Вор

Ника Усланова
Как долго ждал я этот разговор
Немного зол был...
Ты, наверно тоже
Я в жизнь твою ворвался словно вор
И притворялся, разделяя ложе...

Давай сегодня помолчим вдвоём
Со мной молчала...
Ты два года
Не знала, что я псих, больной
И желчь во мне кипит как сода

Я презирал и ненавидел всю тебя
За то, что ты любить умела
И сына, что в который раз напоминал меня
И твоё имя -Лера, -Лера, -Лера...

Я не мечтаю больше ни о чём
Нас разделяют пропасть, время, годы
Вот, только сына видел...- гол забил мячом
От злости думал будет лодырь

***

Вчера сынок отметил двадцать пять
Ты улыбалась...
Возле глаз морщинки
А я жизнь разменял на месть, и -б**дь...
Бабло, машины, новые квартирки

Жизнь догорает чорною свечой
Чего добился...
Звёздочек, погон и уваженья?
Застыл в стекле двери с самим собой
И ужаснулся,
                - нет там отраженья...


PS:...из рубрики о бывшем муже