Тени далёкого прошлого. Глава 18

Ольга Ануфриева-Калинина
Выйдя из приёмной правителя Ишантиона, мы с Сионом зашагали по коридору в обратном направлении.  От предложения лакея нас проводить мы отказались.
Молодой маг шёл молча, медленно перебирая ногами. Скрестив на груди руки, он поднял правую и держался за свой подбородок, периодически его поглаживая. Его лицо было задумчивым и как всегда отрешённым. Кинжал, подаренный королём, и кошели с монетами уже висели у него на поясе.
Я же тащила свою награду в руках, прижав к груди. «Хорошо, что остальные подарки мне не вручили сразу. Представляю, как я бы сейчас, кряхтя и высунув язык, тащила за собой сундук».
Представив эту картину, я рассмеялась. Мастер Сион, вырвавшись из своего анабиоза, оглянувшись по сторонам, вопросительно посмотрел на меня, подняв правую бровь.
Когда смешная мысль, пришедшая ко мне в голову, была высказана, юноша легонько улыбнулся.
- «Ты меня удивляешь. Зачем попросилась в дворцовую библиотеку? Ты, может, не знаешь, но туда даже не всех советников пускают» - вдруг начал он разговор.
- «Хотела поискать кое-какую информацию».
- «И какую же, если, конечно, не секрет?»
- «Секрет» - гордо ответила я.
«Не раскрывать же этим ушам и глазам дядюшки все свои тайны. А этот змей всё выведывает. С ним нужно держать ухо востро, а то и не заметишь, как всё разболтаешь».
Взглянув на молодого волшебника, я увидела, как он озадаченно смотрит на меня, будто пытается проникнуть ко мне в голову. Если бы он был магом разума, я бы испугалась за свои секреты.
- «Давай я их тоже повешу себе на пояс» - он протянул руки к моим кошелям, подаренным королём.
Теперь была моя очередь удивляться и ошарашенно выпучивать глаза. А мешочки от изумления стала прижимать к себе ещё сильнее.
- «Я же их не украду, ты чего? Дома верну их тебе в целости и сохранности» - ответил на мой взгляд и жест Сион.
- «Да я не об этом. Просто очень удивлена, что вы предложили помощь в таком пустяке. На вас это непохоже».
- «По-твоему я мелочный и неотзывчивый человек?» - маг ошарашенно посмотрел на меня.
Наверно первый раз в жизни я увидела на его лице такую гримасу удивления, возмущения и растерянности.
Так мы и шли до дверей гостевой залы, удивляясь друг другу.
«А ведь, если подумать…, то, столько лет прожив в одном доме, мы ничего друг о друге и не знаем. Тем не менее, мы выросли под одной крышей и просуществовали вместе почти четверть жизни» - размышляла я.
И тут моё воображение представило, как мастер Сион обманным путём крадёт у простодушных попутчиков кошели с монетами и потом зловеще хохочет. Затем он прячет награбленное в тайной комнате в подвале дома и ходит туда медитировать, наслаждаясь своим триумфом.
Я рассмеялась, и молодой волшебник опять посмотрел на меня с недоумением.
- «Если я вам расскажу, то вы обидитесь».
Сион удивлённо поднял брови, но промолчал. Он оглядел себя и опять поднял задумчиво бровь.
Когда мы подошли к нужным дверям, юноша открыл передо мной дверь.
- «Вы идите. Мне тут нужно в ту… в уб… мне нужно по делам вообщем, я потом подойду».
Мастер Сион кивнул и вошёл, прикрыв за собой дверь.
Не хотелось мне опять идти туда, уж больно неуютно там себя чувствовала. И, конечно, ни в какой «ту» или «уб» я не собиралась. Поэтому расположилась на широком подоконнике окна, напротив гостевых дверей, наблюдая за улицей.
***
- «Прошу всех пройти в банкетный зал» - объявил громогласно церемониймейстер.
 Слуги открыли боковые двери, ведущие в большую комнату, где стояли вдоль стен уже накрытые столы. Уставшая от ожидания и голодная толпа гостей короля и принцессы устремилась туда.
Сион держал под руку Диору, и они тоже направились в обеденный зал, вслед за всеми. Тут молодой маг остановился и посмотрел по сторонам. Затем, отпустив руку девушки, заглянул в банкетный зал и вернулся обратно.
- «Что случилось?» - недоумевающе спросила Диора.
- «Ты Джолану не видела?» - спросил её юноша
- «Пффф» - вздёрнула носик молодая магиня – «я думала, что что-то важное. Тогда я пойду за стол и тебе место тоже займу рядом» - она дотронулась до руки молодого человека и зашла в банкетный зал.
Сион только хотел идти искать её снаружи, как в гостевую комнату она явилась сама в сопровождении отца. Сразу было видно, что пожилой волшебник не в духе.
- «Поедим быстрее, чтоб соблюсти приличия и отправляемся в зал заседаний» - процедил он сквозь зубы.
- «Что-то срочное? В чём проблема?» - спросил он озадаченно главного мага.
- «Да. Срочное задание от его монаршей особы» - опять проговорил раздосадовано верховный волшебник.
- «Можно я зайду домой, переоденусь? Не в этом же идти» - обеспокоенно спросила я дядюшку.
- «А это что, не одежда?! У нас два дня на работу, включая этот!» - раздражённо произнёс Кабриус и добавил – «Сион, почему она сидела снаружи на подоконнике?! Это ты так следишь за ней? Я же просил тебя. Она создаст какие-нибудь проблемы, а виноваты будем мы!»
- «Простите, отец».
Но магистр его уже не слушал, а был на пути в обеденный зал.
Как оказалось, столы были сдвинуты от стен ближе к середине. «Значит песен, танцев и представлений не будет» - сделала я мысленно вывод.
Молодой волшебник сел рядом с Диорой. Она, как и обещала, придержала ему пустой стул подле себя. А мы с дядюшкой нашли два места за столами, наискосок-напротив. Затем в зал пришли король Тавриур с дочерью и уселись за стол, находящийся на возвышении в начале комнаты.
- «Прошу! Гости мои, мои доблестные войны и маги, пейте и ешьте в своё удовольствие! Сегодня не будет песен и танцев! Вы знаете, по какой причине! Так помянем же друзья тех, кто сражался рядом с нами, ведь их больше рядом с нами никогда не будет! Поднимем же кубки!» - громогласно кричал на весь зал правитель.
После произнесённой речи, король больше не брал слово. Да и вообще в принципе никто слово не брал. Все молча и спокойно кушали поданный обед. Я только и успевала набивать себе рот вкусностями. Дядюшка же сказал поесть быстрее, и я была преисполнена желания выполнить его просьбу.
Мастер Сион периодически озадаченно и виновато поглядывал на отца. Диора что-то говорила ему, но было похоже, что он её не слушал.
Король и принцесса быстро покинули гостей. Наверно этот приём их сильно утомил. И, как только вышел правитель, дядюшка Кабриус тоже встал из-за стола, окликнув нас с мастером Сионом. Затем он подошёл к магиням Силерне и Диоре. И мы всей магической толпой направились к выходу из дворца.