Пьеса для двух актеров

Владимир Рабинович
Звонит по скайпу Братка  Беларуски Письменник  (ББП). По требовательному звучанию  рингтона  понимаю, что звонит он не зря.  Только посмотрел  «Встречу в Американке», взволнован, как человек искусства. Мизансцена - диктатор посщает    тюрьму,  чтобы побеседовать с оппозицией.   Такие шекспировские мерзавцы  как Лукашенко,   случаются в европейской новейшей истории довольно редко. Не зря его беларусы не хотят своим признавать генетически. Говорят: «Еврей или цыган". Это не правда, я таких встречал и в коридорных старшинах на Володарке, и начальником мядельской спецкомендатуры, и директором бройлерной фабрики в Смолевичах, и председателем колхоза под Могилевом...
Поскольку звонит ББП, а я поднимаю трубку, первое слово его. Он говорит как артист театра Янки Купалы:
- Рэжым аганізуе, у рэжыму дыханнеЧэйн-Стокса, толькі не засталося нікога, хто б наважыўся зарэгістраваць смерць рэжыму!
- Клево, старик. Пьесу пишешь? – спрашиваю я.
- Ничего не пишу, говорит он. Вернее, пишу, потому что нельзя не писать....
Я подхватываю его монолог:
- Но выдавливаю из себя текст, как зубную пасту из тюбика. 
- Подъебываешь меня? - беззлобно спрашивает ББП.
- Да, подъебываю. Для твой же пользы, чтобы у тебя  не было пролежней, - отвечаю я.
Занавес.