Интересная насыщенная жизнь

Прытков Василий
С утра шел дождь. Болела голова и все тело. Ощущение смерти. Ещё немного и провалюсь в преисподнию. Но другого мира не существует. Никаких преисподней не существует. Ощущение смерти я испытывал много раз. Заканчивалось это тем, что резервы организма выводят его в более благостные ощущения в течение суток или двух. Когда все болит и в голове жижа в прямом смысле. Струящийся через уши мозг. Нет, это не жизнь. И главное ничего не меняется. Всегда это ощущение. И я всегда думаю, что умру, но этого не происходит. Дождь играет по подоконнику, как на клавишах клавиатуры, на клетках мозга, приказывая ему не думать, как думаешь, а по-другому думать. Дождю я тоже не нравлюсь, не говоря обо всех остальных. Чужеродные мысли внушают страх. Вывод: хамят не только окружающие люди, но они так же обработали мозг, чтобы он внушал себе только негативные мысли. Кроме мыслей, что я - говно, других мыслей нет. Но ведь себе можно хамить, а другим нет. Окружающим людям можно делать со мной все, что угодно. Они сами себе разрешили, а мне в культурной форме было предложено заткнуться навсегда. Жизнь продолжается, - повествует в виде писка, вытекшей через уши и нос, пластелин. Я заржал как полоумный. Конечно! Ха-ха! Это веселая мысль, когда чувствуешь тупое шило в затылке и в глазах, и вообще везде. Давление вряд ли маленькое, поэтому даже не буду мерить, а может оно просто на нуле, потому что сердце не бьётся уже лет десять. Хочу увидеть свой труп со стороны и плюнуть ему в харю и зарыть, и сказать при этом: сдох наконец, ублюдок и падла. Так тебе и надо, никому не нужный мешок с дерьмом! Можно посмеяться, когда все хорошо, но у меня бывают такие моменты. И страх смерти и неизвестности, но это есть у всех людей.