Заратустра, Моисей, Будда, Христос, Мухаммед - Бог

Пётр Карлов
Название статьи - Заратустра, Моисей, Будда, Христос, Мухаммед - Богочеловеки. Просто форматы портала не позволяют мне писать так, как мне бы хотелось. Я не говорю о цензуре, а о том, что я пишу нестандартно 
Именно богочеловеки, потому что по закону избегания парности есть человекобоги. Я напомню правило, сформулированное Уильямом Оккамом: философия — это яд, губительный в больших и целебный в малых дозах. Концептуально-гностическая философия должна ответить на главный вопрос философии, что есть мир, бытие и бытийствование? Я структурировал разум при помощи гендерных кодов. Поняв, что люди мир не видят, а чувствуют его правильное отражение, я ставил опыты с двумя, а потом с тремя зеркалами и открыл универсалию Т. А. Д. Просто говоря, всё живое на земле имеет один и тот же морфогенез, зеркальный. При помощи опытов с тремя зеркалами, я увидел, как в Зазеркалье возникает клеточное строение, просто клетки без наполнения.

     Я вывел шесть гендерных кода Ш. А. Д.  и Т. А. Д. Рассматривая гендерные коды Т. А. Д., я увидел одну особенность, это закон избегания парности А. М. Г. и Г. Ж. А., получается А. М. Г. =
М. М. Ж.  Г. Ж. А. = Ж. Ж. М. На приложенном чертеже это видно. Пришёл я к поразительному результату, Т. А. Д. превращается в Ш. А.Д., и наоборот. Таким образом Бог управляет миром. Управление миром — один из главных вопросов философии. В Пятикнижии Моисея описывается создание перволюдей. И вдохнул Он душу в Адама, то есть появилась связь между человеком и Богом. Понятно, что в Еву Бог тоже вдохнул душу, что сделало людей человекобогами (человекобогом). История с ребром Адама прямо указывает, что Адам и Ева есть один и тот же Т. А. Д. Мужчина и женщина не есть бог и богиня, а есть бог. Бог — это мир. Мир является нисходящим. Я не буду расписывать, что и как, а скажу, что в мире существует только один разум — Бог и Его повторение Т. А. Д. Понятно, что Бог становится людьми, а люди Богами. Концептуально-гностическая философия, сводя мир к Богу, доказывает, все боги есть Один и тот же Бог. Разум не может существовать без повторений. Бытие и бытийствование есть игра. Мировая Душа неделима, поэтому мир творится только из повторений, но ни к коем случае не  из самодостаточной разности. В неделимом, ирреальном, мире не существует некто или нечто реальное. Бог творит и не творит мир, человек делает то же самое, ведь он является то человеком, то богом. Время и пространство не существуют, существуют мнимое пространство и время. Неделимый мир творится не по законам формальной логики. В мире всё происходит и одновременно не происходит по закону избегания парности. Закон А + А = А утверждает, что мир и в мире ничто не тождественно самому себе. Тождественность  равняется самодостаточности. Бог — это герой с бесчисленными мнимыми лицами, потому что Высший Разум неделим. Все религии и все боги есть одно и то же. Мир — это универсалия, или Универсум. Концептуально-гностическая философия объясняет, почему мир такой ужасный. Мир не ужасен, а кажется таковым, потому что деление событий на добрые и злые в неделимом мире невозможно. Бог не творит ни зло, ни добро, так что теодицея не нужна. Так я ответил на вопросы о равенстве и равных возможностях всех живущих на Земле. Подчёркиваю, всех, а не только людей. Поэтому мир абсолютно справедлив. На Земле Золотой век, ведь житель Земли один и тот же Абсолютный Дух. Такая философия есть пролог Апокалипсиса и смены мирового порядка.
11.10.2020 г.