Навал и Тёмная Леди. Глава 10

Александр Михельман
Порождение ада возжелало клюнуть, встретил ударом ног, Василиск повторил опять схлопотал ступнями в личико, так же и третий, а, на четвёртый, сработали пружины на сапогах, подошвы впечатались со всего размаху. Монстр застонал и сел, затряс бестолковкой, тут же активировался браслет на моей руку, ласка выскочила из сумки, глаза её засветились, принялась расти, пока не сравнялась размером с петухом, вцепилась в глотку недруга, покатились, остановились, монстр оказался внизу, мне оставалось лишь сорвать чехол с щита, метнуть его, тварь, как раз  проморгалась, повернула бестолковку, глянула в него, случайно, и… немедленно окаменела. Тут же пушистик уменьшился, стал прежним. А, через миг, прибежала Тёмная Леди, врезалась в статую, почти обнулила свою жизнь, разнесла её на мелкие кусочки. Меж тем, телохранитель восстановился и ожил, но вот пальцы его остались отломанными. Закричал от нестерпимой боли, потекла кровь.


- Браво – браво – браво, - я подтянул обратно подошвы до характерного щелчка, - прибыла как раз к шапочному разбору, всегда так поступай.


Меж тем, нас всех накрыла туча чёрная, задрали головы и обнаружили дирижабль гуру. Пошёл на снижение летательный аппарат, сбросил вниз верёвочную лестницу, сам советчик спустился.


- Приветствую вас, - советчик помахал руками, - Навал, ты просто молодец. Хотя, без сапогов, так легко не управился, не хочешь поблагодарить Тёмную Леди?   


- Потом, - я скривился и поднял ласку, чмокнул в мордочку, посадил на плечо, - а вы поможете вернуть всех расколдованных по домам?


- Обязательно, - успокоил меня мужчина, - не бросать же их в дальней стороне? Теперь же, получи свою награду.


- Но, я так же сражалась и нанесла удар чудовищу! – воскликнула воительница.


- Трупу, если быть точным, - отмахнулся гуру, - это не считается. Придётся вновь переигрывать, извини. А ты, мой юный герой, заслужил свой второй уровень и очередную способность лат. Поскольку деталей у тебя явно меньше десяти, у сапог появится вторая возможность, «Шаги Вулкана». Произнесешь эти слова, и от каждого шажка окрестности станут содрогаться, никто не устоит на ногах, ненадёжные конструкции рухнут обязательно. Такой сотрясатель тверди.


- Какое счастье, - я зевнул, - просто океан фантазии. Хорошо слово не стандартное, просто так не ляпнешь, а то устрою погром ужасающий и потеряю такие нужные очки.


Советчик снял с головы цилиндр, сунул руку внутрь, но вытащил совсем не кролика, а цифру «два», метнул в меня, и та прилипла к единичке, заменила её. Ботинки на ногах украсились ещё и шнурками цвета бронзы.


- Ничего, я справлюсь, обрету замораживающие поножи и тогда кое-кому крышка, - Тёмная Леди погрозила мне кулаком, - пожалеешь, что придумал такие опасные способности.


- Да-да, все так говорят, - я погладил своего пушистика, - посмотрим, чего сделаешь, крошка. Пока хватило лишь на мелкие подлянки. Не завидую будущему мужу, намучается, а когда дойдёт дело до развода, обнаружит, что давно на себя всё имущество переписала. И дети не от него, разумеется.


- Смотри, как бы я не возжелала тебя своим мужем сделать, чтобы мстить год за годом! – воскликнула соперница.


- Ну, по этому поводу я спокоен, - я зевнул, - если, случайно встретимся в реале, в жизни не захочешь со мной быть, даже в качестве Немезиды. Да и мне такое «сокровище» даром не надо, ни за какие сокровища. И вообще, иди лучше своему подельнику раны перевяжи, пока не скончался от кровопотери.


- Неблагодарность входит в список моих пороков, - отмахнулась девушка, - да и кому нужен этот проигравший инвалид? Свою работу не исполнил, вот пусть сам и выпутывается.


- Тьфу, на тебя совсем, - я посадил зверька на плечо и поспешил к великану, оторвал несколько полосок от плаща.


Гигант спорить не стал, подставил верхние конечности, лишь размеры позволили протянуть так долго, успел я вовремя остановить кровь. Похлопал по спине.


- Ничего, брат, прикрепят тебе протезы, - успокоил я раненого, - будешь уязвимее, но смертоноснее. Заодно запомнишь, что иным женщинам, служить вредно для здоровья.


- Я сам виноват, - здоровяк шмыгнул носом, - не удержал тебя. А кто уважает проигравших? Это Леди должна была получить второй уровень и преимущество, не ты.


- Дурак и не лечишься, - я сплюнул, - впрочем, неважно. Я обратно в город, сразу как пленников вывезем, а ты как хочешь.


Жилище Василиска было всем известно, быстро до него добрались, меж тем, статуи полностью ожили. Средь других обнаружилась и миленькая девица с рыжими волосами и большими зелёными глазами, невысокая, ладная, в кожаных латах, с двумя пистолетами за поясом и аркебузой за спиной. На перевязи висела кривая сабля. Поклонилась нам низко.


- Полагаю, именно вы меня расколдовали? – уточнила незнакомка.


- Видимо, да, - я поклонился, - белый клоун Навал к вашим услугам.


- Кто? – уточнила дева.


- Гильдия героев, защитников невинных, сирых и убогих, - пояснил я, - я один из младших братьев. Благодаря помощи Единого, одного шамана и Королевы Ласок, разумеется.


- Мне Королева не сумела помочь, - воительница опустила голову, - вы совершили мой подвиг, к которому всю жизнь готовилась!


- Ну, сделаете другое что-то, - я улыбнулся, - монстров в мире ещё много и достаточно опасных. Ваши таланты никуда не делись, так же как и навыки, в следующий раз, больше повезёт. Подумаешь Василиск, большое дело. Уверен, вам и не такое по зубам.


- Но, я дала клятву истребить именно этого, - не сдавалась безумица.


- И что, другого Василиска нет? – я нахмурился.


- Они появляются на свет не каждый год, - девушка махнула рукой и пнула маленький камешек, - зря вы меня вернули, теперь придётся мучиться от стыда, до конца жизни.


- Везёт мне на сумасшедших, - я сплюнул, - ладно, простите за то, что так огорчил и расстроил, домой собираетесь или здесь останетесь?


- Раз Королеву Ласок призвали, мой отец ещё жив, хочу к нему вернуться, - воительница слабо улыбнулась, - скажу ему, что был полностью прав, стану, как и он, заклинательницей и лидером преступного мира, забуду о героике.


- Правильно, родителей слушать надо, - я поднял вверх указательный палец, - а кто эту заповедь не исполняет, страдает жестоко и проигрывает.


Куда больше мне радовались зайцы, окружили, тёрлись о ноги, благодарили и клялись в вечной дружбе. Нашлось и немало других, люди, животные, чудища и все восславляли и предлагали награды. Гуру придётся долго летать туда – сюда, разводя всю толпу по домам. Но, начал с тех, кто обитал ближе к городу. Шаман как увидел дочку, чуть не помер от радости, побежал навстречу, обнял и расплакался.


- Сколько же я отсутствовала? – воскликнула девушка.


- Около пятидесяти лет, - вздохнул старик, - уже и не надеялся дожить до встречи. И всё благодаря Навалу. А ты, мой славный юноша, чего желаешь?


- Невозможного, - я поморщился, - всё одно не послушаете. Обойдёмся малым. Пусть ваши подручные хоть никого не убивают и грабят исключительно богатых, прославившихся своими злодеяниями. Это возможно?


- Трудно, но сделаю всё, что возможно, и моей наследнице завещаю дружить с тобой и помогать, во всех делах, - призыватель вздохнул, - ведь монстры и порождения тьмы всем мешают, как честным, так и преступникам.


- Не могу обещать, что стану сотрудничать с тем, кто похитил мою славу, - расколдованная покачала головой, - лишил великого будущего и вернул к тому, от чего отказалась.


- Не понимаю, почему не можешь начать заново? – возмутился я. – Кто там вспомнит, что случилось полвека назад? Прибудешь из неоткуда, начнёшь геройствовать, прославишься. И способности пригодятся. А когда народится очередной Василиск, наберёшься опыта и, в этот раз, справишься. Клятву исполнишь обязательно. А я расскажу, как сам одолел чудище. Нельзя отступать после первой, случайной неудачи, а иначе останешься никем.


- Я подумаю, не сейчас, - упрямица отвернулась, - я должна в себя придти.


- Как минимум, давай хоть сохранять нейтралитет, - попросил я, - и так врагов хватает с избытком, ты уже явно перебор.


- За этим я прослежу, - пообещал счастливый отец и поспешил схватить дочку за руку, потащил прочь.


- Думаю, он поведает ей кое-что и убедит, что есть типы, с которыми не стоит связываться, - я почесал подбородок ласки, - а иначе в городе станет немного тесно для нас двоих. А ведь где-то бродят Людоед и Тёмная Леди.


- Пока что, тебе следует остановиться и отдохнуть, рабочий день давно закончился, - обратился ко мне Гуру, - по законам не имеем права больше удерживать.


- Я почти и забыл, что во что-то играю, - я хлопнул себя по лбу, - отлично, не зря потратил время. Сохранили всё? И как там противница?


- Её остановили, - пояснил советчик, - завтра же переиграет, если сможет. Пока что-то не справляется, и не понимаем, что с ней не так? Пришлось даже помогать.


- А не надо было придумывать злодейский вариант прохождения, - я почесал затылок, - трудно делать нечто правильное недостойными методами. Велики шансы, что бедняжка просто сойдёт с ума. Видели, как она бросила в беде телохранителя, показавшего себя верным и храбрым? Остановите эксперимент, пока не поздно.


- В чём-то ты прав, - кивнул собеседник, - сами задумались уже. Надеялись, что сумели предотвратить психологические проблемы, видать, не совсем.
И вот я перенёсся в «зал кинотеатра», предложили озвучить конец игры. Миг и очутился в капсуле, сняли датчики, выбрался наружу, покачнулся.


- Что с вами? – забеспокоился оператор.


- Устал, - я слабо улыбнулся, - давно так много не трудился. Хотя, было довольно весело. Лишь бы не начать путать, кем являюсь. Теперь думаю о себе именно как о белом клоуне Навале, а стоит переключиться.


- Почему-то не сработала система, что останавливала игру каждые три часа, - старик смутился, - надо будет её отрегулировать. И доложу начальству о ваших проблемах.


- Не то, чтобы «проблема», - я кашлянул, - просто слишком глубоко погрузился в игру. Когда с джойстиком или клавиатурой балуешься, окружающий мир рядом, стоит лишь голову повернуть, а тут ты внутри, полностью погружён. Полагаю, иные фанаты умирать станут в капсуле или сходить с ума, вернувшись в реал. Разве их подключать к приборам, как тех, что в коме, чтобы еда поступала через трубочки и воздух.


- Имейте в виду, в любой момент можете отказаться продолжать и получите столько денег, сколько заслужили, - пояснил собеседник, - а мы возьмёмся за доработку системы и поищем других игроков.


- Если смогу, - я покачал головой, - слишком интересно, и не желаю позволить Тёмной Леди выиграть, без борьбы. Ещё целых восемь уровней, каждый всё сложнее и ярче. Не привык поднимать ручки вверх.


- И это мы так же отметим, - старик вздохнул, - ещё один признак безумия. Хорошо и плохо для бизнеса разом. Можем разориться на судебных исках. Придётся придумать, как нивелировать все негативные эффекты.