потом цыганские дети.

   Цыгане думали, поднимутся, у кого девчонки, там более-менее, у кого пацаны, сначала русских пацанов к мамкам приводили, потом сами скололись, некоторые мамки даже подсели с мужьями. Капец был в девяностых. Но все было открыто, по-честному, все все знали, где по чем, милиция в девяностых не только бездействовала, она и покрывала. Это при Ельцине.

   Как мы жили до 2000 года? А народ ко всему ... Сколько полегло мальчишек, парней, мужики не кололись, побухивали водяру и живые до сих пор.

   Мальчишек строгие мамки обнюхивали, чтобы не пили и не курили. Они стали колоться -ни запаха, лежит спокойненько спит и видит сны. Кайфовые.

   когда матери обнаруживали уколы, требовали бросить колоться. И все. Ругали, выгоняли из дома. Они начали воровать из дома или где могли. по именам могу назвать, кто анашу курил, говорили, нормально, но либо умерли от рака мозга либо пили каждый день либо потом начинали колоться.

   Подсчитать сколько умерло молодых парней призывного возраста, меньше или больше, чем во Второй мировой.

   Я хотя бы одного спасла. пришел с дырой в вене, полтора года слушал меня, раскрыв рот, иногда побухивали, когда хотели, он слушал "Крематорий", потом "Снеп" "Белив ин ит" - "Верь в это". Слушали "Доктор Кредо". "Мэри, никому уже не верит Мэри", Любу Успенскую.

   Абсолютный слух я обожаю. У самой нет, но слышу, у кого он есть.

   короче, через полтора года его сестра (я писала об этом, но тут без этого никак) забрала его к себе, когда он устроился на хорошую работу с большими деньгами.

   За 2 месяца с родной сестрой он скололся в ноль, вынес у них японскую видеокамеру, она с мужем закрывались от него в другой комнате, со мной-то он до сих пор ласковый котенок.

  Сестра прибежала ко мне, мол, забирай, он на какой-то блатхате, с нарками, спят на полу, на лохмотьях.

  (Вспомнила, что мне снилось. Это и немножко по-другому, по-нормальному).

   - Ира, найди его, он где-то на Волжской.

   Убежала, а у нас с ним до сих пор бестелефонная связь.

   Только она ушла, идет демонстративно мимо меня, с пакетом наворованного, он, с ним нарик и девчонка-наркоманка. Этот (котенок) зелено-желтый, проходит мимо, поднимается на второй этаж, ждет, когда позову.


   Вышли на улицу. Звоню его брату юристу.

   - Клади его в "Юбилейку", мать отдаст тебе любые деньги. Положила. Тогда это было две тысячи всего.

   Звонит.

    - Ирррр, приезжай, голодаю, тут суп одна вода, две рисинки.



    Перед работой варю гречку, рис с тушенкой, везу ему, ест, довольный, литр еды.


    - Ирррр, привези сырки в шоколаде с "мишками".



     везу. И не западло было, и денег не жалко, как на крыльях летала. не от любви. от счастья, что кому-то нужна, что спасаю от смерти.

     Там вся "Юбилейка" стояла на ушах. Я тогда 42 размер одежды, вся в золоте, на таксо, на каблуках колготки не колготки, кольца, у меня тогда золота стакан был, и брюлики были, я работала, как на крыльях, так как была нужна всей бригаде.


    - Ирррр, займи на пожрать.

    - Пошли сама куплю, чтоб ели при мне, деньгами не дам. Отдавать не надо.


    - Ирррр, на курево.

    - Сколько пачек?.


    Костяну пришла малява, он красивый, сука, был всегда и до сих пор. Сто девяносто шесть сантиметров. Ноги длинные, футболист. После армии - мужик. Были и другие качества. Лол, ахаха.


    В маляве девчонка зоновская влюбилась в него, спрашивает, кто я. Этот знает, когда, кому и что сказать. Меня жизни учил. Все мои проблемы решал. Я горя не знала.

    - Ирррр, я делаю все, чтобы ты на районе в два часа ночи, в три часа ночи ходила и не боялась.

     С тех пор и не боюсь. Костяна помнят.

    Каждый день этому спиногрызу кашу с мясом. И сырки, сука.


    Как-то захожу за корпус, а девчонки хором, весь этаж:

    - Костя, кто это?

    Я такая уши приложила.

    - А вот.

    А интересно с ним было. Он не давал мне работать, чтоб со мной разговаривать. И не только. (Лол)


    Все рассказывал, артист. Первый день он в "Юбилейке в наркологическом лежит.

    Привозят на черном джипе пацаненка. В его палату.

    Котенок такой лежит мой двухметровый, пацан по палате ходит, грибы собирает.

   Увидит гриб, корзиночку поставит, ножичком срежет - и в корзинку. и так весь день.

   я еще и вечером к Костяну приезжала.

   - Я думал, он нарк, а он, по ходу, псих.


    И смеется. Так весело было.

    Через три дня "грибник" отошел, все же нарком оказался, уже не так страшно,
 а то прирезал бы воображаемым ножиком.


    Через три недели Костян, как новенький, сытенький, выписывается. Куда?

Ко мне, наверно. Не помню. Вторые полгодв так и жили. Если у меня, все нормально. Только сестра подтянула - потерялся.

   А, точно, он же на работу вышел. Значит жить должен с сестрой типа квартира на двоих записана. Зарплату, естественно, сестре. Ей вершки, мне корешки. И наоборот.

  Я лисичек не умею обдуривать. Я больше волк.

   Как начнет колоться, она его ко мне.

   Мать его хотела, чтоб он жил со мной, но и его сестра - ей родная дочь. А дочь денежки доит. И с мамы, и с Костяна.

   Костян ни разу за границей не был, а сестра, когда мы только жить начали, в Турцию туда-сюда с мамой. Мама к тому времени в двенадцати странах была. Когда он ко мне первый раз пришел, она с Канар прилетела, а он пять тысяч баксов - и ко мне.

   Да, мочили коры, как говорится.


   Когда он три месяца со мной прожил, я его кормила, а в день зарплаты его выцепляла сестра на три дня, а потом он опять приходил без единой копеечки, не помню, на дорогу было или нет, я, как говорится, отпустила эту ситуацию.

   Мать его хотела, чтоб он жил со мной, отправила тысячу долларов, но тут я деньги забрала (кстати, мать полностью рассчиталась со мной за "Юбилейку", юрист брат кричал:

   - Ирка, говори любую сумму, она хоть сколько отдаст.

   Ну, нет. Две пятьсот и все.

   а вот штуку долларов я забрала, т.к. он был уже мне столько должен. и зачем ему? На геру? Он умолял под дверью:

   - Дай хоть сто рублей.

     А чек и стоил сто рублей.

     А он рассчитывал повеселиться.

     Принес мне килограмма два мяса. Купил. На зарплату.

     А мне оно уже не надо.

     И ушел с этим мясом к брату-юристу. Тот его к Богу приобщал. молились. Все дела.

     Этот сука звонил через каждые пять минут или час или день.

     Брат-то жутко религиозный, верующий, в церковь ходит. И баб домой при живой жене с ребенком водит. А мой придурок, уходя, сказал:

    - Об одном жалею, что тебе не изменял.


     Типа а я изменяла. А я не изменяла. я один раз с собакой-водолазом в лесу гуляла, прихожу, а он говорит:

     - По тебе видно, что ты в квартире была, и по Грею видно.

     Я так похохотала, довольная.

     потом специально в театр одна пошла. А он это за второй случай посчитал.

     А поскольку я до сих пор общаюсь с тем, к кому он ревновал, то до сих пор на меня волком смотрит. Прилетит из ... ко мне на работу придет и ненавидит меня. И так несколько раз в год.

     А он как прилетает, мы всегда столкнемся, а он тоже мудрый, все время мимо моей работы ходит или мимо отдела моего. Или я действительно сижу в центре города.
     Увидит меня, улыбнется, я начинаю здороваться, а он начинает  меня ненавидеть. И обязательно тот, к ком он ревновал ни раньше, ни позже припрется.

     Лол, или смех на палочке.

     и по одним местам носит. Я в прошлом году говорю мужу:

   -А мы в Анапе ни разу не были.

    Поехали. Живем. Отдыхаем. Я вообще ничего не знала. Нафотались.

    Приезжаем в Иркутск. Звонит, который с нами третий:

   - Где была?

   - В Анапе.

   - Костю там не встречала?

   - С чего? Он там эти дни с семьей отдыхал. Мамка там квартиру купила и живет.

    Смотрю по фоткам в "Одноклассниках" . Долбаный покос.


    Это когда-нибудь прекратится?

                11 октября 2020.
                12 часов дня.