5. Письма о истоках рода Велимира

Игорь Хлебников 3
П.5. Дом-музей Велимира Хлебникова  25 июля 2017,  11:16
Кому: вам

Игорь Константинович, спасибо за интересное письмо.
Обратите внимание на указание Велимира, на истоки рода в его
автобиографической Заметке ((Внимание я обратил. А.А. Мамаев
согласился с моим мнением и доказательствами того, что
автобиографическая Заметка - плод авторского поэтического
воображения Велимира. ХИК.)):
"Первый Хлебников упоминается как посадник Ростова
среднерусского". Мне кажется эту, ростовскую, ветвь рода
Хлебниковых стоит раскапывать в первую очередь.

То, что Алексей Иванович Хлебников сын Ивана Матвеевича
(Большого) - это факт. ((Я с этим не согласен! В чём же факт заключается?
На мой взгляд, только лишь на личном поверхностном впечатлении
А.А.Мамаева от Записки В.А.Хлебникова без проникновения в её
суть, на основе существующих исторических материалов. ХИК.))
В РГАЛИ. Ф.527, Оп.1, Д.264, Л.30 содержится записка
В.А.Хлебникова, отца поэта:
"Летом 1900-го  я посетил Астраханское кладбище и осмотрел
памятники фамилии Хлебниковых. Надписи на этих памятниках
гласят:
1. Иван Матвеевич (мой дед), 1760(1)-1847гг.
2. Матвей Иванович (мой прадед), 1730-1798гг.
3. Иван Петрович  (прапрадед), 1710-1774гг.
4. Пётр Иванович (прапрапрадед), 1668-1740гг.

Удачи в дальнейших поисках 
А.Мамаев

(1) По сведениям Государственного архива Астраханской
области, И.М.Хлебников родился в 1758 году