Самодостаточность

Алексей Аксёнов 2
      Живу на широкую ногу, но иметь хочу узкую. Хочу талию, фигуру, востребованность! Ещё бы к этому желанию в рот пореже метать. То же и с товаром. Хочу то, хочу это и покупаю не нужное вовсе. А денег у меня не вагон, что тоже иметь надо ввиду.
     И вот самый разорительный соблазн… Жизнь суматошная, успеть надо везде.  Общественный транспорт – удел неудачницы, а я женщина успешная и статус обязывал. Для престижа определила Опель, давно глаз на него положила.
     Приобрела и сразу чувствую к себе особое внимание – у мужиков оно заинтересованное, у женщин тайная зависть. Компаньоны заглядывать стали в глаза, намекать на перспективы – кофе, ресторан, отпуск. Я стала жить в новом формате, уверенной в себе и спала без сновидений. Почти всегда.
     Даже не помню когда в коридоре исчез электросчётчик, и за громадьё бытовой техники я платила усреднённую сумму. Проблема не моя, живу как жила, и Клайдерман утверждал привычный мой статус.
     Как вдруг электрик на пороге, и я расписываюсь за установку прибора… Жизнь лишилась красок, я должна отчитываться за каждый киловатт. 
     Сердце заныло от шуршаний микроволновки. Глаза резала десятиламповая люстра. Телевизор раздражал никчемностью программ. Мультипечь не включала, титан в ванной реже чем всегда. Напрашивалась перестройка… На стол термос с кипятком. Энергосберегающие лампы.  Уходя, обходила квартиру, выключала свет, да и с улицы оглядывалась на окна 
     Я как червячок в яблоке кусала за попу себя, нервы на пределе. Раз пошла такая селяви, оставалось поменять немецкий Опель на российский общественный транспорт.
     И тут вдруг звонок. Будильник!.. Господи, приснится же такое?.. Включила титан, электрическую кофеварку, на электроплите зажарила бекон… Я готова! Это сделала, это взяла, это не забыла. Нажала на пульте автозапуск Опеля. Он моргнул глазом, сигнал, якобы, принял, в кабину нагоняется тепло.
     Открыла дверь в коридор, оценила пустой глазок электрошкафа...  Ночь была нравучительной, как быть?
     Ставить счётчик?.. Ну нет! Не хочу! Ждать буду, когда постучит электрик из ЖКХ. Самодостаточность – не насильственный акт, это как повезёт.