Сам Иисус приблизившись пошел с ними

Олег Кмета
Сам Иисус приблизившись пошел с ними.

Лк.24:15

Иисус сам приблизился к ученикам из Эммауса, чтобы идти с ними дальше. Не чудно ли это?! Если я представляю себе эту тихую, мирную вечернюю прогулку бок о бок со Спасителем, в беседе с Ним, под взглядом Его любящих очей, тогда не могу желать ничего другого как: мог бы и я так идти по жизни! Бывало ли у тебя тоже так на душе? И возможно ли это вообще в наше время? Можем ли мы идти бок о бок со Спасителем? - Наверняка!

 Час за часом, шаг за шагом идет Он с нами, если мы этого желаем; Он приветливо смотрит на нас Своими очами, полными любви, и, время от времени, ожидает от нас - как от учеников из Эммауса - нашей сердечной беседы с Ним. И пусть не пройдет ни одного дня без сердечной беседы с твоим любимым Иисусом; ты можешь рассказать Ему все и обо всем расспросить Его.

Я - пилигрим,
И только с Ним идти хочу
Только с Ним я радостно вперед иду.
Путь и цель я не нашел ни в ком другом -
Он принес Спасение в сердце и мой дом!