Жеманная

Эдуард Скворцов
Если бы кто-то из родственников отозвался о Ксении как о жеманной женщине, она бы удивилась, а то и обиделась. 
Да, что греха таить: ей в ее 39 лет приходится не сладко.
Так получилось, что у нее есть дочка, которая, с тех пор как она вторично вышла замуж, воспитывается у матери Ксении.
Если первый брак лопнул с треском по прошествии пяти лет совместной жизни и рождения дочки, то течение во времени второго брака оказалось в своем графическом отображении уровня счастья типичной гиперболой.
Вдобавок, Ксения не решилась обременять свой второй брак совместным ребенком.
С самого начала она вознамерилась воспользоваться шансом на счастливую безбедную жизнь, как можно дольше.
Но что-то не сложилось.
Муж средних лет был заботлив и предупредителен по отношению к полной энтузиазма молодой женщине, но как-то так получилось, что с самого начала он предоставил Ксении бразды правления в браке.
Ксения быстро вошла во вкус своей лидирующей роли во втором браке, и, когда их отношения стали интенсивно затухать, он просто исчез из ее жизни.
А до того ее стал домогаться первый муж: уж очень импозантно выглядела Ксения, свободная от каких-либо семейных треволнений.
Оказавшись в эмоциональной ловушке раздвоенности чувств между двумя близкими ей мужчинами, Ксения неосмотрительно расслабилась: в итоге не смогла вернуть первого мужа, но потеряла второго.
С этого момента ее буквально понесло по жизни.
В свободное от работы время в женской парикмахерской ринулась завязывать связи.
Порой этот процесс напоминал вязание крючком.
Она плела и расплетала, меняла рисунок хитросплетений и цвета настроения: от розового до бордового.
Процесс зашел так далеко, что в начале утренней смены в парикмахерской, ее откровенный разговор походил на отчет с поля боя местного, точнее постельного значения.
Две ее компаньонки, с которыми она по очереди работала на пару: рыжеволосая Раиса и шатенка Татьяна – слушали приятельницу с неподдельным интересом.
Молодая Раиса уже шесть лет была замужем, а немолодая Татьяна жила в гражданском браке с водителем такси.
Ксения повествовала о своих походах в кино, на танцплощадки, в бойкие ресторанчики, а то и в клубы культуры.
Имена попутчиков, ухажеров и просто случайных знакомых сыпались из ее уст, как из рога изобилия.
  – Ксения, может быть тебе пора остановиться, - робко намекала Татьяна. – Неровен час тебя заметут в путаны.
– Подруга, о чем ты говоришь? - парировала Ксения. – Если бы ты знала, какая в городе конкуренция.
– А что так?
– Складывается впечатление, что все мало-мальски симпатичные, а тем более импозантные мужчины отсиживаются дома перед телевизором или компьютером, а сожительствующие с ними женщины в меру своих сексуальных возможностей вкалывают на панели. 
– Но ты же не такая?
– В том-то и дело: никто не верит, что я ищу мужика не на один вечер, а всерьез и надолго.
– И что же на поверку?
– Мужики предлагают остаться у меня в квартире либо на ночь, либо навсегда.
– Так в чем проблема?
– Но мне мало одной ночи, чтобы разобраться с мужчиной, а разбираться всю оставшуюся жизнь: любит меня или мою жилплощадь – боюсь, сил сексуальных моих не хватит.
– Нет, Ксения, ты определенно жеманная женщина, - резюмировала Татьяна. – Ну чего проще, утром запереть изнутри квартиру, и не выпускать мужика, пока он не признается в любви.
– Пробовала. Объясняется, но как только дверь отомкну, его как ветром сдувает из квартиры и из моей неприкаянной жизни.
– Может быть, ты требуешь от них чего-то невозможного? – оживилась Раечка.
– Жить со мной в счастливом браке! Что же тут невозможного?
– А что ты сказала? Жить с тобой… А может быть он хочет блудить с тобой, а не жить? – уточнила Татьяна.
– Это как?
– Поматросил и бросил…
– Нет, я с такими не знакомлюсь. Я выбираю респектабельных, в хорошем прикиде, в теле, при деньгах, холостых, приятных на физиономию.
– Ксения, но такие не шляются по дешевым ресторанам и не тискают своих приятельниц на заднем ряду в кинотеатре, - заметила Татьяна.
– Девочки, - оборонялась Ксения, - но я не могу без уважительности и обходительности отдаться первому встречному.
– Ну почему первому, - подначивала Раиса, - второму или третьему.
– Райка, пойми, я не путана какая-нибудь, я женщина на выданье.
– Это ты так считаешь, а на самом деле твое приторное жеманство, видимо, только раздражает твоих сексуальных партнеров. И они бегут от тебя при первой возможности, - рассудила Татьяна.
– Тата, хорошо тебе, - оборонялась Ксения. – Твой сожитель денежный, заботливый, цветы тебе преподносит, когда дожидается конца твоей смены.
– Ксения, что тебе сказать? Изверг он форменный: уж как только он меня не переворачивает в кровати. Видимо, за день насмотрится на уличную любовь, и  ночью со мной оттягивается.
– Да ну? А с виду такой обходительный.
– Попадись ему в постели – он и тебя так обуходит, - неделю отходить будешь.
– Мой, - откровенничала Раиса, - взял моду бюллетенить. То в поликлинике отсиживается, то по стационарам отлеживается, хоть любовника заводи. Ксения, у тебя нет на примете кого-нибудь из приличных. 
– Раиса, ну откуда же у меня лишний кавалер, если я для себя никак не могу найти, - недоумевала Ксения. - Есть один. Но он плохо видит на один глаз и слегка прихрамывает.
– Ксения, ну и привереда же ты. Давай знакомь меня с ним!
– Раиса! Погоди чуток. Я еще его не распробовала в постели. Может быть он все же мне подойдет.
– Ксения, не тяни. Неделю тебе на испытания. Не то мне не терпится досадить своему малахольному мужу.
– Договорились: либо тебе Жорика отдам, либо Руслана.
– Нет, Ксения, Руслана не надо. Знаю я этих кавказцев: потом не отвяжешься от них - будет всю ночь под окном торчать, серенады распевать.
– Чего бояться? – Все весело, - недоумевает Ксения.
– Муж узнает: выкинет меня с балкона на потеху уличному музыканту.
– Как все сложно, - недоумевает Ксения.
– Короче: бери себе Руслана, а мне отдавай Жорика. В конце концов, вылечится мой муж, и я верну тебе Жорика, а ты к тому времени выставишь Руслана. Чего хорошему товару пропадать?
– Девочки совсем вы мне голову задурили, - недоумевает Ксения.
– Нечего жеманиться и выставлять из себя щепетильную, - откликнулась Татьяна. -  Все мы одним миром мазаны.
– Одно из двух, - подытожила Раечка, - либо ты жеманничаешь с мужчинами, либо они тебя берут в оборот. А тут уж как повезет: получишь в глаз или в рот. Так-то вот, привередница ты наша растревоженная.