Жезл Мироздания - глава 3

Ян Бриллиантов
          ***
     Здравствуйте, это опять я, Джей Бессер.
     После того, как  я с Фиби Ланс (она моя одноклассница) побывали в произведении Фрэнка Баума «Волшебник Страны Оз», наша жизнь резко изменилась. Мы оказались сильными магами: она – магом войны, а я – сыном полутеней.
     Нас пригласили учиться в Протекторат – магическую академию, и одновременно с этим оплот Сопротивления против Разрушителей.
     Если вы пытаетесь представить , как выглядит академия, думаете, что у нее массивные каменные стены, как в Хогвартсе Гарри Поттера, или фосфоресцирующее громадное здание Фоксфайра из Забытых городов, то вы глубоко заблуждаетесь.
     На самом деле, Протекторат – это одно двухэтажное здание ,похожее на пагоду и находящееся в самом центре академии, которое является военным штабом и кабинетом директора и маршала-Протектора мастера Офелии Родс, и пять полей, на которых учатся маги пяти видов: времявраты с мастером Алармом; скрижальщики с мастером Вассэр; стражи с мастером Алмондом; маги войны с мастером Свордом; а вот на поле детей полутеней тренировался только я ( дети полутеней встречаются довольно редко, и они являются самыми сильными из магов), и преподавателем у меня был мастер Лайфхакер.
      Школа расположена высоко в горах.
     Даже американский портал в академию, и тот странный. Кстати, он находится в нашей школе. Для того, чтобы попасть в Протекторат, нужно подойти  к кабинету химии и справа от двери, на уровне ручки, постучать три раза (один короткий сигнал и два длинных), и только тогда тебя телепортирует в академию.